Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами > Станки для металлообработки


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2014, 18:26   #41 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валеркин Посмотреть сообщение
А вот мощность и обороты неизвестны
Несмотря на малую вероятность успешного "гадания по фото", внешне похож на фланцевое ("безлапое") исполнение АИР/АОЛ и диаметр обмотки характерен для 0,4...0,8кВт. Однако для более-менее точной идентификации желательно знать основные габариты, вес (до 0,1кг) и диаметр вала...
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 20:38   #42 (permalink)
Валеркин
Фантазёр со стажем
 
Аватар для Валеркин
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
исполнение АИР/АОЛ
АОЛ это вроде алюминиевые, а этот чугуний, довольно тяжёлый,
безлапый это точно, но снизу ребра в виде ровной площадки.
Вал завтра померяю, но это не суть важно, буду пробовать.

Выпилил окошко под ремень, сделал широкое, сразу не дошло,
что ремень будет стоять на одном ручье.
Ну что сделано, то сделано, для усиления бабки можно пластину
кронтейна для движка продлить от стола до начала выреза,
и посадить на парочку болтов.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-18 10.16.25.jpg
Просмотров: 756
Размер:	54.9 Кб
ID:	204256Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-18 11.09.45.jpg
Просмотров: 538
Размер:	54.4 Кб
ID:	204257Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-18 11.36.00.jpg
Просмотров: 658
Размер:	57.8 Кб
ID:	204258
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-18 11.37.11.jpg
Просмотров: 447
Размер:	60.4 Кб
ID:	204259Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-18 11.37.53.jpg
Просмотров: 586
Размер:	67.9 Кб
ID:	204260
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин
Валеркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 22:32   #43 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валеркин Посмотреть сообщение
Выпилил окошко под ремень
Ох, зря...жесткость ПБ на то плечо приходилась в частности...(
Нижнее расположение двигателя (в столе) совсем не рассматривается?
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 18:13   #44 (permalink)
Валеркин
Фантазёр со стажем
 
Аватар для Валеркин
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
совсем не рассматривается?
Изначально нет, есть свои заморочки, просто делал по этому примеру.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: gallery_24794_873_81955.jpg
Просмотров: 2151
Размер:	38.4 Кб
ID:	204387Нажмите на изображение для увеличения
Название: gallery_24794_873_138073.jpg
Просмотров: 2172
Размер:	40.1 Кб
ID:	204388

Начал шабрить втулки, инструкцию нашёл в инете, ссылку не даю согласно правилам.
В течении 5-6 часов скобления, всё пришло в норму. Результат чувствуется после регулировки
втулок, даже в одной втулке вал ходит плотно, и вращается свободно.
Задняя втулка вошла в корпус примерно на 1мм, с передней непонятно, ну думаю нормально.
Завтра займусь торцевыми поверхностями, и ещё раз проверю внутри.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-20 09.51.36.jpg
Просмотров: 1343
Размер:	37.0 Кб
ID:	204389Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-20 09.56.50.jpg
Просмотров: 936
Размер:	34.2 Кб
ID:	204390Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-20 09.57.19.jpg
Просмотров: 646
Размер:	43.1 Кб
ID:	204391
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-20 14.02.09.jpg
Просмотров: 623
Размер:	30.8 Кб
ID:	204392Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-20 14.02.35.jpg
Просмотров: 556
Размер:	26.1 Кб
ID:	204393Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-20 14.02.55.jpg
Просмотров: 568
Размер:	24.5 Кб
ID:	204394
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин
Валеркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 19:19   #45 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валеркин Посмотреть сообщение
Завтра займусь торцевыми поверхностями
Это в виде отдыха от планшета?
Ждем, Валер, первую стружку! Но не спеши.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.11.2014, 21:54   #46 (permalink)
Валеркин
Фантазёр со стажем
 
Аватар для Валеркин
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Это в виде отдыха от планшета?
Станок на работе, а на работе надо работать или делать вид,
что очень занят, а чем не важно .
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин
Валеркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 20:47   #47 (permalink)
Валеркин
Фантазёр со стажем
 
Аватар для Валеркин
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
По умолчанию

