23.12.2011, 23:06 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
|
|
23.12.2011, 23:06 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Скорее всего проблема уже была решена ранее в других обсуждениях Как пользоваться мультиметром? Как пользоваться программой nnCron? Как пользоваться телефоном TV-369 |
23.12.2011, 23:33 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
по закону защиты прав потребителя вы можете требовать деньги в магазине где был приобретен товар, но ИБП относится к сложнотехническому товару и без экспертизы вам никто деньги не вернет. Её вы можете провести за свой счет и в случае выявления брака магазин должен вернуть деньги за товар и компенсировать деньги потраченные на экспертизу.
Продолжительности экспертизы должна составлять (по моему) 25 рабочих дней после чего у магазина есть ещё одна неделя на возврат денег, предоставление исправного товара или иного товара который не уступает по своим характеристикам и прочему.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.12.2011, 23:40 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 7,067
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10522
|
Ох**ть у меня нет веры в экспертизу.
Ой плохо дело, плохо... (((((((( Самый безопасный способ(чтоб не развели 2-жды) - нести по гарантии в иппон получается? |
23.12.2011, 23:44 | #17 (permalink) |
Явный оптимист
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7574
|
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. Комментарий ГАРАНТа См. текст пункта 4 статьи 18 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Вот ссылка на источник Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям |
23.12.2011, 23:57 | #18 (permalink) |
Заведующий MAGAзином
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
|
Ты, прежде чем тащить ИПБ обратно, поробуй проверить отключаемость на одном мониторе. Что бы исключить конфликт БП и ИПБ
|
24.12.2011, 00:05 | #20 (permalink) |
Заведующий MAGAзином
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
|
Я на обе притензии ответил в теме.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|