01.01.2020, 11:23 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.01.2020, 11:26 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего произведена предварительная стыковка передней и задней частей кабины на капле клея.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.01.2020, 11:43 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее продолжаем оформление крышки приборного отсека.
Из листового пластика вырезается опора крышки и элементы ее усиления из "лапши".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.01.2020, 11:45 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего все изготовленные составные части крышки соединяются на клею воедино и крышка устанавливается на приборный отсек.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.01.2020, 11:54 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
От стальной трубки Ф16мм (стойка дачного светодиодного ночника) отрезается заготовка корпуса смотрового иллюминатора, край которой оформляется колечком из пластика. И данная заготовка вклеивается в ранее прорезанное окно под смотровой иллюминатор в вогнутости корпуса кабины космонавта.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.01.2020, 11:59 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее продолжается оформление кромки вогнутости на корпусе кабины. Контур проема выходного люка вкруговую усилен треугольными косынками.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.01.2020, 13:56 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При подробном рассмотрении большого количества фотоснимков ЛК обнаружено, что на части существующих в железе образцов ЛК, которые демонстрируют широкой публике, на кабине космонавта слева вверху на передней части кабины над люком присутствует коническая проставка, на которых обычно устанавливают шарообразные баллоны. Но баллон в данном случае отсутствует , а вот данная проставка присутствует на всех выполненных моделях и рисунках, показывающих ЛК на Луне. А зачем возить на Луну впустую лишние килограммы, когда битва шла за каждый грамм сокращения веса изделия?
Поэтому считаю, что в ней все-таки должен быть закреплен шарообразный баллон с газом, необходимый для наполнения кабины космонавта воздухом после его выхода на поверхность Луны и возвращения обратно в кабину. Тем более что на реальной проставке присутствуют резьбовые отверстия для крепления хомутов, удерживающих баллоныи даже конструктивные элементы стяжки. На фото реальных ЛК нашел два вида хомутов- трехлепесковый и четырехлепестковый.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.01.2020, 14:08 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В наличии имеются отлично пропечатанные смоляные шарообразные баллоны в М1:35 от модели кк"Восток-1" "Red Iron models". Поскольку на корпусе кабины космонавта размещается пара подобных баллонов, то один, который должен стоять на проставке, я сделаю с 3-х лепестковой стяжкой, несколько доработав имеющийся в наличии баллон.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.01.2020, 14:15 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А под второй баллон, предназначенный для снабжения кабины космонавта воздухом для дыхания, в корпусе засверлено посадочное гнездо, произведено оконтуривание данного отверстия. После чего в него вклеен баллон с 4-х лепестковой стяжкой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.01.2020, 14:38 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для соединения многочисленных приборов корабля с аккумуляторами и соединения их в единую систему управления кораблем, а для также проведения контрольных и предстартовой проверки работоспособности всех систем корабля на корпусе приборного отсека расположены три клеммных коробки с разъемами типа ШР. В модели данные разъемы заменены на отрезки 1мм алюминиевой проволоки , а коммутационные платы выполнены из листового пластика. В качестве кабелей применен провод ГФ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|