08.12.2020, 16:02 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1332
|
Из тяжёлых: Полёты во сне и наяву Контракт со смертью Сериалы: Место встречи изменить нельзя Улицы разбитых фонарей Коломбо |
08.12.2020, 16:02 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Дам вам такой совет - прочитайте эти темы Любимые клипы Скажите ваши три любимые игры Мои любимые программы Ваши любимые песни |
09.12.2020, 20:43 | #13 (permalink) | |
Member
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 2,591
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9050
|
Цитата:
все меняется , мы меняемся , взгляды меняются , предпочтения , понимания, актуальность и т д... Не всем это свойственно, естественно) так просто не выберешь пятерку лучших , много факторов нужно учесть. Вопрос не совсем четко сформулирован, маловато критериев. |
|
10.12.2020, 01:05 | #15 (permalink) |
Старый пограничник
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,172
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 70294
|
http://www.tehnari.ru/1078304-post7.html Тут моя десятка,фактически ничего не поменялось...
__________________
Жизнь быстротечна...Берегите себя и ваших близких..! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.12.2020, 19:40 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 1,127
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 16753
|
привет всем, навстречу НГоду! с выдыханием на быстрой ходьбе и медленном шаге через рот (обязательно)) не советовать не могу априори, мое усердие вознаградится, чтобы наверно быть ближе небесам....обетованным...
И по теме: Как там - форева?():::тоже::: Весна на Заречной улице Девчата Ирония судьбы или С легким паром Красотка (с Ричар Гир и Д.Робертс) Джейн Эйр Гордость и предубеждение *** Еще добавить: у нас тут в деревне с модема Билайн скорость инета с 183 кбт/с до 1-5 мб/с ну и чё...нечем похвалиться типа... а думаю все, может это и не так плохо, что только ютубе дает скорость предельную в 5 мб/с, зато может не так худо для здоровья эти "малосильные" скорости? *** Последний раз редактировалось verana2; 10.12.2020 в 19:48 |
24.03.2021, 23:49 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4662
|
из забугорных сразу если навскидку:
Американцы (Glengarry Glen Ross) (1992) Форрест Гамп (1994) 1917 (2019) Спасти рядового Райана (1998) Пианист (2002) |
25.03.2021, 00:12 | #18 (permalink) |
Не очень хороший человек
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
|
Моя любимая пятерка свежих фильмов последних лет.
Вчера посмотрела 1. Mother!(2017) Неожиданно ужасно цепляет, хотя сюжет стар, как этот мир. 2. Батя (2021) Просто весь фильм смотрела местами на свое детство))) 3. Последний богатырь 1-2 Не самый шедевр, но неплохо. Могу сказать одно. Мы с девочками пару недель назад в кино смотрели Конька горбунка (2021). Вот зачем они простой люд и бояр такими мерзко отвратными показали? Просто жесть, честно. Оформление костюмов мне больше в богатыре понравилось. Эстетичнее как-то. 4. Огонь (2020) Знаю все про первоисточник и прочее. Если не считать двух дибильных персонажей в виде главной влюбленной пары, от которых у меня дергался глаз, остальное смотрелось на одном дыхании. 5. Серебряные коньки (2019) Вот это фильм. Даже, когда я поняла, что это фентези, он неучтанно рвал шаблоны у меня все время, пока я смотрела его. Не сюжетом, и даже не скажу, что он прямо понравился, но необычный фильм. И за Д.И.Менделеева обидно как-то. Но не жалею потраченного времени.
__________________
Все будет хорошо. |
25.03.2021, 00:17 | #19 (permalink) |
Не очень хороший человек
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
|
Из сериалов
Я на прошлой неделе закончила пересматривать (кажется, 17й раз) Великолепный век. Начала и пересмотрела дня за три Черное зеркало (Кроме Бранденшмыга, не заходит мне эта серия). Посмотрела все серии 4 сезона Детство Шелдона (угар просто была пара серий) Завтра начну смотреть "Обломки" (2021), говорят, интересное зрелище.
__________________
Все будет хорошо. |
25.03.2021, 00:43 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4662
|
а это пятёрка для меланхолического настроения
Сломанные цветы (Джим Джармуш) (2005) Любовное настроение (Вонг Карвай) (2000) Трудности перевода (София Коппола) (2003) Слова нежности (Джеймс Брукс) (1983) Порнократия (Катрин Брейя) (2004) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|