10.12.2014, 00:07 | #32 (permalink) |
Ретро
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
|
Ух, столько понаписали!
Все потом почитаю. Сейчас замечу про электромагнит. Версия два, подходящая. Но я бы разместил систему снаружи колокола. Теперь о конструкции катушки. Так как импульс тока весьма короткий, а сила удара должна быть сильной, то нужно изготовить катушку с расчетом на номинальное напряжение, допустим 15 Вольт, а подавать 30-40 и больше. Катушка не сгорит и блок питания тоже если не держать больше полсекунды, что и требуется для быстрого отката якоря. А потом перейдете на схему с конденсаторами. Катушка на 15 Вольт, на глазок, должна содержать где-то витков 300-400 провода диаметром 0,3. Теперь, как мне сдается, сталь по меди бьет громче чем латунь поэтому на латунный наконечник нужно навинтить стальной массивный боек. И инерция лучше, удар сильнее и звон лучше, четче, не мягкий. Но это уже нужно проводить практические эксперименты. Еще важный момент. Катушка наматывается на латунный или медный каркас. Можно выточить на станке или склеить эпоксидкой из трубки и щечек.Трубка, по которой скользит сердечник должна быть тонкой. С наружной стороны щечек выточить ступеньку для ввода в стальной фланец. с обоих сторон. Стальной фланец вставляется в стальную трубу и завинчивается винтами. Таким образом Стальная труба и фланцы образуют вместе с сердечником замкнутую цепь для магнитного поля катушки тем самым на порядок его увеличивая в нужном направлении, а следовательно и силу втягивания сердечника. Теперь о кнопке. Она не должна засоряться и окисляться, так как электролиты будут разряжаться не в режиме КЗ, а на реактивное сопротивление катушки, да и сопротивление провода плюс к этому. Кроме того кнопку можно зашунтировать варистором и диодом. Еще раз замечу, конструкция катушки должна быть со стальной оболочкой и фланцами чтобы замкнуть магнитный поток через сердечник. Если непонятно, потом нарисую. |
10.12.2014, 00:26 | #33 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Сначала надо определиться с предметом управления - механикой. |
|
10.12.2014, 12:12 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6931
|
Какой красивый у вас девиз : "Каждый заблуждается в меру своих познаний. "
Может и я заблуждась, но хочется именно с катушками поиграться. Да, верно, сначала я должен сделать "боёк", потом будем думать об управлении. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.12.2014, 14:14 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
|
При наличии свободного времени и материалов - сколько угодно, внятного расчета ЭМ всё равно не увидите.
Очередная Санта-Барбара... Ждём следующих серий... |
10.12.2014, 14:35 | #37 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
На японских автомобилях в 70 годы появилась предупредительная звуковая сигнализация (ручник, превыш. скорости и проч.). Так вот: конструкция один в один как в этом посту, подпружиненный якорек с прямым (от импульса тока) и обратным (от пружинки) ходом. Нормально работала.
|
10.12.2014, 14:43 | #38 (permalink) | |
Member
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6931
|
Цитата:
Есть у меня тонкотелые латунные трубки. Ради эксперимента намотал на одну из них один слой провода (0.22 - другого нет) около 10 см. Положил внутрь трубки гвоздик и напрямую, кратковременно подключился к БП 40v.. Гвоздик засосало!!! Появилась надежда! Ступенька это вот этот переход, или что-то иное? |
|
10.12.2014, 14:54 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6931
|
Блииин, японцы опередили и наверное запатентовали, придётся делать по другому, а то не дай Бог дойдёт до патентных претензий!
Кнопка вот такого образца (только вместо потайной кнопки огромный "грибок"), в ней есть пара постоянно замкнутых и пара постоянно разомкнутых. |
10.12.2014, 15:28 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Для работы соленоида наличие или отсутствие этой ступеньки - что она есть, что нет - не имеет значения, чистая эстетика. И боковые шайбы для катушки могут быть картонные или пластиковые, это тоже не имеет значения. А вот стальные рубашка и шайбы на катушке способствует умощнению импульса.Отлично, будет работать. Идеальным был бы вариант с перекидывающимися контактами, типа как у тумблера с возвратом, но это уже от перфектционизма..
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|