Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2019, 13:14   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для продолжения работы по видоизменению фюзеляжа необходимо ликвидировать отверстия в нем, получившиеся в ходе вырезки гондол двигателей. Для этого из листового пластика варезаны заплаты, которые закроют полученные отверстия в каждой половинке фюзеляжа.Заплаты вклеиваются в половинки фюзеляжа, после чего половинки вновь соединяются в единое целое на капельках клея и отправляются на просушку.
Миниатюры
39.jpg   40.jpg   41.jpg   42.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.01.2019, 13:14
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Похожие посты уже встречались на нашем форуме, обратите внимание

Боевой водолаз, гальванёр-рулевой ПДБМ. Проект "Русский стимпанк"
На учениях «Запад-2017» боевой вертолет случайно дал залп по толпе зрителей, видео
Перспективный БЛА безаэродромного базирования "ФРЕГАТ"

Старый 08.01.2019, 13:19   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После просушки из компонентов "Эпоксилина" готовится компаунд, при помощи которого производится заполнение полученных выемок и черновое видоизменение контуров фюзеляжа вертолета. После полимеризации компаунда можно будет доработать поверхность при помощи шкурки.
Миниатюры
43.jpg   44.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 16:51   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для удобной работы с моделью перевел с компьютера на бумагу масштабные проекции вертолета. А поскольку принтер у меня "приказал долго жить", то пришлось вспомнить давнишний студенческий опыт работы с "дралоскопом" и сделать эскизы вручную. Для дальнейшей работы подойдут и такие.
Миниатюры
45.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 16:57   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пока "Эпоксилин" набирает прочность, займусь сборкой остекления кабины пилотов. Остекление модели из коробки выполнено очень качественно, стекло прозрачное и тонкое, поэтому всю внутренность кабины будет видно очень хорошо и без искажений. А посему надо проявить максимум аккуратности при склейке элементов остекления в единое целое, чтобы не испортить модель.
Миниатюры
46.jpg   47.jpg   48.jpg   49.jpg   50.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 16:59   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После того, как клей "схватился", произвел примерку остекления на фюзеляже. Все встало на свои места, шпаклевки не потребуется.
Миниатюры
51.jpg   52.jpg   53.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.01.2019, 17:04   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь займусь начинкой кабины пилотов. Склеены пол и задняя стенка, примерены кресла и пилоты в них. Теперь только надо произвести отдельную покраску комплектующих деталей кабины пилотов, а затем все соединить воедино при помощи клея.
Миниатюры
54.jpg   55.jpg   56.jpg   57.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 08:54   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Заплатки из "Эпоксилина" после полной полимеризации компаунда подвеглись обработке шкурником. В процессе обработки сняты излишки компаунда и обводы корпуса приведены в соответствие с эскизом. С правого борта без изменений оставлен пушечный порт от Ка-52, поскольку боевой вертолет без пушки как то не будет смотреться.
Миниатюры
58.jpg   59.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 09:04   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Обрезан киль у фюзеляжа модели Ка-52. Для продолжения дальнейшей работы над приведением обводов модели Ка-52 к обводам новой машина(условно Ка-Х2) из листового 0.3мм пластика изготовил вставки вертикального профиля обводов Ка-Х2, которые в дальнейшем будут служить реперными плоскостями при нанесении на старый фюзеляж Ка-52 слоя "Эпоксилина" и последующей его мехобработки после полимеризации. Следующая очередь за горизонтальной реперной вставкой.
Миниатюры
60.jpg   61.jpg   62.jpg   63.jpg   64.jpg  

65.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 12:46   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для ее установки в половинках фюзеляжа при помощи "клювика" и минипилки прорезаются/пропиливаются сквозные пазы размером в 0,4мм.
Миниатюры
66.jpg   67.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2019, 12:51   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Затем на листовой пластик толщиной 0,4мм переводится контур горизонтальной реперной вставки и производится ее вырезка. Для крестообразного соединения горизонтальной и вертикальной реперных вставок по осевой линии каждой вставки производится прорезка паза в 0.4мм на половину их длины.
Миниатюры
68.jpg   69.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:55.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.