Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2016, 22:18   #1 (permalink)
sergey-las
VIP user
 
Аватар для sergey-las
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: то там, то здесь
Сообщений: 2,238
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 133 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 28604
По умолчанию Урал Next

Сначала у «Группы ГАЗ» появилась Газель Next, затем Газон Next, а теперь и Урал Next. Знакомимся с новым вездеходом из Миасса в горах Урала.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 92fb34as-960.jpg
Просмотров: 617
Размер:	165.9 Кб
ID:	306426
Нажмите на изображение для увеличения
Название: YWs7htZ8N9c4aYAC4SypCA=s800.jpg
Просмотров: 1159
Размер:	167.9 Кб
ID:	306413
Где проводить первый тест-драйв сурового полноприводного грузовика? Конечно же, там, где толком нет дорог, — в Уральских горах! Места под Екатеринбургом красивые, почти Швейцария. Хотя и на Карелию похоже: грунтовые и каменистые лесные дороги, крутые подъемы, усыпанные каменными глыбами. В низинах — ручьи и речушки, а то и болота. Для грузовиков Урал всех поколений — родная среда обитания. Мчу по лесной дороге на шестой передаче (из девяти возможных), с непривычки немного превысил скорость и не разглядел бугор поперек колеи. Урал буквально выпрыгнул на нем. Если бы у сиденья не было пневмоподвески, не позавидовал бы сам себе.
Затем синее небо за стеклом стремительно сменилось перспективой хор-р‑рошей такой колеи, заполненной дождевой водой. Бабах! Плотные брызги накрыли капот, лобовое стекло и даже двери. Вода вперемешку с илом и песком напрочь лишила обзора. Почти вслепую на скорости под шестьдесят пролетаю наполовину разрушенный бревенчатый настил через ручей. Дорога снова идет на подъем, и я успеваю включить стеклоочистители…
Мы ползали по скользким валунам и штурмовали крутые уклоны, преодолевали броды и пытались «сломать» в буераках балансиры задней подвески. И все же назвать это серьезным тестом нельзя — так, скоротечное знакомство. Но 25–30 километров по тяжелым лесным дорогам показали, что облагороженный Урал Next не растерял своих главных свойств — вездеходных.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0faK6ZXRKaDRqhnJ3vUKnQ=s800.jpg
Просмотров: 511
Размер:	103.6 Кб
ID:	306414
ЭТАПЫ НЕПРОСТОГО ПУТИ
Нынешнее обновление миасских грузовиков проходит в два этапа. На первом Уралы получили новые двигатель, трансмиссию, агрегаты и некоторые узлы — в частности, пневматическую тормозную систему взамен пневмогидравлической и иной рулевой механизм. Такие машины носят имя Урал М, причем они могут быть и с классической кабиной Урал‑375/4320, и с лицензионной бескапотной Iveco TurboStar (кабина Р, «пи»). Если на шасси Урал М установлена кабина от Газели Next, то это уже Урал Next — и, следовательно, пройден второй этап модернизации.
Двигатель — ЯМЗ‑536 объемом 6,65 литра, самый современный отечественный турбодизель. Новое ярославское семейство ЯМЗ‑530 состоит из четырех- и шестицилиндровых моторов, разработанных совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Последняя цифра в индексе двигателя означает число цилиндров. Сейчас новый завод в Ярославле выпускает около двух десятков модификаций мотора ЯМЗ‑536, включая газовую версию. Расширению объемов производства способствует широкая унификация ЯМЗ‑536 с четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ‑534, который ставят на Газон Next, ГАЗ‑3309, автобусы ПАЗ.
Конструкция мотора характерна для современных дизелей в сегменте «литр на цилиндр»: блок цилиндров и общая головка с четырьмя клапанами на цилиндр отлиты из чугуна, гильзы — сменные мокрые, привод ГРМ расположен со стороны маховика. Турбонаддув, интеркулер, система питания Common Rail с давлением в рампе 1800 бар для версии под Евро‑4. Соответствие нормам Евро‑3 и Евро‑4 достигнуто с помощью самого современного варианта системы EGR — с жидкостным охлаждением отработавших газов, подмешиваемых к свежему заряду воздуха. Система EGR может быть дополнена сажевым фильтром, но это в перспективе (уровень Евро‑5). Пока ярославские инженеры решили не применять на своих новых рядных двигателях раствор мочевины AdBlue, а для Уралов в России, как для вездеходов, и рециркуляция не нужна.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 403
Размер:	70.1 Кб
ID:	306415
