22.12.2012, 03:26 | #24 (permalink) |
Banned
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
|
как сделать печку новой...??? вот вопрос ?? ее надо снять и в ведре кипятить дважды в растворе лимонной кислоты либо уксуса,,, каждый раз меняя воду... удачи..
|
22.12.2012, 03:28 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,690
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Ну на сколько я знаю 412 это настоящий холодильник. Без доработок обычно тепла не добиться в этой машине.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.12.2012, 04:03 | #26 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Немного отошли от главной темы...
Электроотопление салона - не выход из положения. Требуемой мощности ни генератор, ни проводка не дадут. Да и в мороз остаться с разряженным АКБ - перспектива не очень.... Выходов два: - пользоваться теплом двигателя; - поставить автономную бензиновую печь. Второй вариант, хоть и трудоемкий, но более предпочтительный, т.к. печью можно пользоваться при выключенном двигателе. Можно добиться того, что температура в салоне никогда не опустится ниже 0. |
22.12.2012, 04:26 | #27 (permalink) |
Banned
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
|
она у вас есть или была ??? я 15 лет отьездил.. и на море и карелия вся была покорена.. разве что к финам не уехал погранцы тормознули сказали низя.. разворачивайтесь.. А машина класс... я и счас бы купил но не делают..а какой там движек.. это же БМВ двигатель.. у меня 350,000 прошол без замечаний
|
17.02.2014, 11:17 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Не знаю актуален ли ещё этот вопрос, но поделюсь опытом.Если москвич старше 10 лет, нужно изменить место отбора жидкости в печку в блоке цилиндров как на последних моделях и будет тепло.Если вопрос не в температуре в салоне а в обогреве заднего стекла, сделал за 1час из подручных материалов:Кулер 12v от старого компьютера, на два угла по диагонали шурупом закрепил по керамической ламповой панельке от старого телевизора, от сгоревшего утюга кусок спирали где то 20см. запаял паралельно с кулером и в розетку для переноски.Вышло по току =2А. Закрепил вверху по центру з.стекла. Завожу машину и подключаю обогрев стекла.Через 2 минуты пятно с ладонь уже просвечивается в стекле и расползается во все стороны.Много лет не подводит.
|
20.12.2014, 02:51 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Мне подумалось может встроить в печку спиральный обогреватель. Установить его под капот на заборе воздуха в салон. На выходе с печки, в салоне будет простой биметаллический регулятор отключающий его ближе к 90 градусам. В результате и двигатель через циркуляцию тосола быстро согреется что сэкономит затраченое топливо на электропечку. Для безопасности проконтролировать температуру за спиралями, что бы была ниже 90 градусов и перед лобовым стеклом на время прогрева положить тряпку или по плотнее перегородку что бы не лопнуло.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|