Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/index.php)
-   Реставрация (http://www.tehnari.ru/forumdisplay.php?f=289)
-   -   Реставрация Яуза МП-221С-2 (http://www.tehnari.ru/showthread.php?t=248927)

Технарь 22.09.2016 20:55

Ясно.
Я на авито продавца этого девайся нашел в НН, поэтому спросил...а ремкомлект не смог найти.

Николай_С 22.09.2016 21:56

Казбек, на Авито я тоже умею заходить. :)
Дело в том, что пассики в этих аппаратах дохнут первыми. Резина там на букву "Х".
У моего Маяка все резинки заводские не меняные, до сих пор живые.
К тому же, брать с Авито аппарат ради пассиков - это совсем неправильно. Тогда уж лучше взять Вегу 120 (122) за те же деньги на восстановление.

Технарь 22.09.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2417130)
Казбек, на Авито я тоже умею заходить.

Ну...и ходи тогда....

Николай_С 22.09.2016 22:04

Да я и хожу. Только там все злые, денег хотят. Даже за б/у магнитные головки норовят стольник-другой получить. А кому они нужны? Я вот за так их раздаю тем кто попросит. Г... не жалко. :)

Николай_С 23.09.2016 16:41

Нашел два монолита, а это значит что Яуза спасена - буду восстанавливать.
Новые пассики обойдутся в 230 руб. Дороговато, но куда деваться...

Николай_С 24.09.2016 07:59

Детальный осмотр резинового покрытия ролика показал, что резина в хорошем состоянии, необходимо удалить только верхний задубевший слой. Бархатным напильником аккуратно снимаю лишнее. После примерки пришлось немного подровнять, т.к. в одном месте резинка была сильно сточена заевшим механизмом.
На заметку владельцам магнитофонов с непрямым приводом : время от времени необходимо вскрывать аппарат и проверять состояние резины. При необходимости удалять с её поверхности смазку и зачищать загрубевшие участки.
Из выявленных недостатков:
- весьма странно работает кнопка "пауза". Нажать её можно, (светодиод загоается, в режим входит), а вот отпустить - нет. Приходится передёргивать питание.
- восьмерка в старшем разряде счетчика ленты. Наверняка умерла ИМС счетчика.
Будем разбираться и менять.

Николай_С 26.09.2016 23:58

Кнопка "пауза" реализована на D-триггере К561ТМ2 (DD3.2 платы комбинированной) Его вход оказался подбитый. При стробирующем сигнале триггер всегда устанавливается в единицу. Эта ИМС у меня имеется, завтра поменяю. ИМС счетчика КР1534ИЕ1 (DD4 блока индикации) заказал в Чип&Дипе.
Пока разбирался с паузой, опять вылетел предохранитель по 13 Вольтам. На этот раз КЗ устойчивое и находится оно в блоке управления и индикации или плате памяти. Временно отключил их. Всё равно снимать переднюю панель для замены счетчика. За одно и с КЗ разберусь.

Николай_С 27.09.2016 14:17

Замена К561ТМ2 проблему решила.
Есть только одна тонкость - плата гетинаксовая и паять её нужно без перегрева, иначе поотваливаются дорожки. У меня всё получилось как надо.

Сергей Сергеич 10.10.2016 12:30

Николай , у меня радиотехника 7210 стоит точно такой же лпм ,при перемотке шестерёнки гремят , это у всех этих лпм такая болезнь ?

Николай_С 10.10.2016 12:51

Угу.
Разбирайте корпус, снимайте резинку с ролика (он там один такой) и обрабатывайте его напильником.
Только одна тонкость - установить резинку назад весьма непросто. Я пользовался зубоврачебным инструментом. Обругал всех конструкторов этого ЛПМ.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:49.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.