Подключение электродвигателя на циркулярке
Движок 2.2 кв 3000 об 380в(подключен в треугольник)питание 220в, и конденсатор 200/1000в. греется на холостых и гудит как транс на 250квт. Движок с перемотки, 3 конца для переключения в треугольник вывел сам. кто-нибудь знает перемотчики выводят начало или конец обмоток?(при соединении выводов принял существующие за начало а выведенные за конец, получилось конец одной к началу другой) или не подходит ёмкость? нашёл кучу формул и калькуляторов(ёмкость скачет от 100 до 250мкф)
|
Цитата:
Цитата:
Где-то говорил: два движка одного завода с датой выпуска два месяца разницы, мотал одним шаблоном сразу все катушки. Один пошёл от 6 мкФ, второй от 20 мкФ. |
Если это рабочий конденсатор, то 200 мкф это много- возможно из за этого и греется. У меня на 3кВт циркулярке 100 мкф стоит а пусковой около 200 мкф электролитами набран.
|
Сань, типичное значение - 6-7 мкФ на 100 ватт мощности трёхфазного движка.
6х22=132, 7х22=154 Подбирать надо, так ничего не скажешь. В одном рулоне трансформаторной стали может быть разброс характеристик до 30%. |
Цитата:
|
Цитата:
Это рабочий. Тут вопрос в необходимой тебе мощности и мощности двигателя. Случилось в жизни пьянствовать с мужичком, ЕМНИП, с Харькова, он в институте мотал пробные партии. По одинаковому наштампованному железу моталось, грубо говоря, сотня движков с различными расчётными данными. Снимались подробные характеристики, усреднялись, моталась новая партия. Порой, по его словам, до десятка заходов. И только потом передавалось на завод для опытной серии. По её результатам могли подкорректировать дополнительно. Сейчас точно не вспомню, надо смотреть справочники и свои с отцовскими старые записи. Вроде при правильно подобранном рабочем конденсаторе от движка с трёхфазной намоткой можно взять в конденсаторном включении до 80% его полной мощи, в перемотке на однофазный конденсаторный вариант до 65% Схема с пусковым/рабочим улучшает старт при удешевлении рабочего кондёра и позволяет использовать для пуска электролиты вместо бумажных, что удешевляет общую систему. Но при этом чуть меньше рабочая мощность. Точно сказать сейчас не могу, надо освежить всё в памяти, а это может занять пару недель. |
Цитата:
|
Цитата:
Откуда вывел? Сколько изначально проводов было в распред коробке? Или её (коробки) вообще не было? А шильдик на двигателе сохранился? Есть там обозначение, что может работать звезда/треугольник? Может движок изначально не предназначался для работы на пониженном напряжении? |
Раскрутил точку соединения обмоток в звезду и подпаял провода(больше неоткуда выводить), изначально было 3 провода(перемотали в звезду), шильдик после перемотки стал не читаем(по документам АИР 80В2 по каталогу 2.2/3000 220/380). Конденсатор по любому великоват, просто дорого экспериментировать 150мкф/400в стоит 800 руб. На выходных поэкспериментирую, попробую без конденсатора, промерю ток, проверю в звезде на 380(может криво перемотали). одно интересно - плавный разгон(обычно с места рвёт аж подпрыгивает).
|
Попробуй переключить на звезду. Может перемотали так.
У меня была циркулярка, двигун 2.2 кВт/1500 об.мин/380 В подключен в 220 В звездой через 180 мкФ (без разделения на пусковую-рабочую), кондеры МБГЧ набором. Не гудел, не грелся. 150 мм брус распускал только опилки летели! Зачем сразу такой кондер покупать! Удобнее набирать из 10-20-40 мкФ-ных!!! Мой тоже плавненько разгонялся! |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:07. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.