Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 19:53   #41 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weles Посмотреть сообщение
А проверенных временем и не найдёте, тема узкая, так что всё на свой страх и риск.
Я уже заметил, много каких тем, форумов или просто описании с названиями типа "практическое применение..." заблокировано или просто удалено. В основном лишь внешний вид в плохом качестве..(((
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 23:06   #42 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Ну во первых вам надо найти наименее энергозатратное устройство для разложения воды, пробуйте собрать ултрозвуковой или какой нибудь ещё Во вторых вам надо найти схему по переделке бензинового двигателя для работы на газу, если с пропаном всё впринципе ясно так как он менее горючий, то тут неизвестно, у вас же будет получаться кислородно водородная смесь которая очень взрывоопасна(недаром её гремучим газом зовут), в готовых решениях используется чистый водород к которому кислород добавляется уже в камере сгорания.

Если хотите просто протоип который бы хоть как то работал то используйте вашу установку и сделайте двигатель Стирлинга, устройство довольно просто и делается хоть из консервных банок Суть такова, гремучий газ выходящий из устройства проходит через водяной клапан(во избежание возгорания, взрыва и т.д.) и идёт на горелку, на горелке он просто горит и нагревает одну часть двигателя, двигатель через редуктор создаёт вращательное движение и крутит маленький электродвигатель выступающий в роли генератора, ну а к генератору уже можно что то подключить. КПД будет естественно никакое
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 23:42   #43 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weles Посмотреть сообщение
Если хотите просто протоип который бы хоть как то работал то используйте вашу установку и сделайте двигатель Стирлинга, устройство довольно просто и делается хоть из консервных банок
Эх, вот такую же бы инструкцию по поводу моей темы бы:
+++ Термоакустический двигатель Стирлинга

 

А вот этот уже ближе к истине:
ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ ГЕНЕРАТОР СТИРЛИНГА полностью заводское изготовление.


 

Хе.. Обратный эффект: ГЕНЕРАТОР ХОЛОДА САМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА

 

Прочитайте http://www.tehnari.ru/f8/t44965/
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 17:33   #44 (permalink)
Bydlokoder
Member
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
По умолчанию

Если бы вечный двигатель существовал, он давным давно продавался бы на каждом углу.
Bydlokoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 21:27   #45 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

Цитата:
Прочитайте http://www.tehnari.ru/f8/t44965/
Спасибо, я вчера сначала так и делал, но почему то просто белые прямоугольники отображались.,((((
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.07.2013, 21:56   #46 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
Если бы вечный двигатель существовал, он давным давно продавался бы на каждом углу.
Да с чего все вдруг думают, что кто то пытается создать вечный двигатель?
Лично я преследую удешевление добычи энергии.
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:40   #47 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Навряд-ли вы найдёте подобные мануалы, скорее всего всё придётся делать самому.
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 21:37   #48 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

не стал читать всю ветку полностью
автору: не забывайте про кпд, его никто не отменял
сколько нужно потратить энергии на электролиз воды? и какой кпд? затем полученную энергию сжигаем в генераторе и снова кпд уже генератора... потери ужс! а еще и постройка самого агрегата влетит в копеечку...
стоит ли оно того?
сделать то можно вашу задумку, только вот нецелесообразно это.
__________________
мой бывший ник Nonemore
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 21:42   #49 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
не стал читать всю ветку полностью
автору: не забывайте про кпд, его никто не отменял
сколько нужно потратить энергии на электролиз воды? и какой кпд? затем полученную энергию сжигаем в генераторе и снова кпд уже генератора... потери ужс! а еще и постройка самого агрегата влетит в копеечку...
стоит ли оно того?
сделать то можно вашу задумку, только вот нецелесообразно это.
Ну по скромным подсчетам построить обойдется в 60 тыс наших родных (не нужен нам берег турецкий..))))) ), если покупать новые водородный сварочный аппарат и бензиновый генератор не менее 5 кВт..
Можно для опытов все это купить и б\у, раза в 2-3 дешевле.
Ну а целесообразно или нет - покажет практика.

Мне бы проверенные схемы подключении электролизера к ДВС электрогенератора, пусть даже в купе с использовании стандартного топлива, а дальше дело практики..
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 21:49   #50 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

к сожалению вы не поняли основной смысл моего поста
я хвалю ваше стремление, но выбранный вами путь считаю неверным.
бензогенератор, кпд его сколько? пусть 60%, кпд электролизера ? пусть 35%, итого
вы теряете 40+65%=105% энергии, стоит ли оно того? для получения 1Дж энергии вам потребуется потратить 2,1 Дж....
даже ошибся в расчете 4Дж для получения 1Дж таким путем
__________________
мой бывший ник Nonemore
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:01.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.