15.03.2013, 21:46 | #11 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
__________________
|
15.03.2013, 21:46 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Советую вам прочесть аналогичные темы, наверняка вы найдете там что то важное Зарядка для аккумулятора и магнитола Зарядка аккумулятора Зарядка аккумулятора Зарядка аккумулятора |
15.03.2013, 23:15 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
днем будет все нормально и с одним аккумулятором но вечером фары подсветка и все такое сильно сажают его поэтому не нужно чтоб днем он использовался
|
16.03.2013, 00:13 | #14 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
|
Подавай зарядку сразу на оба постоянно через диоды, а выбирай нужный по нагрузке мощным тумблером. Есть серии автомобильных тумблеров и автоматов на 27 вольт и большие токи.
|
16.03.2013, 00:40 | #15 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
А не проще поставить выключатель массы от жигулей,кнопочку.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.03.2013, 07:30 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
|
Да пожалуйста. Но вот лично у меня лежат троллейбусные тумблеры на два и три положения, 27 вольт 20 ампер, лежат автомобильные тумблеры-автоматы на 50 ампер, не помню откуда. Лежат тумблеры на сетевое напряжение 2П3Н на 10 ампер по одной линии при напряжении 127 вольт, запараллелив все три контакта, можно смело брать при 12 вольтах 25 ампер. Люди в таких ситуациях сначала смотрят, что у них есть самих либо просто доступно поблизости.
|
16.03.2013, 13:04 | #18 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Андрей, а смысл в диодах, если тумблер? Два аккумулятора подключить на один генератор для зарядки все ровно не получится, надо будет выбирать или один заряжать или другой ...
__________________
|
16.03.2013, 13:18 | #19 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
|
Желательно диоды Шоттки, ставить просто в прямом включении в плюсовой провод сразу после реле-регулятора от генератора. Два диода анодами к реле, катодами к аккумуляторам, каждый к своему, после них схема стандартная мопеда без изменений, кроме тумблёров, которыми будешь переключать нагрузку. Диоды по току выбираются исходя из номинального зарядного.
|
16.03.2013, 13:19 | #20 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|