05.07.2010, 22:02 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 322
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 110
|
я понял суть проблемы у меня тоже такая проблема была! это просто обрывы на линии изза высоких значений (я на фото пометил красным)
эти значения у меня были 10000\2000 и постоянно выкидывало из инета. просто модем постоянно перезагружался... я просто позвонил проайдеру мне понизили, и все заработало... есть еще вариант что может у твоего провайдера есть форум... там тоже могут исправить админы проблему...(у моей компании так называемый "форум" есть! только без инета туда не напишешь!) так что звони провайдеру и подавай заявку.. но прежде посмотри значения такие же как у меня на фото... |
05.07.2010, 22:25 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Кстари у меня тп линк 8810 после полугода работы после 10 минут работы, вырубался, поставил радиатор и вентиль и все заработало исправно, чипу наверное конец, но пока работает, ничего не трогаю
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.07.2011, 10:14 | #27 (permalink) |
StalkerMEN
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4466
|
Сново, 2 дня подряд обрывы связи каждые 30 секунд, писал много жалоб в тех.поддержку, ответ был 1, автоматом, что у меня модем не настроен и прочее, НО!! последнюю жалобу написал с парой нецензурными словами, сегодня 8:30, звонок телефона, и что бы вы подумали? (п-провайдер, я-я)
П-Здраствуйте, Ростелеком Я-Здраствуйте, эмм...а мы вроде никакой заявки не делали далее идёт небольшое разбирательство, как и что, неважно вобщем, далее.. П-до обеда дома будите? у нас тут показывает что у вас с линией невпорядке, надо придти посмотреть Я-врятли П-мм..понятно Я-а где может быть проблема? П-сначало в коробке посмотрим, потом как у вас всё включено Я-вчера примерно после 5 вечера всё стало нормально, да и приходить думаю не стоит, мы отключаемся П-мм..понятно, переходите к другому провайдеру? Я-да... П-а не скажите к каму? Я-Гранд Коннект, там выгоднее П-мм..понятно, знаете, отличный выбор, сам на нём сижу, досвидания Я-досвидания морали сего разговора таковы: 1) Пользуйся одним провайдером, работай на другого 2) При обращении в тех. поддержку, не бойтесь вырожаться бранью, это эффективно работает!!! P.S. было слышно как он жевал жвачку, и чавкал, за это жалобную книгу можно попросить? |
27.07.2011, 10:36 | #28 (permalink) |
Системный администратор
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,101
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2814
|
провайдеры часто ленивы и не хотят ничего делать (как и многие кто работает с клиентами)
убивает вопрос - "а вы перезапускали маршрутизатор?" у меня на днях тоже рамс с провом был, когда ни с того ни с сего мой маршрутизатор перестал получать ip от DHCP сначала пров посоветовал перепрошить маршрутизатор (который до этого год работал отлично) - потом уже старший тех.специалист что-то исправил у себя и все заработало, при этом вины не признав - сказав что проблемы с сетевым адаптером у меня |
14.12.2012, 00:58 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
из-за емкости линии тупит может?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|