|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.09.2020, 07:28 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1332
|
У меня нет смартфона и нет планшета. Мне они не нравятся. |
17.09.2020, 07:28 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ранее на форуме были созданы похожие темы Как подружить модем с роутером? Сбой или конфликт модема МТС(829F) с роутером TP-L Проблема с роутером |
17.09.2020, 08:11 | #13 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
А с мобильных устройств? Планшет, смартфон?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
17.09.2020, 09:28 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.07.2020
Адрес: деревня лохино
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1602
|
а вот кстати странно. если проблема в раутере - то это не показатель. у меня такое было. тупо не открывались некоторые сайты с компа. и открывались с мобилы. я, естественно, решил что проблема в компе. и долго занимался ерундой. но, как выяснилось, ни хрена. на раутере была включена какая-то галочка встроенной защиты от непонятно чего. после нахождения оной. все заработало.
и, повторюсь. если проблема не в раутере. то она у провайдера. |
17.09.2020, 09:32 | #15 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Вероятнее всего, роутер воспринимал потоковое видео за атаку и блокировал контент. Сейчас это давно уже пофиксили. Возможно, у ТС схожая проблема.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.09.2020, 09:52 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.07.2020
Адрес: деревня лохино
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1602
|
ну у меня кинетик. и эта проблема совершенно точно есть. а длинки. черт его знает. может там тоже. надо поотключать всю безопасность и блокировщики.
|
17.09.2020, 10:54 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,888
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16223
|
https://sdelaicomp.ru/obzori/oshibka...hto-delat.html
Файл с названием «манифест» (англ. – «manifest») обычно являет собой текстовый файл с расширением .txt, в котором располагаются ряд настроек системы (или какой-либо программы). В частности, при воспроизведении видео в HTML5 (данный язык используется для представления содержимого веб-страниц), в файле manifest.txt может находиться список файлов, которые необходимо кешировать. При повреждении (удалении) данного файла на каком-либо интернет-ресурсе (или в теле программы) система выдаст вам сообщение «Ошибка загрузки манифеста». В большинстве случаев при возникновении подобной проблемы на каком-либо интернет-ресурсе прямой вины пользователя в этом нет (проблема должна быть решена администрацией сайта). В остальных же случаях причиной ошибки может быть следующее: Расширение (дополнение) вашего браузера препятствуют корректной работе системы с файлом «manifest»; Пользователь случайно или намеренно удалил файл «manifest» в теле программы; Указанный файл был удалён вирусной программой на ПК; Некорректно работает сам пользовательский браузер. |
17.09.2020, 12:20 | #18 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Кстати, можно глянуть, что написано в жрунале событий (http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-6...7.09.17_RU.pdf стр. 167) на момент возникновения проблемы.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
17.09.2020, 22:35 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: from PChelpforum
Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3216
|
Какие еще сайты себя так ведут? ни кого не смутило что это за сайт, сами понимаете какого качества, у меня такие автоматически блочатся хромом вот честно, одному богу известно что там за скрипты, что да с какой целью делают, какую информацию извлекают... может он вообще майнит в наглую, в следствии чего изза нагруженности процессора в итоге и происходит рассинхрон звука и видео, так часто было на старых компьютерах в виду недостатка производительности.. от сайта у которого начальная страница предлагает включить Первый канал, можно ждать всего что угодно. (тем более ютуб работает без проблем, по моему уже этот факт должен был ответить на все вопросы)
|
18.09.2020, 09:03 | #20 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Кстати, в отзывах пишут, что работают не все каналы и оные нередко подвисают. А в Вашем хроме, вероятнее всего, установлен плагин блокировки рекламы или плагин от антивирусного ПО.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|