Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2019, 14:50   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Произведено оконтуривание окон на одной из граней "лапшой и вставка в контур жалюзийной решетки.
Миниатюры
80.jpg   81.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 14:54   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из корпуса авторучки вырезан носовой конус и обточен. Из заготовки получилась бленда звездного датчика системы астроориентации станции. Бленда установлена на штатное место.
Миниатюры
82.jpg   83.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 14:57   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжено оконтуривание окон системы терморегулирования приборного отсека и установка жалюзи на гранях отсека.
Миниатюры
84.jpg   85.jpg   86.jpg   87.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2019, 14:59   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Произведена сборка корпусов и установка солнечных батарей. Получилась вот такая предварительная картинка.
Миниатюры
88.jpg   89.jpg   90.jpg   91.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 18:40   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Во внутреннем объеме блока управления станцией спрятан шарообразный бак с топливом для двигателей ориентации. Из нижней части блока выглядывает только макушка шара, которую необходимо прикрыть. Для этого из листового пластика нарезаны треугольники, из которых склеена крышка в виде 10-ти гранной пирамиды.
Миниатюры
92.jpg   93.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.11.2019, 19:06   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Далее следует изготовление твердотопливного тормозного двигателя, с помощью которого станция с пролетной траектории перешла на высокоэлептическую орбитальную траекторию.
Для изготовления корпуса двигателя взяты полистироловый поделочный шар Ф40мм, крышка от косметической тары Ф38мм. От крышки отрезано кольцо, являющееся центральной частью корпуса. На него наклеены с обеих сторон половинки пластикового шара. Ступенька, возникшаю в результате разницы диаметров шара и крышки ликвидирована при помощи цианокрила и питьевой соды. После полной полимеризации (10мин) место стыка было обработано шкуркой.
Миниатюры
94.jpg   95.jpg   96.jpg   97.jpg   98.jpg  

99.jpg   100.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2019, 19:14   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Тормозной двигатель крепится к ферменной конструкции корпуса станции через адаптор. Для изготовления адаптора взята крышка с подходящими размерами и профилем поверхности от очередной использованной баночки с кремом и листовой пластик. Немного работы ножовкой, фигурное кольцо отрезано от крышки. Из листового пластика вырезано кольцо адаптора, а затем все детали соединены в единое целое.
Миниатюры
101.png   102.jpg   103.jpg   104.jpg   105.jpg  

106.jpg   107.jpg   108.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2019, 19:21   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сопло двигателя выточено при помощи ножа, сверла и шкурки на шуруповерте из заготовки, выполненной из пластиковой трубки и залитой эпоксидным клеем.
Миниатюры
109.jpg   110.jpg   111.jpg   112.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 13:00   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сегодня еще немного поработал над внешним видом двигателя.
Миниатюры
113.jpg   114.jpg   115.jpg   116.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 20:30   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

И начал сборку ферменных конструкций станции, удерживающих адаптор, к которому крепится тормозной двигатель, а также группу из четырех корпусов с двигателями ориентации станции. Для ферменных конструкций использована латунная трубка Ф 0,9мм. в корпусе станции просверлены установочные отверстия, в которые вклеены одной стороной стойки, удерживающие адаптор.
Миниатюры
117.png   118.png   119.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:18.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.