Вложений: 2
Из листового пластика вырезал и наклеил на крестовину нижнюю часть обтекателя.
|
Вложений: 4
Вырезал из листового пластика и наклеил на каркас крестовины боковые поверхности обтекателя. И отправил модель на сушку, после которой продолжу работу над обтекателем с "Эпоксилином".
|
Вложений: 2
"Эпоксилина" в продаже не оказалось, нашел ему недорогую замену- двухкомпонентный компаунд "Клей-холодная сварка для пластика". Тщательно смешал компоненты и нанес компаунд на остов обтекателя. После 2-хчасовой полимеризации компаунда можно будет приступить к механической обработке обтекателя -зашкуриванию.
|
Вложений: 6
После процесса предварительного ошкуривания хвостовой кок выглядит следующим образом.
|
Вложений: 4
Возвращаемся к фюзеляжу модели. Самолет имеет шасси велосипедного типа и пользуясь набором деталей из коробки собираем последовательно вначале комплект передней ниши шасси.
|
Вложений: 4
А затем в сборку идет комплект задней ниши шасси.
|
Вложений: 4
После сушки имеем в наличии две ниши велосипедного шасси, которые вклеиваем в одну из половинок фюзеляжа на штатные места.
|
Вложений: 3
В завершение этого этапа работы склеиваем две половинки фюзеляжа и устанавливаем на него при помощи клея хвостовое оперение.
|
Вложений: 2
Крылья приклеены к фюзеляжу,на них наклеены гребни из фотоэчета, на корпус фюзеляжа наклеены обтекатели, закрывающие узлы крепления груза.
|
Вложений: 5
На фюзеляж установлены стойки с раскосами,спаянные из латунной трубки и предназначенные для крепления фюзеляжа кк "Буран" на спине самолета-транспортировщика.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:04. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.