24.01.2015, 22:27 | #22 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
А-а ..., Семен Семеныч? Извините просто не заглядывал в тему и сначала не понял для чего все это? Теперь понял ... Уменьшить ток контакта прерывателя ...
__________________
|
30.01.2015, 12:24 | #25 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
Вообще-то идея изначально бредовая. Чувствую она у тебя в машине проработает ровно столько времени, пока на кнопку не нажмёшь. И не надо заморачиваться с погасанием светодиода! Хочешь что бы заработало замени светодиод на лампу 12 V (она на утечку гореть не будет). Для пуска реле нужен составной транзистор (дарлингтон) типа КТ827 вроде. Схему запускать лучше на автомобильном реле (причём паралельно катушке диод в обратном включении должен быть). Без диода твоему транзюку кирдык прийдёт из-за обратной индукции. Вобщем не страдай фигнёй! И ТЕМУ ЗАКРОЙ!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.01.2015, 13:17 | #26 (permalink) | |
Member
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
|
Цитата:
Вы не поняли, о чем тема... |
|
03.02.2015, 13:56 | #27 (permalink) |
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
|
Ну и что тут не понятного? Простая схема простого ключа. А проблему раздул из-за того что светодиод (который работает временно индикатором) не гаснет... Где логика? Поставь параллельно светодиоду нагрузку которую хочешь "толкать" светодиод и погаснет.
|
22.06.2015, 23:30 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
|
Всем доброго времени суток)
Вот решил закончить тему, а то как-то неприятно на душе В общем, собрал инвертор по схеме из #12 поста. Подключил все на машине. Пуск - двигатель заработал. Немного пришлось подкорректировать угол зажигания на слух, что было ожидаемо. Что было изменено: заменена катушка на низкоомную (от ВАЗов), установлен электронный коммутатор. Трамблер остался штатный. Кстати, что с конденсатором, что без - работает одинаково хорошо. Пока не стал подключать, пусть повисит. Достоинства - облегченный пуск холодного двигателя, более мощная искра между электродами свечей. Кстати, коммутатор работает только при чередовании импульсов от трамблера, т.е. если просто включить зажигание, то неважно, будет открыт коммутатор сигналом или нет, он автоматически выключится через несколько десятых долей секунды. Удобная штука) Ну а недостаток - это снизившаяся надежность, т.к. в систему добавился коммутатор. Хотя бесконтактная система зажигания, где используется датчик Холла, все-таки еще более ненадежна, чем эта. Пока все так на "соплях" и болтается, проходим испытания. Проехали около 60 километров, отказов не было. В ближайшее время постараюсь найти корпус и сделать все как следует... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|