|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.06.2015, 21:29 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
|
14.06.2015, 21:35 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Спасибо, видимо.
Жаль сразу не додумался, что сопротивление при деле. Просто не раскручивал этот элемент, а символ Ома в надписи узнал, только когда вы написали. Нет, не на автомобиле. Из описанных, к изделию полагался только носимый аккумулятор для подсветки (лампочек), так что связи тут особо никакой нет. Видимо у исходного источника сигнала было питание от автомобильного (грузового/танкового) аккумулятора отсюда и 12 вольт. А как его подключить то тогда? Красный и синий провода на плюс, белый на минус? |
14.06.2015, 21:45 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Не все так просто. Ваш двигатель без коллекторный. Похоже с короткозамкнутым ротором, значит асинхронный. По фотке тоже видно, каким образом намотаны катушки. Питаются такие движки переменным током. Нужен преобразователь.
|
14.06.2015, 21:57 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
В качестве проверки попробовал подключить батарейку 4.5В.
При включении к двум любым контактам ротор дёргается. Если к трём (как я ранее написал) - ничего не происходит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.06.2015, 21:58 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Кто вам такое сказал? Я вам говорю, что питание таких двигателей осуществляется переменным током. Как он получен и какое имеет номинальное значение- мне не известно. А с помощью преобразователя можно получить от автомобильной сети переменное в 220 вольт например. Тут получается, что питание двигателей осуществлено по классической схеме - скорее всего звездой. Иначе, если бы треугольник- то был бы где то рядом еще и конденсатор. Отсюда мой вывод, что с преобразователя выходило трех фазное напряжение. Почему именно так- мне не понятно. Возможно из за надежности асинхронного двигателя супротив коллекторного.
|
14.06.2015, 22:06 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Понятно, будем пробовать переменным.
Тогда всё равно получается что от плюса провод раздваивается (допустим синий и красный), а от минус идёт один (белый)? |
14.06.2015, 22:13 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Как раз еще ничего не понятно. Замерьте сопротивления обмоток двигателя. Это даст еще пищи к размышлению.Почему решили, что там есть плюс с минусом? Все остальные участки схемы могут работать как на постоянном, так и переменном напряжении.
|
14.06.2015, 23:17 | #29 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
С оглядкой на тему о динамике
http://www.tehnari.ru/f142/t102988/i...ml#post1138618 Попробовал также подключить двигатель. Работает, но вал стоит на месте, не вращается. Я так понимаю, что нужно чем то сдвигать фазу. На один из "фазовых" проводов ставится конденсатор? Но я так понимаю, что исходных данных всё равно мало чтобы сказать точно? Имеет значение что мне не важна конкретная скорость вращения вала, а нагрузка на выходной вал минимальна (вся система легко приводится с движение двумя пальцами за входной вал с ротом двигателя на нём)? Хотя мне самое главное было понять от чего он и как работает. И самое главное что он вообще работает В целом картина проясняется. Все огромное спасибо за консультацию! Надеюсь, что понимающие в электрике люди и дальше помогут мне довести начатое до конца. Вы уж не обижайтесь на тупые вопросы и если ответы корявые. |
14.06.2015, 23:33 | #30 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,869
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Цитата:
Сколько подключали? 220В сети?. Как, на какие концы? Для эксперимента, если вы уже давали на двигатель 220 вольт и он не завонял, тогда. Берите любые два конца из трех и цепляете к ним провод, для 220 вольт сетевого. На оставшийся конец и к любой другой скрутке из двух проводов цепляете конденсатор (не электролитический) на напряжение не менее 400В и емкостью, исходя что нужно примерно 7 мкФ на 100 Вт. Предположим, что у вас движок и есть на 100Вт. И кратковременно включаем смотрим, слушаем, проверяем на нагрев. Мое предположение верно, при равенстве всех сопротивлений между концами двигателя. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|