Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2015, 21:29   #21 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

В сообщении №16 на вашей фотке на левом цилиндрике читается надпись 40 Ом. Получается, что это токоограничительные сопротивления для ваших ламп на 2.5V. Следовательно можно предположить, что все таки конструкция запитывается напряжением порядка 12 вольт. Это вояки на автомобиле использовали?
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 21:35   #22 (permalink)
KursanT504
Member
 
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Спасибо, видимо.

Жаль сразу не додумался, что сопротивление при деле. Просто не раскручивал этот элемент, а символ Ома в надписи узнал, только когда вы написали.

Нет, не на автомобиле.
Из описанных, к изделию полагался только носимый аккумулятор для подсветки (лампочек), так что связи тут особо никакой нет.
Видимо у исходного источника сигнала было питание от автомобильного (грузового/танкового) аккумулятора отсюда и 12 вольт.

А как его подключить то тогда?

Красный и синий провода на плюс, белый на минус?
KursanT504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 21:45   #23 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
Красный и синий провода на плюс, белый на минус?
Не все так просто. Ваш двигатель без коллекторный. Похоже с короткозамкнутым ротором, значит асинхронный. По фотке тоже видно, каким образом намотаны катушки. Питаются такие движки переменным током. Нужен преобразователь.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 21:48   #24 (permalink)
KursanT504
Member
 
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

12 В переменного тока?
А их как подключить? Я просто реально не понимаю эту схему с тремя тупиковыми проводами.
KursanT504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 21:57   #25 (permalink)
KursanT504
Member
 
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

В качестве проверки попробовал подключить батарейку 4.5В.
При включении к двум любым контактам ротор дёргается.
Если к трём (как я ранее написал) - ничего не происходит.
KursanT504 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.06.2015, 21:58   #26 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
12 В переменного тока?
Кто вам такое сказал? Я вам говорю, что питание таких двигателей осуществляется переменным током. Как он получен и какое имеет номинальное значение- мне не известно. А с помощью преобразователя можно получить от автомобильной сети переменное в 220 вольт например. Тут получается, что питание двигателей осуществлено по классической схеме - скорее всего звездой. Иначе, если бы треугольник- то был бы где то рядом еще и конденсатор. Отсюда мой вывод, что с преобразователя выходило трех фазное напряжение. Почему именно так- мне не понятно. Возможно из за надежности асинхронного двигателя супротив коллекторного.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 22:06   #27 (permalink)
KursanT504
Member
 
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

Понятно, будем пробовать переменным.

Тогда всё равно получается что от плюса провод раздваивается (допустим синий и красный), а от минус идёт один (белый)?
KursanT504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 22:13   #28 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
Понятно,
Как раз еще ничего не понятно. Замерьте сопротивления обмоток двигателя. Это даст еще пищи к размышлению.
Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
получается что от плюса провод раздваивается (допустим синий и красный), а от минус идёт один (белый)?
Почему решили, что там есть плюс с минусом? Все остальные участки схемы могут работать как на постоянном, так и переменном напряжении.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 23:17   #29 (permalink)
KursanT504
Member
 
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию

С оглядкой на тему о динамике
http://www.tehnari.ru/f142/t102988/i...ml#post1138618

Попробовал также подключить двигатель. Работает, но вал стоит на месте, не вращается.
Я так понимаю, что нужно чем то сдвигать фазу. На один из "фазовых" проводов ставится конденсатор?
Но я так понимаю, что исходных данных всё равно мало чтобы сказать точно?

Имеет значение что мне не важна конкретная скорость вращения вала, а нагрузка на выходной вал минимальна (вся система легко приводится с движение двумя пальцами за входной вал с ротом двигателя на нём)?

Хотя мне самое главное было понять от чего он и как работает. И самое главное что он вообще работает
В целом картина проясняется.

Все огромное спасибо за консультацию!

Надеюсь, что понимающие в электрике люди и дальше помогут мне довести начатое до конца.

Вы уж не обижайтесь на тупые вопросы и если ответы корявые.
KursanT504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 23:33   #30 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KursanT504 Посмотреть сообщение
Попробовал также подключить двигатель. Работает, но вал стоит на месте, не вращается.
Вы прикалываетесь? Работает но не крутится.
Сколько подключали? 220В сети?. Как, на какие концы?
Для эксперимента, если вы уже давали на двигатель 220 вольт и он не завонял, тогда. Берите любые два конца из трех и цепляете к ним провод, для 220 вольт сетевого. На оставшийся конец и к любой другой скрутке из двух проводов цепляете конденсатор (не электролитический) на напряжение не менее 400В и емкостью, исходя что нужно примерно 7 мкФ на 100 Вт. Предположим, что у вас движок и есть на 100Вт. И кратковременно включаем смотрим, слушаем, проверяем на нагрев.
Мое предположение верно, при равенстве всех сопротивлений между концами двигателя.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.