Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2018, 17:49   #61 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abell Посмотреть сообщение
оси рычагов сильно загнуло
Вот поэтому подумываю усилить втулки нижних рычагов на своей Ниве при следующем вмешательстве.
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 19:42   #62 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faza Посмотреть сообщение
Единственный вопрос - прокладка ГБЦ, как её может всего на 1000 км пробега хватать?
То прокладкой можно назвать с натяжкой,картон какой-то.

Цитата:
Сообщение от Abell Посмотреть сообщение
По поводу нижних сайлентов - на 2121 конструкция рычагов похожая
Я купил обычные сайлентблоки Нивы,подходят.
В магазине подержал в руках сайлентблоки от рестайлинговой Шнивы и они очень сильно отличаются от тех,что стоят на дорестайле.

Цитата:
Сообщение от faza Посмотреть сообщение
Ну и на последнем фото показалось, что втулки стабилизатора изношены)))
Тоже заменю,они дубовые и в микротрещинах. На запчасти уже ушло 5000р и это ещё не конец. (деньги закончились,через пару дней докуплю недостающие запчасти)
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2018, 20:14   #63 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

По передней подвеске пока итоги такие:
1)Новые амортизаторы
2)Новые сайлентблоки

3)Новые шаровые


По тормозной системе:
1)Новые шланки передка.
2)Колодки почти новые (в прошлом году меняли)

3)Кисель с гидролинии тормозов слит,залита свежая тормозная жидкость. (помучился с прокачиванием тормозов)


Обнаруженные проблемы:
Пробило задний левый амортизатор. (три года служил верой и правдой)
Задний правый амортизатор - тоже под замену.

Резиновый демпфер крепления глушителя - под замену

Сайлентблоки задней подвески ещё не совсем мёртвые,но для профилактики заменю.


Из весёлого:
Сломался домкрат,машина успешно приземлилась на подставленную чурку. (тогда было не очень смешно,теперь уже смешно)


Обломился штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса,вот с ним я реально помучился. (удалось обойтись без замены тормозного цилиндра)

Забыл выставить тормозной цилиндр,но проблему решил за пару минут. (подлез за колесо ключиком на 10,ослабил болтики,по ключику постучал молоточком,затянул болтики. (не самый лучший метод,но быстрый)



На этом пока всё,про мелочь можно писать вечно. Если бы меня спросили,стоит ли покупать Шниву? Я бы ответил матом.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2018, 06:39   #64 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Я знал,что тормозные цилиндры больше 100 тысяч редко ходят,но практика это подтвердила. Позавчера заклинило задний левый цилиндр,хорошо,что рядом с домом. Пришлось купить два новых и заменить. Я не перестаю удивляться,ведь никаких проблем с тормозами не было.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2018, 06:47   #65 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedorkamkin Посмотреть сообщение
Я знал,что тормозные цилиндры больше 100 тысяч редко ходят
На своём 968 140 тыщ намотали, проблем не было. Продали, потому что надо было капиталить движок, а стояла тридцатка, на неё в те времена даже на фирменной станции ничего не было.
Однажды ехали по луже. Там машин сорок стояло, не решались. Я разделся и пошёл босиком, отец за мной на машине. Вода выше колена, метров двести
До середины доехали, остальные потянулись по нашему следу.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.09.2018, 07:51   #66 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Тогда ещё было качество и контроль,сейчас почти все запчасти приходится дорабатывать напильником. И это не игра слов - это суровая правда жизни.
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2018, 08:00   #67 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Везёт тебе, дядя Фёдор
Напильником обходишься. Тут в основном требуется зубило, большой молоток и какая-то мать
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 16:30   #68 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Нет, мне не везёт. Внезапно умер вакуумный усилитель тормозов. Я люблю эту машину,в последнее время я под ней лежу почти каждый день. Это конечно хорошо,практика началась на год раньше,но уже не смешно.
Миниатюры
img_20180924_191128.jpg   img_20180924_191044.jpg  
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 17:20   #69 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Взбесила меня эта машина. Буду устранять все проблемы,но ещё раньше их наступления. Если говорится,что стартер мрёт на пробеге в 110-115 тысяч,то я его заменю немножко раньше. Ещё заменю суппорта,под капотом заменю шланги. Заменю щиток выпускного коллектора и щиток стартера. Отдраю всю грязь и больше эта тварюга не будет писать на меня тормозной жидкостью, моторным маслом.
Заменю клапанную крышку,она прохудилась и уже варить нет смысла. (варили,но толку нет)
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 21:00   #70 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию

Если бы не помог знакомый,то мне пришлось бы покупать несколько новых ключиков,но в итоге обошлось малой кровью. (обычно реально плачу за ремонт своей кровью)
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:55.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.