На трех протестированных автомобилях стояли турбодизели с одинаковой настройкой мощности в 312 «лошадок» при 2300 об/мин и с крутящим моментом 1240 Н·м — пока это предел для ЯМЗ‑536. Есть более слабые версии: 240, 270 и 285 л.с., крутящий момент от 900 Н·м при 1300–1600 об/мин. А автобус-вахтовка был оснащен 240‑сильным мотором, конвертированным под газодизельный цикл (метан плюс солярка).
Дизель тихий и без лишних вибраций. Сравнивать его со старой V‑образной «шестеркой» ЯМЗ нет смысла — это разные двигатели. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 140 г/кВт·ч. И если дизель ЯМЗ‑236 весит 995–1050 кг, КамАЗ‑740 — 743 кг, то ЯМЗ‑536 — всего 640 кг.
Картер маховика имеет унифицированное крепление по стандарту SAE1, что дает возможность устанавливать коробки передач зарубежных и отечественных производителей. Мне удалось поездить на машине с модернизированной ярославской пятиступенчатой коробкой: она вполне еще годится для таких надстроек, как автокран, вахтовка или пожарная машина, — то есть для работы без прицепа. Но флагманской для Урала Next является девятиступенчатая коробка ZF-Ecomid 9 S 1310 TO, которую производит СП «ЦФ-Кама» в Набережных Челнах. Эти же коробки ZF применяют не только на новых моделях камских грузовиков, но и на тяжелых версиях среднетоннажных автомобилей, таких как DAF LF, Renault Midlum, MAN TGL, Iveco Eurocargo.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 548
Размер:	74.7 Кб
ID:	306416
Блок управления системой централизованной подкачки шин и подачей метана.
Блок управления системой централизованной подкачки шин и подачей метана.
По лесным дорогам на Урале Next с коробкой ZF удобнее всего ехать с включенной пониженной передачей в раздатке и на верхнем ряду коробки, пользуясь передачами с пятой до восьмой. У этой коробки восемь ходовых передач (четыре передачи в основной коробке и два диапазона дает планетарный демультипликатор), одна «ползучая» и реверс. Агрегат рассчитан под работу с двигателями, имеющими максимальный крутящий момент около 1300 Н·м, а девять передач позволяют автомобилю трудиться в тяжелых условиях или с прицепом. В сочетании с двухступенчатой раздаточной коробкой под рукой у водителя Урала Next оказывается небывалый доселе выбор из 18 передач. Диапазон передаточных чисел — от 20,38 до 1,00!
Ведущие мосты тоже модернизированы. Если вспомнить Урал‑375, то у него передний мост выдерживал нагрузку 3,8 т, а на заднюю тележку приходилось 9,3 т. Теперь передний мост выдерживает 6,5 т, а задняя тележка — 16 т. Грузоподъемность выросла до 12,5 т. Под увеличенный крутящий момент изменили полуоси и дифференциалы, причем теперь в базовой комплектации идут межколесные блокировки мостов тележки. Управление блокировками и раздаточной коробкой электропневматическое, с клавишами — без гремящих рычагов. Заявленный ресурс мостов — 350 000 км.
Рама теперь более прочная, собрана по схеме «лонжерон в лонжероне». Ей полагаются катафорезное грунтование и порошковая окраска.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 433
Размер:	101.9 Кб
ID:	306417
Силуэт капота и крыльев решен в прежнем, хорошо узнаваемом стиле.
Силуэт капота и крыльев решен в прежнем, хорошо узнаваемом стиле.
По сравнению с моделью Урал М двигатель смещен назад на 200 мм, поэтому примерно на столько же увеличили и колесную базу — чтобы сохранить габаритные параметры шасси и возможность монтажа привычных надстроек.
Подвеска традиционная: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. На пустой машине трясет изрядно, но для вездеходов это обычное дело.
Тормоза на всех колесах барабанные, с высокой унификацией с прежними Уралами, но теперь — с пневмоприводом. Установлены клиновые разжимные механизмы и пневмоаппаратура Wabco. Ушло в небытие понятие «берут со второго качка»: педаль не проваливается в пол. А при повреждении тормозной трубки автомобиль остановят энергоаккумуляторы.
Рулевой механизм тоже импортный — с интегральным гидроусилителем немецкой фирмы RBL. Благодаря ему и мощному насосу усилителя руль оставили газелевский, маленький. В рулевом приводе — неразборные рулевые наконечники с увеличенным сроком службы, причем они сменные, тягу в сборе покупать не придется.
УНИФИКАЦИЯ
