20.06.2017, 19:20 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
не буду возвращать. мне его работодатель в интернете оплатил. запас карман не трет.
Теперь смотрите: в частной беседе с монтерами они сказал, что на линий много обрывов и провода на муфтах. Эти все косяки обязан провайдер устранять? Могут сказать типа ничего сделать нельзя?! или все таки обязаны обеспечить?.. |
20.06.2017, 19:25 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
то есть при необходимости они обязаны даже заменить кабель на каком-то участке? я правильно понял?...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.06.2017, 19:26 | #26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 8,791
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 52995
|
20-21 апреля у нас был сильнейший снегопад, обрыв линий электропередач и интернета. Провайдер пересчитал мне за пять дней без интернета, я заплатил меньше. Хотя был форсмажор и он небыл обязан это делать.
|
20.06.2017, 22:34 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Нет, парни - напрягает, если они заявят, что ремонт невозможен и откажутся устранять повреждение в кабеле. Просто РТК выгоднее сделать так, чем тянуть большой тяжелый кабель...
Кстати, заявку сегодня возобновил... Буду ждать движений от РТК... |
20.06.2017, 22:57 | #30 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 1,511
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 4994
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|