Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/index.php)
-   Реставрация (http://www.tehnari.ru/forumdisplay.php?f=289)
-   -   Реставрация Яуза МП-221С-2 (http://www.tehnari.ru/showthread.php?t=248927)

kylan 10.07.2021 17:44

Цитата:

Сообщение от Saptentisat (Сообщение 2758414)
Занялся восстановлением своей «Яуза МП221С-2», купленной когда-то в 1994 году. Последние лет 20 пролежавшей на чердаке. Поменял все электролиты

Любой ремонт РЭА начинают с проверки наличия и соответствия питающих напряжений. Что у вас с ними?
Цитата:

Сообщение от Saptentisat (Сообщение 2758414)
но с лентотягой проблема, механизм работает не нормально, нет нормального прижима ролика

В большинстве случаев это чисто механическая проблема. Опять же при наличии и соответствии питающих напряжений.
Цитата:

Сообщение от Saptentisat (Сообщение 2758414)
На плате электропривода сплошные сюрпризы, нет половины деталей, с экономией в далеком 94 упрастили ее до безобразия.

Берете схему, и смотрите, чего именно нет в вашем аппарате. Мне видится, что из за того, что применен двигатель со встроенным регулятором оборотов, как раз и отсутствуют некоторые детали на плате.

Сергей Сергеич 10.07.2021 17:51

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2758429)
Опять же при наличии и соответствии питающих напряжений.

Да тут не с питанием
Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2758429)
механическая проблема

магнит втянулся , колесо головы дотянет .

Сергей Сергеич 10.07.2021 18:01

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2758429)
применен двигатель со встроенным регулятором оборотов, как раз и отсутствуют некоторые детали на плате.

Это и ежу понятно .

kylan 10.07.2021 18:01

Цитата:

Сообщение от Сергей Сергеич (Сообщение 2758430)
Да тут не с питанием

Не нужно читать через строки.
Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2758429)
В большинстве случаев это чисто механическая проблема.

При соблюдении
Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2758429)
Опять же при наличии и соответствии питающих напряжений.


kylan 10.07.2021 18:03

Цитата:

Сообщение от Сергей Сергеич (Сообщение 2758431)
Это и ежу понятно .

Но ни вопрошающему
Цитата:

Сообщение от Saptentisat (Сообщение 2758414)
На плате электропривода сплошные сюрпризы, нет половины деталей, с экономией в далеком 94 упрастили ее до безобразия. Есть ли смысл что-то дорабатывать до классической схемы?


Сергей Сергеич 10.07.2021 18:06

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2758429)
Любой ремонт РЭА начинают с проверки наличия и соответствия питающих напряжений.

Это даже начинающий радиолюбитель должен знать , но тут ничего про это , приходится гадать ...
Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2758433)
Но ни вопрошающему

Чувствую добьёт он аппарат с таким ремонтом до хлама .

Fisher 10.07.2021 18:56

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2758429)
Любой ремонт РЭА начинают с проверки наличия и соответствия питающих напряжений.

Позвольте не согласиться!
Любой ремонт начинают с проверки отсутствия коротких замыканий по питанию, а уже затем ....
Думаю, что как-то так.

kylan 10.07.2021 19:06

Цитата:

Сообщение от Fisher (Сообщение 2758440)
Позвольте не согласиться!
Любой ремонт начинают с

Давайте тогда уж с самого начала.
Любой ремонт начинают с внешнего осмотра и, по возможности, опроса владельца (как произошло, по чему и что предшествовало).
Применительно же к данному аппарату. Судя по заверениям владельца, он его запустил, но вот что то не то. Отсюда и я про питание.

Fisher 10.07.2021 19:09

Дополню:
Любой ремонт начинают с осмотра внешнего вида ремонтируемого на предмет отсутствия артефактов и внешних повреждений радиоэлементов и печатных проводников, затем проверки отсутствия коротких замыканий по питанию, а уже затем ....

Fisher 10.07.2021 19:10

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2758441)
Отсюда и я про питание.

Вот тут я с Вами полностью солидарен!


Часовой пояс GMT +4, время: 06:49.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.