03.09.2012, 12:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Часто ломается ксерокс, что делать?
|
03.09.2012, 12:18 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Так же вы можете набраться побольше информации, почитав похожие темы Компьютер часто перезагружается Как часто вы нарушаете ПДД? Уже второй раз ломается БП |
03.09.2012, 12:54 | #3 (permalink) |
Преданный партиец "ПЛВ"
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
|
Самое верное решение. Тем более, учитывая, что
с этим проблем не должно быть. Ну а "умникам", предлагающим отремонтировать аппарат за 50.000 можете показать стоимость нового Xerox WorkCentre 5020/DN – Принтеры и МФУ – Яндекс.Маркет
__________________
Урраа!!! Зарработало!!! |
03.09.2012, 14:25 | #4 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
|
Цитата:
закон о правах потребителей не распространяется. А Вам разве не сказали, когда Вы его три раза в ремонт носили? А то мне отсюда плохо видно - ваш принтер ко мне не той стороной стоит. Хоть какие-нибудь подробности напишите и желательно пробег (или сколько за месяц печатаете). Хорошо у вас бедные бюджетники живут - принтера за 60 тыр покупают. |
|
03.09.2012, 17:36 | #5 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
CrazyPOVT
Напомню известное выражение "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Этот МФУ себя оправдывает уже тем, что одной заправки хватает надолго, гораздо на больший срок, чем у бюджетных моделей. Да и картриджи покупать не надо, тубы легко заправляются. вертер Требуйте дефектный лист, при ремонте сервисники обязаны его предоставлять по первому требованию. И чтобы расписали все, что было сделано. Есть продуманные ребята, рубящие деньгу нахаляву, причем, не прилагая особых усилий. Думаю, вы нарвались именно на такую фирму. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.09.2012, 18:11 | #6 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
|
У этого и подобных ("больших") аппаратов заправка особой экономии не даёт (особенно с учётом стоимости возможного убиения драма или девелопера), например у данного аппарата пузырёк оригинального тонера (назвать тубой или тонер-картриджем этот сосуд язык не поворачивается) стоит около 1 тыра на 6000 листов.
ТС - бедное бюджетное учреждение. В моих краях бедные бюджетные организации рады МФУшке за 10 тыр. Цитата:
Скорее всего на этих ребят "нарвался" начальник ТС. И уже три раза получил откат. |
|
04.09.2012, 11:45 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
мало информации, не указали какие детали ремонтировали, модель ... если ваши сотрудники суют бумагу со скрепками или неаккуратно выдергивают застрявшую бумагу, то будете постоянно возить в сервисный центр... в таких случаях обычно выходит из строя термопленка... в общем у меня такая же ситуация была моей организации... и прежде гнать на сервисный центр попробуйте выяснить за что вы платите и почему та или иная деталь вышла из строя, может быть на поломку влияет человеческий фактор
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|