Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 09:02   #31 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

Рассыпалась почти мгновенно, немного преувеличено,но превратить за секунду новую машину в кучу металлолома можно. В свободное от работы время, (в аэропорту,режим сутки сплю 3 отдыхаю) занимался ремонтом автомобилей, не жить же на одну з\п.У Грузин есть даже такое ругательство.
Освоил кузовной ремонт, как более выгодный и востребованный, прикупил к гаражу ещё 2 бункера,недвижимость никогда не помешает.
Насмотрелся досыта на горе автолюбителей, разбивающих свои машины.
Сервисов было мало, а поток автохлама с запада был огромный.
Часто попадались машины сваренные из 2 и даже из трёх битых машин, и что удивительно, хозяева про это не знали.
Хочу посоветовать технарям посмотреть видеоролики Олега Нестерова, из Бреста, о кузовном ремонте и электроинструментах, очень интересно и познавательно, это видеоэнциклопедия о ремонте,более 300 видео.
александр дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 14:15   #32 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр дед Посмотреть сообщение
Часто попадались машины сваренные из 2 и даже из трёх битых машин, и что удивительно, хозяева про это не знали.
Ну так не удивительно: не так давно по ТВ показывали передачу, в которой говорили, что импортные машины пилят на части, дескать так их легче ввезти в Россию из-за высокой госпошлины за растаможку. Отсюда и получается, что Российские машины в кузовном плане на порядок надежнее своих заграничных собратьев. А если учесть, что Китайцы затрачивают минимум металла на свои авто, то после распиливания и повторной сварки их авто по надежности приравниваются к бумажным корабликам. По мне уж лучше "стальной тазик", чем склеенный "кораблик". Хотя сам езжу на "Камри", загонял на подъемник к жестянщикам (когда делал антикор), вроде сварочных швов не нашли, хотя не исключено, что и мою также машину сварили из нескольких.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 14:40   #33 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Мужики, распилы сюда не надо приписывать, т.к. "дешёвки" не пилят, а пилят именно бренды.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 15:10   #34 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
т.к. "дешёвки" не пилят, а пилят именно бренды.
Еще как пилят.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 15:50   #35 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Еще как пилят.
смысл? распил и сварка выходят в ту же цену (даже больше) что и готовый автомобиль т.к. проблем с доставкой таких "корыт" нет

PS

Я говорю именно за распилы из других стран, а не про "ремонт" наших умельцев.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.03.2014, 00:15   #36 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
смысл?
Не платить башенные пошлины за "не проходные" авто, сейчас это уже не массовое явление но все ещё практикуется + огромная масса "распилов" уже давно разошлась по стране и довольные владельцы в душе не чают что ездят на консервных банках. Китайцев конечно не пилят
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 00:26   #37 (permalink)
Ваня
Почётный Шарлотан
 
Аватар для Ваня
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Как раз у Дэу неубиваемые движки, а на счет надежности, ну как сказать.
http://www.tehnari.ru/f31/t91832/
Капиталка движка на 60 тысячах. И подвеску. Глушак уже 2 раза меняли по частям.
В общем в машинку вложили уже почти полную её стоимость. Ы.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально!
Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 00:27   #38 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,690
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр дед Посмотреть сообщение
Часто попадались машины сваренные из 2 и даже из трёх битых машин, и что удивительно, хозяева про это не знали.
лет пять - семь назад передача была по тв на эту тему.
показывали латвийских/литовских автослесарей что пригоняют из соседних стран битые машины вагонами, и с двух-трех лепят одну и продают нам.
в близи все точки диагностик куплены.
человек на все сто уверен что покупает не бытую машину.
так же в этой передаче показывали утопленников из японии и сша что к нам сплавляют.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 00:29   #39 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
Китайцев конечно не пилят
Я про это и говорил
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 02:51   #40 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
Капиталка движка на 60 тысячах. И подвеску. Глушак уже 2 раза меняли по частям.
В общем в машинку вложили уже почти полную её стоимость. Ы.
деу, х*ле сестра теперь на вито вспоминает то деу как страшный сон. мерседес вито 2009 года разгоняется быстрее деу и на нем не страшно ездить хотя по цене одинаково что б\у вито, что новый деу... так епт, крузак 98 года обо*рал все эти отечественные и китайские шкатулки ценами тысяч до 20 баксов за новую.. V8 - это сила и всегда ней будет (ну за исключением V12 )
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:24.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.