19.05.2021, 10:23 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
ДМ-01Д
В России запретили бензин 80 на который был рассчитан ДВС моего МБ. Я снял головку- пролил результат 38куб. см. Позвонив в сервис КРАСНОГО ОКТЯБРЯ уточнил величину лишнего металла на ГЦ. По всей вероятности есть 3 вида ГЦ 1. 11 мм-под 76 2. 9мм универсаль 80-92 3 чистая 92-8,5мм Для снятия лишнего металла воспользовался 3Л722А за проход снимает 0.02 мм.Базировался с помощью параллелей. Головка была кривая, так что кривизну вывел только сняв 0.4 мм, поэтому много я не снял. Прокладку купил скорее левую-типа резиноасбест армированный металлич. сеткой- толстота 1.2мм.( у родной такая же толстота, но в прожатом состоянии. Удалил нагар поставил ГЦ затягивал по Невовской карте во много приёмов от руки, после затяжки проверил динамиком на всех болтах 15-20Нм(букварь)на 9 том болте 10 и крутится немножко абы не сорвать крутить дальше не стал(так-же было икогда работал двиг на 80-м-отлично! Запустил ДВС-отрегулировал КАРБ вот это ДА-КлАСС!работает тише чем на новом МБ соседа . тянет КЛАСС, Расход уменьшился!92 бенз. Часов 5 работал с перерывами фрезами! Сделав норму остудив на ХХ заглушил! На следующий день вечером завёл стал работать-на втором проходе заглох в борозде(первая-мысль пушистый зверь прокладке!), нозавёлся как не в чём не бывало ещё через час стал пропускать вспышки, дроссельная заслонка при этом попрыгивает-снова заглох. Я дал остыть- пошёл заменил свечу-больше до конца работы неприятностей не было! На следующий день после часа работы началась та же хе*ня с пропуском вспышек никаких посторонних звуков типа от прорывающихся газов я не услышал. Смена свечи уже результатов не дала -погрешил, что -перегрев, но детонации нет, работал при 20-25С ночью и утром, делал перерывы через каждый час работы. Уже норм . работы не вышло норму не сделал. На следующий день ужестал двс пропускать вспышки сразу после заводки, но чуть прикрыв воздушную заслонку добился более менее работы двигла додедал 2 прохода от вчерашней нормы-и ВСЁ. Пропуски вспышек - самопроизвольноедерганье дроссельной заслонки-ГЛОХНЕТ! НЕ допахал 1\4земли. Поспрашивал у КОРИФЕЕВ- проикололи их "советы" 1.КУПИ ДВС ЛИФАН. 2.купи новый мотоблок ведь этот у тебя с1994г. 3. Надо не пахать самому, а нанимать кто этим зарабатывает. 4. Надо капиталить весь движок Поняв что " знатоки"-это путь в никуда стал думать сам. Мои версии: 1. КАРБ-уже разобрал -там всё в идеалеКАРБ разобранный на столе, промою соберу, но "внутренний голос" подсказывает ЭТО НЕ ОН! 2 Пробило прокладку-снимать заподло пока ну когда пробивает говорят потеря мощности не пропуски ли это? Больше реальных версий нет только ЛЕВАКтипа 3.Клапаны 4. Продавливает через кольца в картер и другая х*ня. Состояние ЦПГ проверял визуально, когда снимал ГЦ-вместо хона-зеркало хон остался только где кольца не ходят, но и СТУПЕНЬКА ногтем не ощущается. Масло жрёт в размере средних величин , указанных в руководстве. Землю вчера допахал Валера привёз свой МБ, но свой нодо восстановить ,а я че-то даже не могу установить причину х*ровой работы ДВС Помогите маленько советами? Мож у кого опыт есть? К Владимиру "специалист" просьба не давать совет завести лошадь и пахать на ней, а то дал совет в теме про ремонт инвертора! |
19.05.2021, 13:16 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
1. Посмотреть цвет свечи. Желательны все оттенки светлого, от светло-серого до светло-коричневого. Черный - плохо, и, кстати, может быть из-за маломощной искры.
