01.10.2015, 11:32 | #1 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
Ищу схему плавной регулировки напряжения постоянного тока
Заранее спасибо,если сможете помочь. |
01.10.2015, 11:32 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вам хорошо было бы ознакомиться со схожими обсуждениями на нашем форуме Измерение постоянного тока Спроектируем электромобиль Тесла на двигателях постоянного тока Электропривод с двигателем постоянного тока независимого возбуждения |
01.10.2015, 19:28 | #3 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
Трансформатор приличный,выдаёт больше 10А. Хочу использовать как зарядное устройство для авто аккумуляторов. Они в основном 55-70 Ач,т.е. нужен зарядный ток 5,5-7,0 А.Ну а раз транс на 10А ,то и схема нужна под него.Схема регулировки по току от 0 до 10А у меня уже есть.
Так же буду использовать для работы электроинструмента,типа гайковёрт,шуруповёрт.Они есть и 6 вольтовые и 12,14,16вольт,а ток им нужен тоже порядка 5А. |
01.10.2015, 20:45 | #4 (permalink) |
4846АМ
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
|
http://www.tehnari.ru/f170/t90229/ эту читали?
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем |
02.10.2015, 00:00 | #5 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
Это слишком сложно и много работы.Надо что то попроще.Это легче перемотать трансу вторичку интервалом через 1 вольт,да и надёжнее. Через переключатель.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.10.2015, 15:25 | #6 (permalink) |
4846АМ
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
|
Да ладно. Чего уж там сложного. Можно же не заморачиваться с микроконтроллерами. Сделать всего одну платку и поставить вольтамперметр с китая. при наличии всех компонентов сборка займет вечер. Ну максимум два. А вот заморочиться и перемотать транс с выводами от 1 вольта - еще надо умудриться. Да и переключать чем? галетником? или вывести 30 разъемов на переднюю панель? мне кажется, что так сложнее.
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем |
02.10.2015, 16:52 | #9 (permalink) |
любитель самоделок
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 1,157
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 11398
|
Можно применить схему опубликованную в "В помощь радиолюбителю" 77 выпуск, стр.78. Для зарядки АКБ она пригодна. На радиаторах должны быть только выходные диоды. К сожалению у меня почему-то не загружаются вложения в моё сообщение. Поэтому могу только предложить взять схему из альбома в моём кабинете. Или же могу выслать по эл. почте с полным описанием. Эта схема у меня работала исправно лет двадцать. Управление режимом зарядки в этой схеме происходит через первичную обмотку трансформатора.
__________________
С уважением Борис. |
02.10.2015, 21:31 | #10 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
Если можно и нетрудно,то вышлите пожалуйста на электронку -
kovaliov46@mail.ru Заранее спасибо. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|