18.11.2014, 18:26 | #41 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
|
18.11.2014, 20:38 | #42 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
АОЛ это вроде алюминиевые, а этот чугуний, довольно тяжёлый,
безлапый это точно, но снизу ребра в виде ровной площадки. Вал завтра померяю, но это не суть важно, буду пробовать. Выпилил окошко под ремень, сделал широкое, сразу не дошло, что ремень будет стоять на одном ручье. Ну что сделано, то сделано, для усиления бабки можно пластину кронтейна для движка продлить от стола до начала выреза, и посадить на парочку болтов.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
20.11.2014, 18:13 | #44 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Изначально нет, есть свои заморочки, просто делал по этому примеру.
Начал шабрить втулки, инструкцию нашёл в инете, ссылку не даю согласно правилам. В течении 5-6 часов скобления, всё пришло в норму. Результат чувствуется после регулировки втулок, даже в одной втулке вал ходит плотно, и вращается свободно. Задняя втулка вошла в корпус примерно на 1мм, с передней непонятно, ну думаю нормально. Завтра займусь торцевыми поверхностями, и ещё раз проверю внутри.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
20.11.2014, 19:19 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.11.2014, 21:54 | #46 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Станок на работе, а на работе надо работать или делать вид,
что очень занят, а чем не важно .
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
26.11.2014, 20:47 | #47 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Шабрил торцевые поверхности, много снимать не стал, удалил только пояски
накатаные во время эксплуатации. Заработал мой "фрезерный станок" , выпилил финтиклюшки для крепления двигателя.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
27.11.2014, 21:14 | #48 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Уши уже приварили, забыл сфотографировать, заказал шкивок токарю, думаю завтра сделает,
у нас с металлом плоховато, вроде нашёл болванку на 70 стальную, ну и пускай точит. Надо делать подставку под движок, думаю лист 6мм хватит, сделаю типа полки под прямым углом, одна плоскость к станине и ПБ, на другой будет движок с механизмом натяжки ремня (болт с гайкой).
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
28.11.2014, 01:16 | #50 (permalink) |
Фантазёр со стажем
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Елань
Сообщений: 4,027
Записей в дневнике: 55
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 81 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 42383
|
Шабрение, описываю своими словами содержание инструкции.
1. После разборки, промывки, осмотра передней бабки и шпинделя, устанавливаем всё на место с регулировкой, не забудьте снять патрон он тяжёлый и будет неудобно. а) устанавливаем правую втулку, вставляем клин, ловим его на винт не затягиваем, смазываем втулку маслом изнутри, всталяем вал шпинделя. б) начинаем затягивать правую гайку на втулке, она при этом сжимается, левая гайка при этом роли не играет она служит для ослабления втулки. в) затягиваем гайку пока вал не зажмёт окончательно и он перестанет вращатся рукой, этот момент надо поймать точно. г) теперь винтом подтягиваем клин, вал опять закрутится, с правой втулкой пока всё. 2. Проделываем те же действия с левой втулкой, для этого вынимаем вал не трогая правую втулку, смазываем, вставляем втулку, вставляем вал, регулируем. Внимание!!! подтяжку, смазку и регулировку втулок, проделываем через 2-3 прохода шабером. 3. Шабрить удобней, сняв бабку со станины, направив источник света на втулки. а) осторожно вытаскиваем вал, вытираем смазку на втулках и валу. б) готовим краску, с каплей масла растираем на листе металла, намазываем вал в местах скольжения по втулкам, я мазал и растирал пальцем, первый слой отчётливо видный, далее в процессе шабрения, слой всё тоньше. в) вставляем вал на место, проворачиваем ОДИН полный оборот, осторожно чуть чуть покачивая вынимаем вал. г) смотрим отпечатки на втулке места под пятнами краски скребём шабером сначала крест накрест, потом по окружности. 4. Шкрябаем... не забывая подтягивать и регулировать втулки, в начале после очедных намазываний пятна краски будут уменьшаться, так как останутся выступающие бугорки, когда их соскоблим краска будет по всей поверхности, наносить её надо уже тонким прозрачным слоем. 5. Когда завершить это всё, решайте сами, втулки при регулировке всё сильнее втягиваются в корпус, и надо не переборщить. 6. В заключении немного шабрим торцы правой втулки, правильность проверяем регулировкой продольного люфта шпинделя.
__________________
Было бы полено, настругал бы Буратин |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|