16.07.2019, 09:03 | #51 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.07.2019, 14:55 | #52 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По вновь найденным снимкам станции пришлось несколько подправить силовой каркас двигательного отсека, добавив на обечайку перфорированный обруч.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.07.2019, 14:59 | #53 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А затем наложить на обечайку выше обруча перфорированный силовой шпангоут и силовые элементы по образующей корпуса из двутавра.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.07.2019, 15:01 | #54 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После внесенных изменений корпус двигательного отсека стал выглядеть вот так.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.07.2019, 15:05 | #55 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подверглась небольшой переделке и рама, удерживающая тарелки антенн радиовысотомера - в нее добавлены дополнительные элементы раскосов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.07.2019, 15:08 | #56 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего узлы были задуты белым грунтом "Тамия" из баллона.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.07.2019, 15:27 | #57 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из 230мм инъекционной иглы Ф2мм и латунной трубки Ф 1мм и 0,9мм спаяна рама для крепления панелей солнечных батарей и радиаторов системы терморегулирования станции.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.07.2019, 15:28 | #58 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего рама была примерена на корпус приборного отсека.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.07.2019, 15:32 | #59 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из листового 0,5мм пластика вырезаны заготовки солнечных панелей, из инъекционной иглы и проволоки-элементы крепления к раме внешних панелей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.07.2019, 15:34 | #60 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее началась примерка солнечных панелей на раме (пока все крепится на пластилин).
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|