01.06.2023, 02:05 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
|
обычная процедура, раз в мае, потом в конце сентября и так каждый год и на всех машинах что у меня были. Применяется керхер, для нанесения пены и мойки. Моторный отсек как у кота яйца. От дельная тема мытье сладкой парочки, радиаторов двигателя и стоящего перед ним от кондиционера вернее климата. Применяется парогенератор и садовый распылитель с теплой водой от газовой колонки.
Для мойки салона и сидух, моющий пылесос VAX, а чехлы на сидения никогда не использовались, периодичность, раз в год. Чистка салона раз в месяц, тот же VAX, но в режиме пылесоса. Это отдельный пылесос, в доме работают другие. |
01.06.2023, 13:36 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
|
двигатель 126 сил, за все время ничего не произошло, просто работает без нареканий, основной бензин 92, расход 8,2 литра на сотню. Масло турбосинь 5W30, замена раз в год, пробеги меньше 10000 км, раньше ездил больше и менял через 15000. Канистры в 4 литра хватает на заливку и доливку, остатки использую для пролива при сливе отработанного.
Свечки. Родные NGK LZKR6B оказались редкой гадостью и ездил на Бош YR7MPP33 номер 0 242 135509, но сейчас они стали запредельно дороги для меня, попробовал заменить на денсо XUH22TT, но не задалось, последний год езжу на Китае, TORCH LDK7RTCU-LSA, идеально подошло. |
01.06.2023, 18:46 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
|
что поражает? Выхлопная система жива и внешний вид не вызывает отрицательных эмоций, только съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое. Встало как родное.
|
10.06.2023, 02:13 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
|
Беру статистику своей машины с августа 2011 по июль 2021. Машина I30, 126 сил, 1,6 литра мотор, бензин 92.
Пробег 99460 км. Бензин по чекам: 8661,79 литра в рублях 291999,25 рубля, средний расход на сотню 8,71. очень грубо переводим в евра , по 89 рублей за один и получаем что почти за 10 лет израсходовал бензинчику на 3280,89 евро, а скока там батарея в электричке стоит? цитатка. Китайцы продают литий-полимерные АКБ ёмкостью в 10 кВт. примерно за 1700 евро, что на 100 кВт.(оптом) составит порядка 15.000 евро - примерно столько может стоить сегодня ёмкая батарея для электромобиля - это для оценки полной цены с учётом, что батарея составляет основную цену. А бюджетный вариант получается в половину ёмкости (50 кВт.) и цены - 8.000 евро. - это запас хода более 300 км. с выключенными "излишествами". |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.08.2023, 13:05 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
|
на сегодня 115863 пробега и 12 лет владения. Плановая переборка задних тормозов и замена колодок. Жизнь правой стороны гораздо более суровая чем левой, она гораздо чище. Конструкция задних тормозов дисковая + барабан для ручника со своими колодками и своей регулировкой. Чистить и смазывать довольно долго и муторно.
|
14.08.2023, 02:13 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
|
Доктор и машина. Не фанат по жизни, машины не исключение. Лет пять назад решил избавиться от машины, мне надоело и лениво, а детям нафиг не нужна. Жена согласилась, а доктор категорически против. Все дело в нейронных связях и моторике, которая способствует появлению новых. Машина с ручной коробкой, 6 вперед и одна назад, педалей три. В работе обе ноги и руки, все делается на подкорке, не задумываясь, что и как.
Физкультуру ненавижу, бег и ходьбу еще больше, да и суставы жалко. По мнению доктора машина значительно дешевле и эффективней, чем лекарства + услуги докторов. |
14.08.2023, 10:43 | #28 (permalink) | ||
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
У отца Geelly Atlas с двигателем JLD-4G24, собранный на основе тойотовского 2AZ-FE, а ходовая и вовсе от RAV4. Аппарат по динамике и комфорту получился весьма достойным. Цитата:
На своем авто еще не делал (хотя мысли посещают), но знакомый автослесарь на солярисе с движком на 1.4 проделал такое, уверив что авто наконец-то стало ехать и немного снизился расход топлива.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
||
14.08.2023, 12:06 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
|
все проходят через общественное мнение и делая дурацкие поступки. На своей бывшей машине Опель Вектра А, на 10 году ее жизни и пробеге 320000 вдруг решил что общественное мнение ошибаться не может, удалил катализатор, а он оказался в идеальном состоянии... Вспомнил бабушку, она мне говорила: "все будут биться головой об стену и ты будешь?".
"съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое". Эта часть стоит после катализатора который закреплен на двигателе, это просто гофра, к трубе глушителя. Прошли времена, когда педаль газа была связанна тросом с дроссельной заслонкой, теперь она электронная и всем управляет эбу и тормозами тоже. К этому надо привыкнуть и тогда как белый человек. Например. Спускаясь с горки хочется зафиксировать скорость спуска, на нужной скорости просто отпускаешь педаль газа и скорость спуска перестанет расти. Адаптация к стилю вождения, это неспеша едешь по городу а потом решил резко ускориться, фиг вам, разгоняемся, но неспеша и это просто задница, как это сбросить? Оказалось очень просто, выключить ESP и включить, клавишей на приборной панели. Замедлитель включения сцепления, оно всегда включается плавно, но неспеша, это помощь недоучкам. Это пружинка с шариком в гидравлическом приводе сцепления, пришлось удалить, привыкнуть не смог. Это не все, еще куча всего, но большая их часть, для облегчения жизни чайников. |
14.08.2023, 16:55 | #30 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Это про механику, как я понимаю. А АКПП не замечал такого: передачки переключаются плавно, в спорт-режиме уровень оборотов до переключения существенно выше, но динамике ощутимо растет (как и расход топлива ).
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|