|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,639
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 479 раз(а) в 116 сообщениях
Репутация: 76936
|
![]()
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,639
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 479 раз(а) в 116 сообщениях
Репутация: 76936
|
![]()
Из листового пластика выполнены еще пара обтекателей узлов крепления отбойного щитка "Бурана"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,639
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 479 раз(а) в 116 сообщениях
Репутация: 76936
|
![]()
На законцовки крыла наклеены обтекатели стоек крыльевых шасси.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,639
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 479 раз(а) в 116 сообщениях
Репутация: 76936
|
![]()
Собранная головная часть фюзеляжа с покрашенной кабиной пилотов и остеклением пристыкована на клею к фюзеляжу.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,639
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 479 раз(а) в 116 сообщениях
Репутация: 76936
|
![]()
Фюзеляж "Бурана" загрунтован грунтом "Тамия" из баллона.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,639
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 479 раз(а) в 116 сообщениях
Репутация: 76936
|
![]()
Из латунной трубки разного диаметра спаяны антенны по правому и левому борту фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,639
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 479 раз(а) в 116 сообщениях
Репутация: 76936
|
![]()
Наклеена оставшаяся мелочевка и фюзеляж подготавливается к лако-красочным работам -грунтовке и окраске. Колеса будут окрашиваться отдельно, поэтому я их сейчас не стал ставить на модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,639
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 479 раз(а) в 116 сообщениях
Репутация: 76936
|
![]()
А с фюзеляжем "Бурана"на спине модель ВМ-Т "Атлант" выглядит следующим образом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,639
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 479 раз(а) в 116 сообщениях
Репутация: 76936
|
![]()
Как я писал ранее в исторической справке по данной теме, самолету предстояло перевозить 4 варианта груза:
1. ОГТ - собственно ВКС, весивший более 50 т и ставший самой тяжелой ношей; 2. 1ГТ - водородный бак ракеты-носителя с обтекателями общей длиной около 40 м и диаметром 7,78 м (размеры фюзеляжа «эмки» 51x3,5 м!); 3. 2ГТ - носовой обтекатель, кислородный бак и два негерметичных отсека ракеты; 4. ЗГТ - возвращаемые на завод носовой и хвостовой обтекатели от груза 1ГТ. Данный комплект обтекателей также использовался в качестве контейнера для перевозки по воздуху крупногабаритных элементов кабины «Бурана».На обоих «Атлантах» в 1980-х годах совершено более 150 полётов по доставке на Байконур всех крупногабаритных элементов космических комплексов «Энергия» и «Буран».
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,639
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 479 раз(а) в 116 сообщениях
Репутация: 76936
|
![]()
В качестве основной загрузки я выбрал первый вариант, т.е. самолет с планером "Бурана". Однако в коробку с моделью вложены элементы конструкции для реализации варианта №2, т.е. водородный бак с обтекателями. Не стал я его убирать в загашник, а склеил.Пригодится при фотосессии.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|