|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.06.2015, 00:12 | #41 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 471 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 35716
|
Цитата:
пускатель такой нужен, сейчас может и на современный лад есть что нибудь, нужна кнопка с пусковым контактом всё верно |
|
17.06.2015, 05:58 | #42 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Емкость пускового конденсатора в три раза выше емкости рабочего. Как подобрать емкость рабочего? Расчетами. Но есть неизвестное- мошность двигателя. Ее в принципе можно определить по питающему напряжению и сопротивлению обмоток, но тут я не силен в формулах. А можно эмпирически- маленькая рабочая емкость, то двигатель может не набирать рабочие обороты под нагрузкой. Большая емкость- движок греется. Как то так.
|
17.06.2015, 09:14 | #43 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Я так понял, что движок маломощный или не рассчитан на долгую работу.
С конденсатором на 3 мкФ работает хорошо, но достаточно быстро нагревается (меньше чем за минуту происходит уже очень сильный перегрев). С другой стороны, как я уже писал - подключение 11 мкф, как рабочего конденсатора, не дало результатов в плане запуска двигателя - всё равно надо раскручивать. |
17.06.2015, 09:30 | #44 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Движок то маленький (90мм) и рабочая нагрузка у него совсем никакая (уже писал ранее).
Ему скорее собственный ротой раскручивать сложнее, чем механизм на который он работает. |
17.06.2015, 09:51 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Есть ли смысл пытаться подавать на 220, а 110 вольт?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.06.2015, 18:13 | #47 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Осталось найти откуда взять 110 вольт
Есть мысль вообще попробовать 12 вольт переменного тока. Но пока не смог найти подходящий источник. Просто мне всё время не даёт покоя, то, что лампочки контроля линии рассчитаны на 12в в проводе. А что если они будут включены в тот момент, когда в цепь пойдёт 220в переменного тока? В блоке никакой защиты от этого нет. Там наверняка была защита от дурака. |
17.06.2015, 18:22 | #48 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 471 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 35716
|
часто в разных механизмах на коммутацию реле стоит понижающий трансформатор для релюшек, 12-24-36 вольт как правило, поэтому не удивительно что сигнальные лампочки могут быть низковольтными
|
17.06.2015, 18:39 | #49 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Короче у меня уже голова от этой электрики пухнет. Надо отдохнуть, а то я себя уже замучал поисками этих деталей.
Я так и не понял откуда взять меньший вольтаж. Не ЛАТР же покупать. |
17.06.2015, 18:53 | #50 (permalink) |
Banned
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 471 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 35716
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|