Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/index.php)
-   Любые вопросы от новичков (http://www.tehnari.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Аккумулятор 12V 40Ah HYS12400 (http://www.tehnari.ru/showthread.php?t=106726)

лёха 55 05.02.2016 10:54

Аккумулятор 12V 40Ah HYS12400
 
Вложений: 1
у меня коляска. у неё стоит 2 Аккумулятор 12V40Ah HYS12400 подсоединены паследовательна. от ездил где то 3 года и они стали садится чаще. одного заряда хватало на 4 суток теперь стало хватать на 1 сутки. открыл на них пробки оказалось они сухие залил в них дистиллированную воду в каждую банку по 50мл. вопрос правильно ли я всё сделал?

Ковалёв Юрий 05.02.2016 12:50

Вложений: 1
Надо чтобы электролит был по уровню на 5-10 мм выше пластин аккумулятора.Также стоит приобрести ареометр (прибор для измерения плотности электролита. Он недорогой - в районе 150-200 руб), и измерить плотность электролита.Она должна быть 1,27 -1,28 г/см куб. Если она ниже,то следует её довести до нормы добавив более плотного раствора,но не в коем случае кислоты.(Химик,запомни как оду -льют кислоту в воду !!!И ни в коем случае наоборот,иначе вам обеспечены химические ожоги тела).Это делается в том случае,если у вас аккумулятор заряжен,но плотность мала.
Также запомните,что вечного ничего не существует. Срок службы автомобильного аккумулятора 5-7 лет,и это при хорошем уходе за ним. Также он заряжается на работающем двигателе от генератора,а в вашем варианте он работает пока не "сядет". Это тоже пагубно влияет на его срок службы.Впредь советую не доводить его до полного разряда,а подзаряжать его каждый день,не допуская его разряд более чем на 25%.
Более полную информацию найдёте на Яндексе набрав "Аккумулятор-теория"
На фото - АРЕОМЕТР.

лёха 55 05.02.2016 13:35

Цитата:

Сообщение от Ковалёв Юрий (Сообщение 1206111)
Надо чтобы электролит был по уровню на 5-10 мм выше пластин аккумулятора.Также стоит приобрести ареометр (прибор для измерения плотности электролита. Он недорогой - в районе 150-200 руб), и измерить плотность электролита.Она должна быть 1,27 -1,28 г/см куб. Если она ниже,то следует её довести до нормы добавив более плотного раствора,но не в коем случае кислоты.(Химик,запомни как оду -льют кислоту в воду !!!И ни в коем случае наоборот,иначе вам обеспечены химические ожоги тела).Это делается в том случае,если у вас аккумулятор заряжен,но плотность мала.
Также запомните,что вечного ничего не существует. Срок службы автомобильного аккумулятора 5-7 лет,и это при хорошем уходе за ним. Также он заряжается на работающем двигателе от генератора,а в вашем варианте он работает пока не "сядет". Это тоже пагубно влияет на его срок службы.Впредь советую не доводить его до полного разряда,а подзаряжать его каждый день,не допуская его разряд более чем на 25%.
Более полную информацию найдёте на Яндексе набрав "Аккумулятор-теория"
На фото - АРЕОМЕТР.

у меня аккумулятор свинцово-кислотные закрытого типа 12V40Ah HYS12400 я читал что в эти аккумуляторы нельзя заливать электролит только можно заливать дистиллированную воду. было написано и даже есть видио если в него добавить электролит то сразу можно выкинуть его. сейчас я пока не заряжал аккумуляторы потому как заряд показывает что они полностью заряженные уже сутки 1 прошли http://www.youtube.com/watch?v=4_4LZMkbKxw

Ковалёв Юрий 05.02.2016 14:09

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206130)
у меня аккумулятор свинцово-кислотные закрытого типа 12V40Ah HYS12400 я читал что в эти аккумуляторы нельзя заливать электролит только можно заливать дистиллированную воду. было написано и даже есть видио если в него добавить электролит то сразу можно выкинуть его. сейчас я пока не заряжал аккумуляторы потому как заряд показывает что они полностью заряженные уже сутки 1 прошли

Надо всё же замерить плотность электролита. Если вы не будете уё знать,то вы не будете и знать состояние вашего аккумулятора.Он будет показывать полную зарядку и при низкой плотности,но его ёмкость будет мала,и соответствовать даже 25% от заявленной(Т.е. не 40ач а 10ач) и естественно падает и срок его работы.К тому же вашему 3 года,и это уже большой срок при его эксплуатации.
Попросите знакомого автомобилиста замерить плотность электролита,и лучше его искать среди "жигулистов".У них наверняка есть ареометр.Вообще любой уважающий себя автомобилист должен иметь ареометр,т.к. им ещё и замеряется плотность тосола.
По поводу ссылки могу сказать,что это могут делать только подготовленные люди,но на мой взгляд игра не стоит свеч.Я этот вопрос уже изучал,и считаю,что этим можно заниматься только при дефиците в продаже аккумуляторов,как в советские времена,когда они продавались по записи,и при обязательной сдаче старого.

