27.06.2021, 23:29 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2021
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ремонт велотренажёра
|
27.06.2021, 23:29 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Иногда для успешного решения проблемы стоит лишь обратить внимание на схожие топики Ремонт Ц 435 Ремонт БП Ремонт БП 5V/2,4A |
28.06.2021, 06:52 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Велотренажёр вэ-05 ритм
Вам нужно не плодить темы, а хотя бы выложить фото проблемных мест. Фото на плату(ты) с обеих сторон. Либо пригласить знающего человека, того, кто вполне мог починить УПИМЦТ и собирал бегущие огни на К155. И на счет диода и резистора. Первый легко подбирается на замену, если понимать, где именно на схеме он стоит. Второй легко подбирается на замену, если понимать, где именно на схеме он стоит. Схему (часть участка) можно отрисовать на листе бумаги. Перед заменой и пробным включением определить, почему это выгорело и бахнуло. Определить можно, проследив по цепи, чем это там нагружено По поводу выходов БП. Не думаю, что их там прям так много. Скорее всего два напряжения. Максимум три. И это. В те года как раз приходится время, когда перестало "быть обязательным" прикладывать к паспорту товара принципиальную электри́ческую схему.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
28.06.2021, 10:18 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|