Помните у Ильфа и Петрова: «Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели»? Сакраментальная фраза сказана о стульях, но вполне применима и к некстовой кабине. Понятно, что чуть позже Урал Next получит двухрядную газелевскую кабину с низкой крышей. А когда в Нижнем запустят производство цельнометаллического фургона Газель Next, от него Уралу наверняка перепадет и высокая крыша. А пока — простая однорядная кабина. Двери открываются на удивление легко — импортные замки оказались хороши. Наверх ведут три ступени: первая — подвесная (на тросе), вторая — основная, крепится на раме, а третья — та, что есть за дверью у Газели Next. В дверном проеме появились нижние поручни — довольно удобно.
Забравшись, еще раз убедился, что отечественному грузовому автопрому унификация идет только на пользу. О таком продуманном интерьере со множеством приятных мелочей (емкости для бутылок, ниши для документов, хороший отопитель) водители Уралов могли только мечтать. Сиденье водителя — фирмы Grammer, на пневмоподвеске. Такие делают в Елабуге, на предприятии ООО «ТИС». На Газели пневмоподвески кресла нет, да ей и не нужно, а вот на Газоне Next такое роскошное сиденье хотелось бы видеть. Пассажирский диван — от Газели, и он лишен подвески начисто. А электростеклоподъемники воспринимаются не иначе как роскошь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 406
Размер:	77.2 Кб
ID:	306418
Спереди установлены линзованные фары и светодиодные указатели поворотов.
Спереди установлены линзованные фары и светодиодные указатели поворотов.
Усилие на руле, несмотря на непривычно маленький диаметр, небольшое, и дефицитом информативности рулевое управление не страдает — даже несмотря на огромные омские «лапти» О‑184 размерности 425/85 R21.
Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а жаль: стойка лобового стекла частично перекрывает правое зеркало заднего вида, установленное на двери. Если бы вылет рулевой колонки позволил отодвинуться чуть назад, этого неудобства удалось бы избежать. Другой вариант — установить кронштейн на самóй кабине и вынести зеркало вперед, чтобы смотреть в него сквозь лобовое стекло.
Обзорность в целом на достойном уровне, крылья и капот не мешают.
Для управления трансмиссией предусмотрен один напольный рычаг, причем без «флажков». Для девятиступенчатой коробки ZF применена схема «2Н», а ярославская пятиступка и вовсе бесхитростна. Ход рычага при включении задней передачи на обеих версиях чересчур велик, но привыкнуть можно.
А еще заводчане обещают со временем внедрить тросовый привод и перенести рычаг коробки на центральную консоль, как будет сделано на Газели Next.
Теперь Урал не аскетичный армейский грузовик, хотя недостатки все же есть. Тросовую подножку, что сродни веревочной лестнице, неплохо бы сделать в два раза шире. На тахометр просится зеленая зона разметки. Чересчур острая регулировка тормозного крана практически лишила педаль свободного хода. Нет моторного замедлителя. Раздаточная коробка шумит на высоких скоростях.
ПОЧЕМ
Серийное производство Урала Next начнется в Миассе в сентябре. Капотные и бескапотные Уралы М тоже остаются на конвейере. Надолго? Всё решит рынок.
Гарантия на Урал Next — два года или 100 000 км. Межсервисный интервал — 15 000 км. Усредненный показатель стоимости владения составит, по предварительным данным, 20,5 руб./км. Средний эксплуатационный расход топлива — 38 л/100 км. Газомоторная установка снижает потребление дизтоплива до 20 л/100 км.
Цена бортового автомобиля — от 2 794 000 рублей, что близко к цене основного конкурента, КамАЗа.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fff.jpg
Просмотров: 321
Размер:	11.0 Кб
ID:	306424Нажмите на изображение для увеличения
Название: [h.jpg
Просмотров: 339
Размер:	13.6 Кб
ID:	306419
Нажмите на изображение для увеличения
Название: m.jpg
Просмотров: 638
Размер:	94.6 Кб
ID:	306420Нажмите на изображение для увеличения
Название: xx.jpg
Просмотров: 431
Размер:	19.4 Кб
ID:	306423
Шасси 43206 4320
Колесная формула 4х4 6х6
Номинальная масса груза , кг 5500 12500
Снаряженная масса, кг 6645 8245
Полная масса , кг 13300 22500
Распределение полной
массы, кг
- передний мост, кг 5300 5300 (6500)**
- задний мост ( тележка), кг 8000 16000
Двигатель ЯМЗ-53622.10 рядный ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4)
Мощность, (л.с.) 240 312
Максимальная частота вращения 2300
Максимальный крутящий момент 92 125
Коробка передач ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст.
Раздаточная коробка ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)
Кабина Тип – за двигателем, трехместная
Ведущие мосты ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49
Емкость топливного бака, л 300 300+210*
Шины Шины 425/85 R21, колеса 533-310

