04.11.2019, 14:50 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.11.2019, 14:54 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из корпуса авторучки вырезан носовой конус и обточен. Из заготовки получилась бленда звездного датчика системы астроориентации станции. Бленда установлена на штатное место.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.11.2019, 14:57 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжено оконтуривание окон системы терморегулирования приборного отсека и установка жалюзи на гранях отсека.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.11.2019, 14:59 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произведена сборка корпусов и установка солнечных батарей. Получилась вот такая предварительная картинка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.11.2019, 18:40 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Во внутреннем объеме блока управления станцией спрятан шарообразный бак с топливом для двигателей ориентации. Из нижней части блока выглядывает только макушка шара, которую необходимо прикрыть. Для этого из листового пластика нарезаны треугольники, из которых склеена крышка в виде 10-ти гранной пирамиды.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.11.2019, 19:06 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее следует изготовление твердотопливного тормозного двигателя, с помощью которого станция с пролетной траектории перешла на высокоэлептическую орбитальную траекторию.
Для изготовления корпуса двигателя взяты полистироловый поделочный шар Ф40мм, крышка от косметической тары Ф38мм. От крышки отрезано кольцо, являющееся центральной частью корпуса. На него наклеены с обеих сторон половинки пластикового шара. Ступенька, возникшаю в результате разницы диаметров шара и крышки ликвидирована при помощи цианокрила и питьевой соды. После полной полимеризации (10мин) место стыка было обработано шкуркой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.11.2019, 19:14 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Тормозной двигатель крепится к ферменной конструкции корпуса станции через адаптор. Для изготовления адаптора взята крышка с подходящими размерами и профилем поверхности от очередной использованной баночки с кремом и листовой пластик. Немного работы ножовкой, фигурное кольцо отрезано от крышки. Из листового пластика вырезано кольцо адаптора, а затем все детали соединены в единое целое.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.11.2019, 19:21 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сопло двигателя выточено при помощи ножа, сверла и шкурки на шуруповерте из заготовки, выполненной из пластиковой трубки и залитой эпоксидным клеем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.11.2019, 13:00 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сегодня еще немного поработал над внешним видом двигателя.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.11.2019, 20:30 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
И начал сборку ферменных конструкций станции, удерживающих адаптор, к которому крепится тормозной двигатель, а также группу из четырех корпусов с двигателями ориентации станции. Для ферменных конструкций использована латунная трубка Ф 0,9мм. в корпусе станции просверлены установочные отверстия, в которые вклеены одной стороной стойки, удерживающие адаптор.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|