лёха 55 05.02.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от Ковалёв Юрий (Сообщение 1206143)
Надо всё же замерить плотность электролита. Если вы не будете уё знать,то вы не будете и знать состояние вашего аккумулятора.Он будет показывать полную зарядку и при низкой плотности,но его ёмкость будет мала,и соответствовать даже 25% от заявленной(Т.е. не 40ач а 10ач) и естественно падает и срок его работы.К тому же вашему 3 года,и это уже большой срок при его эксплуатации.
Попросите знакомого автомобилиста замерить плотность электролита,и лучше его искать среди "жигулистов".У них наверняка есть ареометр.Вообще любой уважающий себя автомобилист должен иметь ареометр,т.к. им ещё и замеряется плотность тосола.
По поводу ссылки могу сказать,что это могут делать только подготовленные люди,но на мой взгляд игра не стоит свеч.Я этот вопрос уже изучал,и считаю,что этим можно заниматься только при дефиците в продаже аккумуляторов,как в советские времена,когда они продавались по записи,и при обязательной сдаче старого.

ареометр есть. но его не засунуть туда и откачать столько не получится сколько надо для измерения. там сразу в дырочках пластины и вроде губка какая та

kylan 05.02.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206130)
я читал что в эти аккумуляторы нельзя заливать электролит только можно заливать дистиллированную воду.

Все правильно. Электролит в батарею нужно залить только в одном случае- если он до этого от туда вытек.
Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206054)
от ездил где то 3 года и они стали садится чаще. одного заряда хватало на 4 суток теперь стало хватать на 1 сутки.

Из паспарта батареи- 260 циклов заряд/разряд. Теперь посчитаем. В году 365 дней. Одна зарядка на 4-ре дня, значит 91 цикл заряда/разряда в год. За три года это будет 273 цикла. Как бы гарантию свою они (батареи) отбегали. Теперь только на сколько у них еще осталось сил.
Посмотрел стоимость батареек - ох... . Пока еще хватает на день- собирайте сумму на новые. Чтоб не было неожиданным, когда коляска вдруг встанет.

Ковалёв Юрий 05.02.2016 14:49

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206151)
ареометр есть. но его не засунуть туда и откачать столько не получится сколько надо для измерения

Безвыходных ситуаций нет. Попробуйте закрыть все банки кроме одной,и аккуратно В ЧИСТУЮ СТЕКЛЯННУЮ ИЛИ ФАРФОРОВУЮ посуду с широким горлом слить электролит,перевернув аккумулятор,естественно тоже протерев его от пыли и пр.Можно в обычную столовую тарелку ,но очень аккуратно.Затем налить электролит в стакан замерить его плотность.Обратно в аккумулятор зальёте с помощью ареометра или чистой спринцовки (клизмы в простонародии). Я бы сделал так.Если при полной зарядке плотность будет ниже 1,24- 1,25 значит ваш аккумулятор уже почти не жилец.Надо купить новый,следить за ним,и не допускать глубоких разрядов,т.е. подзаряжать каждый день,тогда он прослужит лет 6. У меня автомобиль 2008 года,а аккум родной,и думаю,что ещё годик отходит.
Всё любит уход и заботу.

лёха 55 05.02.2016 14:55

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 1206154)
Все правильно. Электролит в батарею нужно залить только в одном случае- если он до этого от туда вытек.Из паспарта батареи- 260 циклов заряд/разряд. Теперь посчитаем. В году 365 дней. Одна зарядка на 4-ре дня, значит 91 цикл заряда/разряда в год. За три года это будет 273 цикла. Как бы гарантию свою они (батареи) отбегали. Теперь только на сколько у них еще осталось сил.
Посмотрел стоимость батареек - ох... . Пока еще хватает на день- собирайте сумму на новые. Чтоб не было неожиданным, когда коляска вдруг встанет.

да уж цена у них не меньше 10000руб вот такой есть он ведь подойдёт? Аккумулятор 12V 40Ah CSB GP12400 - e2e4 клеммы только другие. у меня такой стоит http://www.armed-russia.ru/shop/arme...togo_tipa.html

Ковалёв Юрий 05.02.2016 15:23

Цитата:

Сообщение от лёха 55 (Сообщение 1206160)
да уж цена у них не меньше 10000руб вот такой есть он ведь подойдёт? Аккумулятор 12V 40Ah CSB GP12400 - e2e4 клеммы только другие. у меня такой стоит Фирменный интернет-магазин Armed - специальные цены на медицинскую технику

Да вы что с ума сошли ! За эти деньги можно купить 3 новеньких аккума.Поищите в инете автомобильные аккумуляторы,российские,ну скажем 55Ач.Он будет вам стоить в пределах 3000 руб.Ёмкость на 15Ач больше,значит и зарядки хватит на большее время.Правда он покрупнее,но вам его не на руках и носить.Надо только приладить его к коляске (изменить размеры площадки на которой он стоит).Может быть ещё придётся заменить клеммы на коляске,но они в автомагазинах есть,и стоят от 100 до 200 руб. Думаю что этот вариант для вас как находка по сравнению с 10-12 тыс. руб.
МОЖНО КУПИТЬ АККУМУЛЯТОР ОТ "ОКИ",он на 45Ач.

kylan 05.02.2016 16:09

Цитата:

Сообщение от Ковалёв Юрий (Сообщение 1206172)
Да вы что с ума сошли ! За эти деньги можно купить 3 новеньких аккума.

Не правильно считаете. Там нужно два аккума. Если родные, то стоимость обоих от 21000 до 36000 руб. За эти деньги вы возьмете от 8 до 13 аккумуляторов автомобильных на 55Ач (дешевых).
Вот только с габаритами большая неувязка. Тот, что необходим имеет Габариты:196х163х174, автомобильный - Габариты ДШВ: 246x175x190. А в кресле возможно не найдется место, даже для одного от авто.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:29.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.