2. Замерить компрессию. 3. Как-то убедиться что нет подсоса воздуха, при определенной температуре перебои могут быть из-за этого. 4. Зажигание. Вылизать все, 90 % появления перебоев связаны именно с плавающей неисправностью в ее цепях. В идеале - тотальная замена всех узлов и проводов зажигания, хотя бы на время нахождения причины. Последний раз редактировалось кочевник; 19.05.2021 в 13:23 |
19.05.2021, 13:49 | #3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Цитата:
2.НЕВОЗМОЖНО- На этом ДВС стоит центробежный декомпрессор о чём говорит литера"Д" в названии если кто знает как при наличии такого девайса смерить компрессию-подскажите? 3.КАК конкретно?Как-то -слишком расплывчато! 4. Все 26 лет работало стабильно зазоры регулировал своевременно. свечу приставлял к массе. прокручивал за стартер-искра стабильноя голубоватого цвета! |
|
19.05.2021, 15:19 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
У нас, когда пробило прокладку на Сармате, то двигатель вообще заглох и не желал заводиться. Место пробоя нашлось быстро - если тянуть за стартер, а второй рукой двигать по периметру прокладки, то ладонь легко ощутит место пробоя по струе воздуха.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
19.05.2021, 15:46 | #5 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.05.2023, 12:19 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
НУУУ! Короче без надобности було! А в этот год понадобился МБ. Ну чё голову скрутил прокладка-идеал, притёр клапаны(кто не знает как лучше не лезть) после притирки съехал зазор, на этом двигателе нынешнее интернет -поколение его не отрегулирует) а могут только те кто жил в СССР, в букварике написано регулируется зазор селективным подбором клапанов из набора, У кого одна-две извилины -занимайтесь селекцией, а я идеально отрегулировал с имеющимися 2-мя клапанами. Но Двс завёлся, отрегулировал карб , НО при нагрузке под фрезами -опять сразу глохнет. Поменял ЭМ-1 на ЭМ-4, результата -НЕТ. Внутренний голос(а может голос с небес подсказал-поставь прозрачную трубку БП. Поставил -увидел что фуел не идёт в ПК. Скорее всего игла закрывает вход.Фуел почему-то не расходуется. ГТЖ нормальный проверял на просвет.Было некогда поэтому поставил новый КМБ-5 китайского производства- И ВСЁ задачу сезона решил. Стоимость китайского КМБ всего 1000 рупий дровами. Но покупать не рекомендую тк есть подводные камни, надо иметь допизвилины , чтобы довести до уровня совка. Впрочем кто надумает купить китайские КМБ -обращайтесь довести до ума ПОМОГУ!
|
15.05.2023, 11:22 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Как всегда в СССР пытались скопировать МИКУНИ, НИККО, ВАЛБРО, ТЕКУМСЕН, но не научились делать хорошие формы для отливок- упростили, вместо нормального ввертного распылителя получилась латунная трубочка ну как в 1900-х годах за бугером вот так и родился "не имеющий аналогов" КМБ-5!!!
|
17.05.2023, 10:21 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Несколько иллюстраций для информации к размышлению: на фото Цилиндр и его головка сразу после снятия с целью измерения и перевода на 92 бензин. NOTE: нагара здесь не очень много но тем не менее он подлежит зачистке. Например фирма Бриггс с двигателя которой в 80-е годы был содран данный "аналогов нет" рекомендует делать подобную процедуру на своих ДВС регулярно!
|
17.05.2023, 10:45 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Интересно что камера сгорания имеет так называемую Г-образную форму, а ГРМ принадлежит к нижнеклапанному типу, конечно поколение "бумеров" ничего об этом не знает но те кого уже нет на этом свете легко бы узнали в очертаниях камеры сгорания поразительное сходство с КС двигателей ГАЗ 51 и ЗИЛ 120!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|