10.05.2021, 03:38 | #41 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
|
10.05.2021, 16:04 | #42 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В принципе тоже что и кпп автомобиля (есть возможность смазывания), кроме переключений. Работает милиони километров, и после вихода из строя, в шестернях нет проблем.
|
10.05.2021, 21:55 | #43 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Сведения тепло раширений
Известно что для поршневых двигателей, тепловие допуски между цилиндром и поршнем 0.05мм - 0.15мм. Тоесть при 0.05мм уже не клинит. Это при разных металах, где теплорашерения отличаються в ~2раз, ишо в поршень нету циркуляции охлаждения.
|
10.05.2021, 22:27 | #44 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Цитата:
И есть какая то проблема, иначе: Цитата:
|
||
10.05.2021, 22:35 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В предсавленом двигатели, зазоры тепловых допусков гдето будут 0.01мм-0.05мм. Если добавлять масла в топливо, то в зазорах давление должно би удерживаться вязкостю масла попадающего при зжатии воздуха.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.05.2021, 22:52 | #46 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Роторние двигатели это тип двигателей, есть много разновидностей. Можно сказать, что представленный двигатель, являеться новым видом двигателей. Нужно по новому смотреть, а лучше попробовать. По моему есть высока вероятность успеха.
|
11.05.2021, 16:11 | #48 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Всего есть 3 групи выработки: подшипники(долговечные), шестерни(долговечные), и неравномерные тепло раширения. После притирки, выробтки в рабочой области двигателя нет. В основном выроботка на тепловых зазораз, на другие устройства это не влияет. Двигатель из одного метало с хорошой теплопроводностю, также с жидким теплообменом на каждую деталь, это всго где то до 0.05мм выроботки. Ресурс двигателя получаеться почти бесконечный, только шорикоподшипники и шестерни будут изнашиваться, которые можно будет заменить. По моему проблеми здесь нет. В представленом двигатели скорей всего, слабим местом будет: уплотнения. Но это также не проблема. |
|
11.05.2021, 17:49 | #49 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Узбекистан, Навои.
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 15391
|
Так решите эту "не проблему", технически обоснуйте решение. И если вы найдете рабочее решение, тогда сразу пишите в крупную компанию производящую двигатели. Там Вас похвалят, руки будут целовать, деньгами осыплют.
__________________
Who can really speak American English? I wanna ask some questions their crazy grammar rules about. |
13.05.2021, 20:11 | #50 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Сейчас есть замысел о безконтактно волновом уплотнении. Это как бы отпружинивания воздуха в волноводе, и потом вытяжка. Одним волноводом получаеться развернуть где то до 90% потока воздуха. При таком уплотнении теплораширения, и тепло выроботка не помешають. В общем нужно около недели и будет уже ясно, а может и готово. Думаю этого хватит, дальше я непланирую делать. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
двигатель, машина, машинные, ротор, самоделки и техника |
|
|