|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2007, 00:24 | #11 (permalink) | |
Member
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
02.10.2007, 00:24 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Потратите минутку на прочтение, а узнаете многое Какой смартфон лучше купить? Какой купить усилитель? Какой бюджетный коммуникатор купить? Какой телефон купить? Какой телефон купить до 20.000 рублей? |
02.10.2007, 10:06 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
-ViСЂeR-
просто референсные элементы Пельтье (TEC) мною не встречались на картах... да. есть версии с оным от GeCube и Sparkle Calibre (причем вторая при включенном охлаждении жутко шумная)... |
19.07.2009, 02:49 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Как избавиться от ошибки удаления
После удаления с компа одной из демо игр,начала появляться такая штука
Fatal Error Unable to find required data file for screen saver. Pleas redownload and reinstall the game,or switch screen savers. Missing file:C:\Program Files\Acer Game Zone\Big Kahuna Reef\Data3.bin Переустанавливал и удалял эту игру ещё раз-не помогло. По данному адресу этой части игры нет в компьютере,но сообщение это вылетает в среднем примерно каждые10 мин.Подскажите,пожалуйста,как избавится от этой нечисти.Спасибо заранее. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.07.2009, 03:44 | #18 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 13,189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 415
|
Пуск-Выполнить вводим команду msconfig и нажимаем Enter
В открывшемся окне во вкладке Автозагрузка ищем следы от этой программы (скринсейвера). Если он там есть- снимаем с него птичку , применяем и перезагружаемся. |
19.07.2009, 03:56 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
компьютер |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|