Шабрил торцевые поверхности, много снимать не стал, удалил только пояски
накатаные во время эксплуатации.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-24 08.29.40.jpg
Просмотров: 573
Размер:	28.8 Кб
ID:	205259Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-24 08.31.15.jpg
Просмотров: 432
Размер:	32.0 Кб
ID:	205260Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-24 09.26.42.jpg
Просмотров: 707
Размер:	45.2 Кб
ID:	205261
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-24 09.30.23.jpg
Просмотров: 457
Размер:	34.2 Кб
ID:	205262Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-24 09.36.36.jpg
Просмотров: 456
Размер:	37.0 Кб
ID:	205263

Заработал мой "фрезерный станок" , выпилил финтиклюшки для крепления двигателя.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-027.jpg
Просмотров: 365
Размер:	46.8 Кб
ID:	205264Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-26 11.28.12.jpg
Просмотров: 361
Размер:	54.1 Кб
ID:	205265Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-26 13.36.41.jpg
Просмотров: 364
Размер:	40.6 Кб
ID:	205266
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-26 11.28.44.jpg
Просмотров: 319
Размер:	48.1 Кб
ID:	205267Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-26 15.57.51.jpg
Просмотров: 387
Размер:	41.9 Кб
ID:	205268
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин
Валеркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 21:14   #48 (permalink)
Валеркин
Фантазёр со стажем
 
Аватар для Валеркин
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
По умолчанию

Уши уже приварили, забыл сфотографировать, заказал шкивок токарю, думаю завтра сделает,
у нас с металлом плоховато, вроде нашёл болванку на 70 стальную, ну и пускай точит.
Надо делать подставку под движок, думаю лист 6мм хватит, сделаю типа полки под прямым углом,
одна плоскость к станине и ПБ, на другой будет движок с механизмом натяжки ремня (болт с гайкой).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-27 11.02.02.jpg
Просмотров: 317
Размер:	39.3 Кб
ID:	205403Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-028.jpg
Просмотров: 364
Размер:	47.8 Кб
ID:	205404Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2014-11-029.jpg
Просмотров: 323
Размер:	38.0 Кб
ID:	205405
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин
Валеркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 22:26   #49 (permalink)
Китайский мастер
Member
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 442
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 4686
По умолчанию

Про шабрение втулок если можно подробнее?))
Китайский мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 01:16   #50 (permalink)
Валеркин
Фантазёр со стажем
 
Аватар для Валеркин
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
По умолчанию

Шабрение, описываю своими словами содержание инструкции.

1. После разборки, промывки, осмотра передней бабки и шпинделя, устанавливаем всё на место с регулировкой,
не забудьте снять патрон он тяжёлый и будет неудобно.
а) устанавливаем правую втулку, вставляем клин, ловим его на винт не затягиваем,
смазываем втулку маслом изнутри, всталяем вал шпинделя.
б) начинаем затягивать правую гайку на втулке, она при этом сжимается,
левая гайка при этом роли не играет она служит для ослабления втулки.
в) затягиваем гайку пока вал не зажмёт окончательно и он перестанет вращатся рукой, этот момент надо поймать точно.
г) теперь винтом подтягиваем клин, вал опять закрутится, с правой втулкой пока всё.
2. Проделываем те же действия с левой втулкой, для этого вынимаем вал
не трогая правую втулку, смазываем, вставляем втулку, вставляем вал, регулируем.

Внимание!!! подтяжку, смазку и регулировку втулок, проделываем через
2-3 прохода шабером.

3. Шабрить удобней, сняв бабку со станины, направив источник света на втулки.
а) осторожно вытаскиваем вал, вытираем смазку на втулках и валу.
б) готовим краску, с каплей масла растираем на листе металла, намазываем вал в местах скольжения по втулкам,
я мазал и растирал пальцем, первый слой отчётливо видный, далее в процессе шабрения, слой всё тоньше.
в) вставляем вал на место, проворачиваем ОДИН полный оборот, осторожно чуть чуть покачивая вынимаем вал.
г) смотрим отпечатки на втулке места под пятнами краски скребём шабером сначала крест накрест, потом по окружности.
4. Шкрябаем... не забывая подтягивать и регулировать втулки, в начале после очедных намазываний пятна краски будут уменьшаться, так как
останутся выступающие бугорки, когда их соскоблим краска будет по всей поверхности, наносить её надо уже тонким прозрачным слоем.
5. Когда завершить это всё, решайте сами, втулки при регулировке всё сильнее втягиваются в корпус, и надо не переборщить.
6. В заключении немного шабрим торцы правой втулки, правильность проверяем регулировкой продольного люфта шпинделя.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин
Валеркин вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:34.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.