Источник: Урал Next
sergey-las вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
WHS (24.10.2016)

Старый 28.09.2016, 22:18
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Так же решение проблемы можно попробовать найти в одной из похожих тем

Усилитель на базе Урал 114
Урал Авто 2

Старый 28.09.2016, 22:25   #2 (permalink)
sergey-las
VIP user
 
Аватар для sergey-las
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: то там, то здесь
Сообщений: 2,238
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 133 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 28604
По умолчанию

 
 
 
 
sergey-las вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 22:28   #3 (permalink)
sergey-las
VIP user
 
Аватар для sergey-las
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: то там, то здесь
Сообщений: 2,238
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 133 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 28604
По умолчанию

Мне вот интересно, это фишка такая ставить одну и туже кабину или у них фантазии не хватает. А так конечно молодцы, что занялись рестайлингом своих автомобилей, хотя что то новое можно было придумать. Я когда услышал о новом Урале сразу полез в инет и впечатлился.
sergey-las вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 22:58   #4 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,692
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Говорят и показывают как всегда, да, красиво, а так, время покажет удачный проект или нет...
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 10:01   #5 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey-las Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, это фишка такая ставить одну и туже кабину или у них фантазии не хватает.
Это не нехватка фантазии, а удешевление и унификация производства)
faza вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.09.2016, 19:02   #6 (permalink)
DED MADAN
Member
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
По умолчанию

Урал-375 с брезентовой кабиной на полётах в Кушке с установкой АПА-4 при +50 ничто не заменит! Он лучший!
DED MADAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 18:26   #7 (permalink)
denismango
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faza Посмотреть сообщение
Это не нехватка фантазии, а удешевление и унификация производства)
Вы полностью правы) У нас на предприятии три из четырех этих моделей <УДАЛЕНО>, поначалу сам как то скептически ко всему этому отнесся, но по окончанию финансового года все же заметил, что, пускай там и кабины одинаковые, и пластик к них не первоклассный, но по цене + цене обслуживания этим газелям считай нет равных!
denismango вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 23:15   #8 (permalink)
metall
Member
 
Аватар для metall
 
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Отличные грузовики! Цена-качество плюс под наши дороги)
metall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2021, 16:00   #9 (permalink)
Евгений NEXT
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2021
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Нужна помощ

Подскажите пожалуйста, как снять КПП с вахтовки Урал НЕКСТ????На сколько это проблематично?Может кто уже проводил подобную процедуру????Машина,в плане ремонта, не изучена.... Надо поменять сцепление и вот не знаю-самому лезть или к профессионалам....
Евгений NEXT вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:20.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.