Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2019, 21:48   #1 (permalink)
Екатерина ник
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Остались ли вирусы после очистки системы?

Здравствуйте!
Компьютер был заражен множеством вирусов.
Несколько дней танцев с бубном, а именно: касперский, доктор веб, Malwarebytes, включая проверку через безопасный режим, чистка реестра (run) восстановление реестра через ccleaner, чистка автозагрузки, процессов, установленных программ, планировщика задач.
Видимые вирусы удалены. Требуется проверить систему на остатки(следы) вирусов. И осталась одна проблема с браузером хром. Принтскрин во вложении.
Помогите уже наконец-то закончить очистку от вирусов. Сил не осталось
Миниатюры
11.jpg  
Вложения
Тип файла: 7z 1.7z (504.8 Кб, 76 просмотров)
Екатерина ник вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.01.2019, 21:48
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Отправляю вам топики, которые по содержанию напоминают ваш

После удаления вирусов остались последствия
после очистки ошибка!

Старый 07.01.2019, 14:05   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Здравствуйте.
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.0.23 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    breg
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MYSAMPLESERVICE\SYS.EXE
    delref WMI:\\.\ROOT\SUBSCRIPTION\.[EVENTFILTER SETHOMEPAGE2]
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPFIGAOAMNNCIJBGOMIFAMKMKIDNNLIKL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEHFJIHAHBPHDPLJPIADBKMGMHNFEHHGI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref KERNCAP.VBS
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\OBNOVI SOFT\OBNOVISOFT.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\ОБНОВИ СОФТ\ОБНОВИ СОФТ.LNK
    delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MYSAMPLESERVICE\SYS.EXE
    delref WMI:\\.\ROOT\SUBSCRIPTION\__INTERVALTIMERINSTRUCTION\SETHOMEPAGE INTERVAL TIMER
    czoo
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта в папке с uVS появится архив ZIP с именем, начинающимся с ZOO_ и далее из даты и времени, отправьте этот файл на почту mike1<at>avp.su (замените <at> на @)

Сделайте новый лог uVS
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 20:02   #3 (permalink)
Екатерина ник
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Новый лог от 23.01.2018 прикрепляю
Вложения
Тип файла: 7z лог 23.01.7z (500.4 Кб, 76 просмотров)
Екатерина ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 20:32   #4 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 20:57   #5 (permalink)
Екатерина ник
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Оба файла во вложении
Вложения
Тип файла: txt FRST.txt (79.3 Кб, 494 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt (28.5 Кб, 482 просмотров)
Екатерина ник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.01.2019, 00:55   #6 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Неразумно использовать антивирус, который уже официально снят с поддержки.

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\...\Providers\uccs53rf: C:\Program Files\Grotersp Mapper\local32spl.dll <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicyUsers\S-1-5-21-2007206132-228205281-688582201-1001\User: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    S2 BIT; C:\windows\system32\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S1 gghigbjf; \??\C:\Windows\system32\drivers\gghigbjf.sys [X]
    S1 zdestlmn; \??\C:\Windows\system32\drivers\zdestlmn.sys [X]
    2017-11-09 18:41 - 2017-11-09 18:44 - 001867776 _____ () C:\ProgramData\lib.exe
    2017-11-09 18:41 - 2017-11-09 18:44 - 001867776 _____ () C:\Users\Все пользователи\lib.exe
    ContextMenuHandlers1: [KuaiZipShlExt] -> {6ADF19E3-77A3-4395-ADB4-9FD7D351EB3E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [KuaiZipShlExt] -> {6ADF19E3-77A3-4395-ADB4-9FD7D351EB3E} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [KuaiZipShlExt] -> {6ADF19E3-77A3-4395-ADB4-9FD7D351EB3E} =>  -> No File
    Task: {084858FB-2D80-416A-B2CA-7E2E089D729C} - \Base RunTime Helper -> No File <==== ATTENTION
    Task: {29D86ECB-D783-4298-8398-772558B90C8A} - \{A6EE4145-3897-4C3F-BBD7-CBC8BD317FE5} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {38B64307-D4E0-4D7C-81AC-DACFDA987F32} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3B053F72-ECD7-4D91-9FBF-7475B56343E2} - \Root Render Manager -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6796873E-3E82-4CE2-8E4F-AA03DCBD3C6B} - \Trusted RunTime Helper -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C313EFFE-4036-41F3-BD6C-016C5FD5A5B4} - \{05CDA984-68AC-48BA-83F8-A8CEC86150D5} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EC65CACF-EA95-4DC7-AE35-0FF37771BA23} - \{40E10407-948B-4A5F-B8F1-2CBCEAD2B968} -> No File <==== ATTENTION
    C:\Program Files\Grotersp Mapper
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 20:13   #7 (permalink)
Екатерина ник
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ок, поищу другой антивирус!
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (6.6 Кб, 497 просмотров)
Екатерина ник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 20:56   #8 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Зачем искать другой, если его можно обновить до актуальной версии и дальше его использовать?
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2020, 17:16   #9 (permalink)
Игорь Наумов
Member
 
Аватар для Игорь Наумов
 
Регистрация: 28.09.2020
Адрес: Сочи
Сообщений: 17
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Екатерина ник Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Компьютер был заражен множеством вирусов.
Несколько дней танцев с бубном, а именно: касперский, доктор веб, Malwarebytes, включая проверку через безопасный режим, чистка реестра (run) восстановление реестра через ccleaner, чистка автозагрузки, процессов, установленных программ, планировщика задач.
Не проще бы было за это время переустановить ОСь
Видимые вирусы удалены. Требуется проверить систему на остатки(следы) вирусов. И осталась одна проблема с браузером хром. Принтскрин во вложении.
Помогите уже наконец-то закончить очистку от вирусов. Сил не осталось
Я бы на Вашем месте переустановил операционную систему за это время и не мучался.
Игорь Наумов вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:31.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.