Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2020, 22:16   #11 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Главное, чтобы не головой.
Головой почувствуют те, кто радом стоят.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 08:26   #12 (permalink)
CLSTUNT
Member
 
Регистрация: 17.07.2020
Адрес: Таджикистан, Душанбе
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
Главное - на корде ты чувствуешь полëт рукой!
Да это основной момент. Спор о том что лучше бесконечен. Лучше там где хорошо.
Я в 2015 году после 11 летнего перерыва, случайно у знакомого на чердаке увидел крыло. Нервюры, рейки, облегчения это сразу цепляется за взгляд, но я встретил свою крыло которое оставил в кружке в далеком 2004 году. Тогда был мотор КМД-2,5
Летал на ней много, и 3-4 раза разбивал. К сожалению дальше горок и прямого полета не продвинулся в обучении. Пробовал делать петли но каждый раз бил моделью в землю. Конечно сейчас понимаю, что мне не сказали тогда что нужно ручку вверх держать пока модель не пойдет на вторую петлю, я слишком рано выравнивался. Так вот это крыло я решил восстановить, и восстановил, сделал модель и летал. Но двигатель уже поставил иностранный OS MAX 25 FP c дизельной головой, он вместо метанола на эфире работал.
Конечно ощущения нахлынули, и пока все 14 фигур пилотажного комплекса не освоил меня не отпустило.
Дальше пошли любимые модели детства, Ноблер из книги Юрия Сироткина, затем полноразмерная объемная модель под двигатель 10 см.куб. Двигатель калильный на метаноле, итальянский SuperTigre 60V из 70х годов. Да старый, но бюджетный и не хуже современных профессиональных Сталкеров.
Работа с бальзой приносит так же много удовольствия как и процесс пилотирования. Нервюры распечатаны на А4 листах вырезаны и наклеены как шаблоны на листы бальзы. Затем канцелярским острым ножом вырезаны. Даже лобзик не всегда используется.
Миниатюры
20171105_204509_50-.jpg   20171105_215536.jpg   20171106_120833.jpg  
CLSTUNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 08:35   #13 (permalink)
CLSTUNT
Member
 
Регистрация: 17.07.2020
Адрес: Таджикистан, Душанбе
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 772
По умолчанию

Рейки вырезаются так же из листов плотной бальзы 6 мм. Конструкция крыла не типичная для советского авиамоделиста, скорее по западному стилю. Разница тут в том что на западе нервюры крыла делают из 1.5 мм бальзы, когда у нас используют 2.5 мм и больше.
Я на собственном опыте, "краш тестах" имел возможность оценить плюсы и минусы каждой технологии. И стал делать крыло по их стилю.
Миниатюры
20171105_200020.jpg   20171106_154129.jpg   20171106_154138.jpg  
CLSTUNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 13:10   #14 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CLSTUNT Посмотреть сообщение
Разница тут в том что на западе нервюры крыла делают из 1.5 мм бальзы, когда у нас используют 2.5 мм и больше.
Ну да зачем делать 2.5, если ломаются одинаково ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 13:40   #15 (permalink)
CLSTUNT
Member
 
Регистрация: 17.07.2020
Адрес: Таджикистан, Душанбе
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Ну да зачем делать 2.5, если ломаются одинаково ...
В том то и дело не одинаково, если центроплан усилен то при авариях он просто пробивается но крыло конструктивно остается целым. Если использовать тяжелые материалы, то вес более толстых нервюр ломает крыло.
Миниатюры
_7f0h4n9jwy.jpg   o2g111pwmn4.jpg   hj0iqqahom4.jpg   crash_1.jpg  
CLSTUNT вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.12.2020, 13:50   #16 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

А вес тонкого поликарбоната не проверял? Прочность теоретически должна быть выше бальсы. И за счëт толщины материала можно увеличить расстояние между нервюрами. Подумай.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 14:06   #17 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
А вес тонкого поликарбоната не проверял?
Дык он явно тяжелее и обработка гораздо проблематичнее ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 14:27   #18 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

По данным из сети, 2.5 мм бальсы будут 375 г/кв.м
4 мм поликарбонат 800 г/кв.м
Но если действительно удастся заметно увеличить расстояние между элементами, это может быть интересным и недорогим вариантом. А отпилить всегда смогëм
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 14:33   #19 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

По моему еще и хрупкость выше у карбоната ?...
Я думаю, если-бы было лучше, уже бы давно надыбали этот вариант ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 15:46   #20 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Qui prodest?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.