|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2020, 21:58 | #21 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Цитата:
Вот хорошая модель http://ovsma.blogspot.com/2013/05/13...yuz-7k-ok.html Можно ещё поискать фотографии "Союза-3" на стапеле, там тоже видно. И рисунок солнечных панелей Последний раз редактировалось Анатолий Егоров; 17.10.2020 в 22:07 |
|
18.10.2020, 02:31 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Анатолий, спасибо за информацию, буду править. И по данным фото наконец то разобрался, для чего в кормовой части имеется сферическая выемка- в нее прячется в сложенном виде сфера антенны.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.10.2020, 08:39 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Помню, тогда ходили всякие "солёные" шуточки по этому поводу. Даже говорили, что якобы Волынов сказал Шаталову что-то типа "всё-таки ты меня изнасиловал!". Байка, скорее всего.
|
18.10.2020, 09:58 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
"ПоШАТАЛись, поВОЛЫНили, ниХРУНа не сделали, ЕЛИСЕли!" (с)
Ходило также (по фамилиям экипажа). Посадка "Союза-5" с Волыновым, действительно была на грани катастрофы. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.10.2020, 11:57 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из полученной от Анатолия информации уяснил, для чего была надобна сферическая выемка в донной части приборно-агрегатного отсека, которая в модели была обозначена только двумя окружностями, едва выступающими над поверхностью.
В реальности в данную выемку в транспортном положении, до выхода корабля на орбиту, укладывалась антенна комплекса стыковки кораблей. При помощи сверла и напильника оформлено отверстие в донной части , с внутренней стороны подклеена полусфера подходящего диаметра и произведена примерка с антенной.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.10.2021, 09:49 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По замечаниям Анатолия и после просмотра фильма "Четверо в космосе" проведена работа по исправлению рисунка рамы солнечной панели, добавлена дополнительная панель контура терморегулирования обитаемых отсеков корабля, которая спряталась под крылом панели солнечной батареи.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.10.2021, 12:45 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Возвращаемся немного назад, к работе над донной частью приборно-агрегатного отсека модели. После ее покраски стало видно, что отражатель из полированного металла выглядит несколько тускло. Чтобы устранить данный недостаток и придать большую реальность данному узлу решено применить для его оформления алюминиевую ленту-самоклейку. Из ленты при помощи модельного ножа нарезаны секторные заготовки, которые поочередно при помощи пинцета перенесены на корпус модели, а затем приклеены и разглажены по корпусу при помощи кисти. В завершение операции излишки алюминиевой ленты обрезаны модельным ножом по контуру отражателя и удалены с помощью пинцета. В результате получен отражатель с металлическим покрытием.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.10.2021, 14:11 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На боковой конической поверхности "юбки" агрегатного отсека срезаем еле видимые очертания двигателей коррекции, выполненные гравировкой и заменяем их на 4 блока с двумя корректирующими двигателями, выполненными из инъекционной иглы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.10.2021, 14:14 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из проволочного припоя Ф0,5мм выполняем топливную арматуру и соединяем ею двигатели коррекции.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|