07.01.2019, 18:28 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Перспективный боевой вертолет ОКБ им.Камова.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Daniellos (07.01.2019), Fin_x (13.01.2019), kot da-vintik (16.01.2019), WHS (07.01.2019), кочевник (25.01.2019) |
07.01.2019, 18:28 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Похожие посты уже встречались на нашем форуме, обратите внимание Боевой водолаз, гальванёр-рулевой ПДБМ. Проект "Русский стимпанк" На учениях «Запад-2017» боевой вертолет случайно дал залп по толпе зрителей, видео Перспективный БЛА безаэродромного базирования "ФРЕГАТ" |
07.01.2019, 18:44 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В ОКБ Камова не единожды подходили к развитию темы винтокрылов. В первой попытке было желание создать винтокрыл на базе самолета Ли-2 (Винтокрыл-Х),которая закончилась расчетами и чертежами с моделями .Затем последовала попытка создания реального винтокрыла Ка-22, которая воплотилась в металле и данная машина совершала полеты, установив ряд мировых рекордов в своем классе. Но последовавшая катастрофа и запуск в серию вертолета Ми-6 закрыли данную тему. КБ Камова еще несколько раз при разработке новых машин обращалось к тематике винтокрылов - это были тяжелые винтокрылы для перевозки ракетных подвижных комплексов Ка-34 и Ка-35, а также штурмовой винтокрыл В-100.Но и эти попытки дошли только до стадии проработки и моделей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.01.2019, 19:08 | #3 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Интересная информация, о провальном Камовском Ка-22 знал, но о других проектах даже не слышал
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.01.2019, 19:27 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Тем временем был завершен какой-то по счету виток истории и конструкторские бюро мира вновь вернулись к теме винтокрыла. Первыми отметились американцы, а именно фирма Сикорского. Вначале был создан демонстратор технологии-винтокрыл Sikorsky X2, а затем уже боевой винтокрыл S-97 Raider.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.01.2019, 19:30 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Не заставили себя ждать и европейские конструкторы- на свет появился Eurocopter X3.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.01.2019, 19:33 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего последовала заявка на пассажирские винтокрылы и от российских КБ Миля и Камова.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.01.2019, 19:53 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В конце 2018года в сети появилось сообщение с фотографиями о работе КБ Камова над скоростным боевым вертолетом. Порывшись в сети, нашел данные фото, а также патентную заявку на полезную модель скоростного комбинированного вертолета(винтокрыла) -патент RU168554U1(дата подачи 04.10.2016г., дата публикации08.02.2017г) Авторы-С.В. Михеев, С.В. Носов, Э.А. Петросян.
На одном из листов ватмана просматривались размеры машины, что позволило определить габариты модели в М 1:72. И они во многом совпали с габаритными размерами модели вертолета КА-52, выпускаемого модельной фирмой "Звезда". Уже по внешнему виду кабины пилотов видно, что новая машина в какой то степени будет унифицирована с элементной базой Ка-52.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.01.2019, 20:00 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
По этой причине, за основу или "болванку" для изготовления новой модели был взят набор "Российский боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" от "Звезды". Все, что будет необходимо для работы, я возьму из литьевых рамок, а недостающее заполнят пластик, проволока, эпоксилин и клей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.01.2019, 20:02 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для начала вычленил из литников детали фюзеляжа и произвел их предварительную склейку на капельки клея.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.01.2019, 20:05 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего приложил сборку к эскизу модели, наметил линии прорезки и отрезал от фюзеляжа гондолы двигателей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|