Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Технологии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2021, 16:36   #51 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Дополнительно о полезном действии

Обычно пропорции воздуха и топлива расчитано до полного сгорания, но если дать топлива(2 раза) менше, то тепловое кпд двигателя должно би возрасти(до 25%).

При роботе двигателя ~50% тепла переходит в давление (важно), и если осталиние ~50% смешать с таким же объемом но холодного воздуха, то это + 50% от 50% к давлению(до 25%).

Получаеться что подавать побольше воздуза даст только + к кпд, правда для большенства двигателей это противопоказано, но представленого двигателя это не касаеться.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2021, 17:54   #52 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Не говорите ерунду, есть формула, максимально возможное КПД:
КПЛ=1-Тхол/Тнаг. Если больше воздуха, что по стехиометрии, то после сгорания будет низкая температура, т.к. много газа, а энергии не прибавилось, значит уменьшится температура нагревателя, и КПД упадет. Учиться в школе надо. Поищите, цикл Карно, КПД тепловой машины. А такие машины, это как раз тепловые машины.
Миниатюры
1_3.jpg  
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2021, 21:18   #53 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Не говорите ерунду, есть формула, максимально возможное КПД:
КПЛ=1-Тхол/Тнаг. Если больше воздуха, что по стехиометрии, то после сгорания будет низкая температура, т.к. много газа, а энергии не прибавилось, значит уменьшится температура нагревателя, и КПД упадет. Учиться в школе надо. Поищите, цикл Карно, КПД тепловой машины. А такие машины, это как раз тепловые машины.
Вы вкурсе что температура горения газа више(до 2 раз) чем бензина, а кпд ниже.

Причини потерь очень очевидни, чтоби обяснять. У меня есть формула попроще (начальное тепло 0 C°, рясееня 0): тКПД = 1 - (Т выхода / Т горения)

Никакых теоретических помех к кпд 0.9 и больше, незнаю. Да и работа не теплом делаеться. Для продвижения дальше нужен другой подход.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2021, 21:27   #54 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Температура только в Кельвинах, то не 0 оС будет, а 273,4 оК . То мах КПД (теоретически возможный) ,это 0.7, или 70%, но это мах, а реальный в 2-4 раза, меньше, то 35 %, это высокий КПД.

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Вы вкурсе что температура горения газа више(до 2 раз) чем бензина, а кпд ниже.
И кто это Вам сказал? Примерно температуры равны.
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2021, 22:15   #55 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Температура только в Кельвинах, то не 0 оС будет, а 273,4 оК . То мах КПД (теоретически возможный) ,это 0.7, или 70%, но это мах, а реальный в 2-4 раза, меньше, то 35 %, это высокий КПД.

И кто это Вам сказал? Примерно температуры равны.
Темература и кпд на газ/бенин из интернета. При повишении кпд мощность и расход улучшается, а на газу нет такого.

"То мах КПД (теоретически возможный) ,это 0.7"
?где объек потерь, и почему при 0 К менше потерь, а не наоборот?
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.05.2021, 20:38   #56 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Обычно пропорции воздуха и топлива расчитано до полного сгорания, но если дать топлива(2 раза) менше, то тепловое кпд двигателя должно би возрасти(до 25%).

При роботе двигателя ~50% тепла переходит в давление (важно), и если осталиние ~50% смешать с таким же объемом но холодного воздуха, то это + 50% от 50% к давлению(до 25%).

Получаеться что подавать побольше воздуза даст только + к кпд, правда для большенства двигателей это противопоказано, но представленого двигателя это не касаеться.
Это лучше опытным путьом выяснить, но всьо таки известно, что чем менше температура тем више плотность, а значит взаемодействие будет больше.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 02:43   #57 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post придумка - Бесконтактное волновое уплотнение

В таком уплотнении имееться волновод, в котором и вся суть. В волноводе есть заужения где воздух ускаряеться, потом заполнившись ударяясь повишает давление, и отпружинивает.

Такое уплотнение способно работать до 0.5мм выработки(теплораширением), и разварачовать больше 50%(~80%) потока воздуха. Также присутствие переменого внешнего(рабочого) давления, улучшает работу волновода.

Думаю хватит. В представленом двигателе стойкость будет прежди всего, и всьо должно работать.
Миниатюры
2.png  
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 04:14   #58 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
В таком уплотнении имееться волновод, в котором и вся суть. В волноводе есть заужения где воздух ускаряеться, потом заполнившись ударяясь повишает давление, и отпружинивает.
Что то фантастически не реальное. Видел подобное уплотнение, куча поворотов (называется лабиринтное), эффективность есть, но мала для такой работы (Чешский турбокомпрессор "Бабетта"), давление на выходе 2-3 атм, точно не помню, ок 100000 об в минуту, если не больше. Высоко оборотистый компрессор, другое уплотнение не поставить. Высокая производительность. У Вас же в камере давление не менее 10 атм и высоко оборотистым оборудование назвать трудно, все выдует сквозь щель 0.5 мм.
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 02:09   #59 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Что то фантастически не реальное. Видел подобное уплотнение, куча поворотов (называется лабиринтное), эффективность есть, но мала для такой работы (Чешский турбокомпрессор "Бабетта"), давление на выходе 2-3 атм, точно не помню, ок 100000 об в минуту, если не больше. Высоко оборотистый компрессор, другое уплотнение не поставить. Высокая производительность. У Вас же в камере давление не менее 10 атм и высоко оборотистым оборудование назвать трудно, все выдует сквозь щель 0.5 мм.
По расчотам должно бить, давление ~5атм(до 10), зазоры 0.1мм.

В лабиринтное уплотнение только замедление, а в этом если получеться развернуть воздух, то лучше будет(~2раза).
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 02:41   #60 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

В ДВС давление ок 40 атм, только сжатие, до искры 15 атм, а после сгорания давление растет. У Вас же не более 10 атм? КПД с таким давлением будет ниже, чем у паровоза, у паровоза в котле было от 12атм (Паровоз серии Э) до 80 атм , паровоз серии В5-01.
derba вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:30.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.