Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2015, 00:12   #41 (permalink)
Filimonoff
Banned
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 471 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 35716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
Какой в таком случае нужно ставить пусковой конденсатор? 50? 100 мкФ?
пробуйте с каким будет устойчиво запускаться, только напряжение у конденсатора обязательно посмотрите чтобы не низковольтный был, короткий тычок кнопкой нужен

пускатель такой нужен, сейчас может и на современный лад есть что нибудь, нужна кнопка с пусковым контактом

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4925.jpg
Просмотров: 1255
Размер:	55.7 Кб
ID:	229689

Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что кнопка нужна именно для запуска, чтобы потом отключить пусковой конденсатор и остался только рабочий?
всё верно
Filimonoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 05:58   #42 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
Какой в таком случае нужно ставить пусковой конденсатор?
Емкость пускового конденсатора в три раза выше емкости рабочего. Как подобрать емкость рабочего? Расчетами. Но есть неизвестное- мошность двигателя. Ее в принципе можно определить по питающему напряжению и сопротивлению обмоток, но тут я не силен в формулах. А можно эмпирически- маленькая рабочая емкость, то двигатель может не набирать рабочие обороты под нагрузкой. Большая емкость- движок греется. Как то так.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 09:14   #43 (permalink)
KursanT504
Member
 
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Я так понял, что движок маломощный или не рассчитан на долгую работу.

С конденсатором на 3 мкФ работает хорошо, но достаточно быстро нагревается (меньше чем за минуту происходит уже очень сильный перегрев).

С другой стороны, как я уже писал - подключение 11 мкф, как рабочего конденсатора, не дало результатов в плане запуска двигателя - всё равно надо раскручивать.
KursanT504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 09:30   #44 (permalink)
KursanT504
Member
 
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Движок то маленький (90мм) и рабочая нагрузка у него совсем никакая (уже писал ранее).

Ему скорее собственный ротой раскручивать сложнее, чем механизм на который он работает.
KursanT504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 09:51   #45 (permalink)
KursanT504
Member
 
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Есть ли смысл пытаться подавать на 220, а 110 вольт?
KursanT504 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.06.2015, 12:18   #46 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
Есть ли смысл пытаться подавать на 220, а 110 вольт?
Вы попробуйте ваш звоночек из соседней темы на 110 вольт подключить. Я так понимаю они завязаны меж собой по питанию. Если звоночек будет нормально работать от 110, то можно и с движком заморочится.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 18:13   #47 (permalink)
KursanT504
Member
 
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Осталось найти откуда взять 110 вольт

Есть мысль вообще попробовать 12 вольт переменного тока. Но пока не смог найти подходящий источник.

Просто мне всё время не даёт покоя, то, что лампочки контроля линии рассчитаны на 12в в проводе.
А что если они будут включены в тот момент, когда в цепь пойдёт 220в переменного тока? В блоке никакой защиты от этого нет.
Там наверняка была защита от дурака.
KursanT504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 18:22   #48 (permalink)
Filimonoff
Banned
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 471 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 35716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
Просто мне всё время не даёт покоя, то, что лампочки контроля линии рассчитаны на 12в в проводе.
часто в разных механизмах на коммутацию реле стоит понижающий трансформатор для релюшек, 12-24-36 вольт как правило, поэтому не удивительно что сигнальные лампочки могут быть низковольтными
Filimonoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 18:39   #49 (permalink)
KursanT504
Member
 
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Короче у меня уже голова от этой электрики пухнет. Надо отдохнуть, а то я себя уже замучал поисками этих деталей.

Я так и не понял откуда взять меньший вольтаж. Не ЛАТР же покупать.
KursanT504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 18:53   #50 (permalink)
Filimonoff
Banned
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 471 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 35716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
Я так и не понял откуда взять меньший вольтаж. Не ЛАТР же покупать.
включить в цепь лампочку ватт на 60, скажите, все три обмотки намотаны проводом одинакового сечения?
Filimonoff вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:38.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.