Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Технологии


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2021, 03:38   #41 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Слишком много трущихся поверхностей, шестеренок. Не будет работать. Через непродолжительное время все забъется, за смолится, и остановится.
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 16:04   #42 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Слишком много трущихся поверхностей, шестеренок. Не будет работать. Через непродолжительное время все забъется, за смолится, и остановится.
В принципе тоже что и кпп автомобиля (есть возможность смазывания), кроме переключений. Работает милиони километров, и после вихода из строя, в шестернях нет проблем.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 21:55   #43 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Сведения тепло раширений

Известно что для поршневых двигателей, тепловие допуски между цилиндром и поршнем 0.05мм - 0.15мм. Тоесть при 0.05мм уже не клинит. Это при разных металах, где теплорашерения отличаються в ~2раз, ишо в поршень нету циркуляции охлаждения.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 22:27   #44 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
В принципе тоже что и кпп автомобиля (есть возможность смазывания), кроме переключений. Работает милиони километров, и после вихода из строя, в шестернях нет проблем.
Единственная фирма, что делает автомобили с роторными двигателями это Mazda то у них ресурс 100 000 км, после чего или кап ремонт, или замена двигателя.
И есть какая то проблема, иначе:
Цитата:
Роторный двигатель Ванкеля сегодня хорошо известен, как силовой агрегат Mazda RX или гоночной Mazda 767В. Однако ему так и не удалось завоевать сердца других автопроизводителей, хотя многие проводили с ним эксперименты. На самом деле, им оснащалось больше моделей, чем можно было себе представить. Даже чешская Skoda одно время пыталась вставить это блок в автомобиль массового рынка.
давно бы уже перешли.
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2021, 22:35   #45 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Известно что для поршневых двигателей, тепловие допуски между цилиндром и поршнем 0.05мм - 0.15мм. Тоесть при 0.05мм уже не клинит. Это при разных металах, где теплорашерения отличаються в ~2раз, ишо в поршень нету циркуляции охлаждения.
В предсавленом двигатели, зазоры тепловых допусков гдето будут 0.01мм-0.05мм. Если добавлять масла в топливо, то в зазорах давление должно би удерживаться вязкостю масла попадающего при зжатии воздуха.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.05.2021, 22:52   #46 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Единственная фирма, что делает автомобили с роторными двигателями это Mazda то у них ресурс 100 000 км, после чего или кап ремонт, или замена двигателя.
И есть какая то проблема, иначе:
давно бы уже перешли.
Роторние двигатели это тип двигателей, есть много разновидностей. Можно сказать, что представленный двигатель, являеться новым видом двигателей. Нужно по новому смотреть, а лучше попробовать. По моему есть высока вероятность успеха.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 01:04   #47 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Слишком все должно быть приперто, с выработкой все нарушится. ИМХО схема на не большой ресурс.
derba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 16:11   #48 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derba Посмотреть сообщение
Слишком все должно быть приперто, с выработкой все нарушится. ИМХО схема на не большой ресурс.
Скорей всьо наоборот, так как в двигателе почти нет трения.

Всего есть 3 групи выработки: подшипники(долговечные), шестерни(долговечные), и неравномерные тепло раширения. После притирки, выробтки в рабочой области двигателя нет.

В основном выроботка на тепловых зазораз, на другие устройства это не влияет. Двигатель из одного метало с хорошой теплопроводностю, также с жидким теплообменом на каждую деталь, это всго где то до 0.05мм выроботки.

Ресурс двигателя получаеться почти бесконечный, только шорикоподшипники и шестерни будут изнашиваться, которые можно будет заменить.

По моему проблеми здесь нет. В представленом двигатели скорей всего, слабим местом будет: уплотнения. Но это также не проблема.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2021, 17:49   #49 (permalink)
Kshishtoff
Member
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Узбекистан, Навои.
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
В представленом двигатели скорей всего, слабим местом будет: уплотнения. Но это также не проблема.
Так решите эту "не проблему", технически обоснуйте решение. И если вы найдете рабочее решение, тогда сразу пишите в крупную компанию производящую двигатели. Там Вас похвалят, руки будут целовать, деньгами осыплют.
__________________
Who can really speak American English? I wanna ask some questions their crazy grammar rules about.
Kshishtoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2021, 20:11   #50 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kshishtoff Посмотреть сообщение
Так решите эту "не проблему", технически обоснуйте решение. И если вы найдете рабочее решение, тогда сразу пишите в крупную компанию производящую двигатели. Там Вас похвалят, руки будут целовать, деньгами осыплют.
Скорей всього так и бутет, но это если технологии для саморазвития будут ненужны.

Сейчас есть замысел о безконтактно волновом уплотнении. Это как бы отпружинивания воздуха в волноводе, и потом вытяжка. Одним волноводом получаеться развернуть где то до 90% потока воздуха. При таком уплотнении теплораширения, и тепло выроботка не помешають.

В общем нужно около недели и будет уже ясно, а может и готово. Думаю этого хватит, дальше я непланирую делать.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:07.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.