Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2023, 21:00   #21 (permalink)
Fisher
Member
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,093
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33625
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeran1952 Посмотреть сообщение
после пены...
И после этого даже завелась???
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему.
Fisher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2023, 02:05   #22 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fisher Посмотреть сообщение
И после этого даже завелась???
обычная процедура, раз в мае, потом в конце сентября и так каждый год и на всех машинах что у меня были. Применяется керхер, для нанесения пены и мойки. Моторный отсек как у кота яйца. От дельная тема мытье сладкой парочки, радиаторов двигателя и стоящего перед ним от кондиционера вернее климата. Применяется парогенератор и садовый распылитель с теплой водой от газовой колонки.
Для мойки салона и сидух, моющий пылесос VAX, а чехлы на сидения никогда не использовались, периодичность, раз в год. Чистка салона раз в месяц, тот же VAX, но в режиме пылесоса. Это отдельный пылесос, в доме работают другие.
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2023, 13:36   #23 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

двигатель 126 сил, за все время ничего не произошло, просто работает без нареканий, основной бензин 92, расход 8,2 литра на сотню. Масло турбосинь 5W30, замена раз в год, пробеги меньше 10000 км, раньше ездил больше и менял через 15000. Канистры в 4 литра хватает на заливку и доливку, остатки использую для пролива при сливе отработанного.
Свечки. Родные NGK LZKR6B оказались редкой гадостью и ездил на Бош YR7MPP33 номер 0 242 135509, но сейчас они стали запредельно дороги для меня, попробовал заменить на денсо XUH22TT, но не задалось, последний год езжу на Китае, TORCH LDK7RTCU-LSA, идеально подошло.
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2023, 18:46   #24 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

что поражает? Выхлопная система жива и внешний вид не вызывает отрицательных эмоций, только съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое. Встало как родное.
Миниатюры
img.jpg  
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2023, 02:13   #25 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

Беру статистику своей машины с августа 2011 по июль 2021. Машина I30, 126 сил, 1,6 литра мотор, бензин 92.
Пробег 99460 км. Бензин по чекам: 8661,79 литра в рублях 291999,25 рубля, средний расход на сотню 8,71.

очень грубо переводим в евра , по 89 рублей за один и получаем что почти за 10 лет израсходовал бензинчику на 3280,89 евро, а скока там батарея в электричке стоит?

цитатка.

Китайцы продают литий-полимерные АКБ ёмкостью в 10 кВт. примерно за 1700 евро, что на 100 кВт.(оптом) составит порядка 15.000 евро - примерно столько может стоить сегодня ёмкая батарея для электромобиля - это для оценки полной цены с учётом, что батарея составляет основную цену.
А бюджетный вариант получается в половину ёмкости (50 кВт.) и цены - 8.000 евро. - это запас хода более 300 км. с выключенными "излишествами".
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.08.2023, 13:05   #26 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

на сегодня 115863 пробега и 12 лет владения. Плановая переборка задних тормозов и замена колодок. Жизнь правой стороны гораздо более суровая чем левой, она гораздо чище. Конструкция задних тормозов дисковая + барабан для ручника со своими колодками и своей регулировкой. Чистить и смазывать довольно долго и муторно.
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 02:13   #27 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

Доктор и машина. Не фанат по жизни, машины не исключение. Лет пять назад решил избавиться от машины, мне надоело и лениво, а детям нафиг не нужна. Жена согласилась, а доктор категорически против. Все дело в нейронных связях и моторике, которая способствует появлению новых. Машина с ручной коробкой, 6 вперед и одна назад, педалей три. В работе обе ноги и руки, все делается на подкорке, не задумываясь, что и как.
Физкультуру ненавижу, бег и ходьбу еще больше, да и суставы жалко. По мнению доктора машина значительно дешевле и эффективней, чем лекарства + услуги докторов.
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 10:43   #28 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Focus 016 Посмотреть сообщение
Я вчера на Ютубе случайно наткнулся на ролик про китайский автопром. Какой то наш чувак вещал из Поднебесной. Честно сказать — я впечатлен!
Китайцы пихают в свою продукцию старые и проверенные временем агрегаты и узлы, которые успешно клепают по лицензии именитых собратьев.
У отца Geelly Atlas с двигателем JLD-4G24, собранный на основе тойотовского 2AZ-FE, а ходовая и вовсе от RAV4.
Аппарат по динамике и комфорту получился весьма достойным.
Цитата:
Сообщение от valeran1952 Посмотреть сообщение
съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое. Встало как родное.
Бытует мнение, что катализатор душит двигатель, некоторые умельцы меняют его на качественный пламегаситель и чипуют мозги.
На своем авто еще не делал (хотя мысли посещают), но знакомый автослесарь на солярисе с движком на 1.4 проделал такое, уверив что авто наконец-то стало ехать и немного снизился расход топлива.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 12:06   #29 (permalink)
valeran1952
Member
 
Аватар для valeran1952
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Бытует мнение, что катализатор душит двигатель,
все проходят через общественное мнение и делая дурацкие поступки. На своей бывшей машине Опель Вектра А, на 10 году ее жизни и пробеге 320000 вдруг решил что общественное мнение ошибаться не может, удалил катализатор, а он оказался в идеальном состоянии... Вспомнил бабушку, она мне говорила: "все будут биться головой об стену и ты будешь?".

"съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое". Эта часть стоит после катализатора который закреплен на двигателе, это просто гофра, к трубе глушителя.

Прошли времена, когда педаль газа была связанна тросом с дроссельной заслонкой, теперь она электронная и всем управляет эбу и тормозами тоже.
К этому надо привыкнуть и тогда как белый человек. Например. Спускаясь с горки хочется зафиксировать скорость спуска, на нужной скорости просто отпускаешь педаль газа и скорость спуска перестанет расти.

Адаптация к стилю вождения, это неспеша едешь по городу а потом решил резко ускориться, фиг вам, разгоняемся, но неспеша и это просто задница, как это сбросить?
Оказалось очень просто, выключить ESP и включить, клавишей на приборной панели.

Замедлитель включения сцепления, оно всегда включается плавно, но неспеша, это помощь недоучкам. Это пружинка с шариком в гидравлическом приводе сцепления, пришлось удалить, привыкнуть не смог.

Это не все, еще куча всего, но большая их часть, для облегчения жизни чайников.
valeran1952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 16:55   #30 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valeran1952 Посмотреть сообщение
Прошли времена, когда педаль газа была связанна тросом с дроссельной заслонкой, теперь она электронная и всем управляет эбу и тормозами тоже.
В этой приблуде меня больше напрягала небольшая задержка на моем авто между нажатием педали акселератора и откликом двигателя (не существенная, но все же). Как раз решил прошивкой мозгов.
Цитата:
Сообщение от valeran1952 Посмотреть сообщение
Замедлитель включения сцепления, оно всегда включается плавно, но неспеша, это помощь недоучкам.
Это про механику, как я понимаю. А АКПП не замечал такого: передачки переключаются плавно, в спорт-режиме уровень оборотов до переключения существенно выше, но динамике ощутимо растет (как и расход топлива ).
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.