Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 16:12   #1 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
Arrow Мотоцикл "Урал" двигатель К750/6В

Здравствуйте!
Это мой транспорт для прохождения через леса, поля, тайгу, болота..
Мой "Урал"..

Выпущен двигатель в 1965 году и работает по сей день..
Карбюраторы К-38.
Рама 1987г. от Урала ИМЗ 8.103.10.
Пробег за последние 4 года: 29842 км по самым непроходимым местам Томской области!)))
Миниатюры
img_20150227_230213.jpg  
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.10.2014, 16:12
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно, после ознакомления с похожими проблемами решение найдется

Мотоцикл ИЖ
Сигнализация на мотоцикл
Урал Авто 2

Старый 15.10.2014, 16:21   #2 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Все работает шикарно! Масло не жрет, расход топлива на 100 км всего 7,5 литров, свечки - как кирпич!))
Но вот проблемка....
Меня уже достала 6 вольтовая бортовая сеть!!!!!!!!
На нее щас нифига нет! Ни лампочек, ни реле зарядки, ни реле поворотов вообще НИЧЕГО!!!!
У меня есть 12 вольтовый двиг.. Но мне нравится этот.. Он не перегревается, и это самое главное на бездорожье..
Поэтому мне нужна помощь! Подскажите, что можно сделать на подобие инвертора к эл. оборудованию мотоцикла? То есть к генератору! Нужно чтоб родные 6 вольт преобразовывались в 15в. И чтоб мощности хватало для зарядки аккумулятора и освещения!
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 19:59   #3 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

может проще перекинуть генератор?
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 20:37   #4 (permalink)
urfinjuss66
And hell followed him
 
Аватар для urfinjuss66
 
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 10,504
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 81 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 72263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~SkyFire~ Посмотреть сообщение
Мотоцикл "Урал"
Весчь!!! Танки грязи не боятся!
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел...
urfinjuss66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 20:52   #5 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urfinjuss66 Посмотреть сообщение
Весчь!!!
Урал с днепровской коробкой вещь, но и он по бездорожью уступает Днепру шестнадцатому
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.10.2014, 20:58   #6 (permalink)
DED MADAN
Member
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
По умолчанию

Насчёт перекидки не заморачивайся, масло польёт, точно не подогнать, а 12 вольтовый чтоб не грелся, выбрасываешь фильтр тонкой очистки и вперёд, "Ирбит" М-61 выпускался без него и у меня проходил с 1962 по 2004 без проблем, однажды лопнуло кольцо, ехал около 20 км. всё масло привёз на штанах (моих) и без проблем.
DED MADAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 02:04   #7 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~SkyFire~ Посмотреть сообщение
Нужно чтоб родные 6 вольт преобразовывались в 15в. И чтоб мощности хватало для зарядки аккумулятора и освещения!
К сожалению, ничего не получится. Мощность 6 в. генератора такова что даже при полном, без потерь, что невозможно, преобразовании напряжения в 12 в полученной мощности едва ли хватит для лампы фары.
Выход один - ставить генератор 12 в. Не вижу проблем.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 02:25   #8 (permalink)
gidron
Старый пограничник
 
Аватар для gidron
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,172
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 70294
По умолчанию

Есть полно статей о переделке 6 вольтового генератора в 12...Там ничего сложного..
__________________
Жизнь быстротечна...Берегите себя и ваших близких..!
gidron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 13:37   #9 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
.
Выход один - ставить генератор 12 в. Не вижу проблем.
Не все так просто! Они вообще между собой незаменяемые!
Разница в креплении и размерах генератора.
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 13:50   #10 (permalink)
~SkyFire~
Member
 
Аватар для ~SkyFire~
 
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Урал по бездорожью уступает Днепру шестнадцатому
Хах!)) У моего одноклассника как раз Днепрок 16!))
Хотите он сам вам расскажет и покажет что Днепр никогда не будет ползти в грязи лучше чем Урал!))
Мы с ним каждое лето постоянно по тайге пробираемся, и небыло такого случая чтоб меня Днепр буксировал!))
Да и двигатель Днепра очень уж боиться перегрева. У нас был случай, что его Днепр провернул кольца из за этого.. Масло было даже в карбюраторах!))
Еще один случай. Если вы знаете клапанную систему Днепра, то знаете как там крепятся коромысла.. Так вот, от перегрева и от небольшой перенатяжки штанги коромысло оторвалось от головки.. Бошка на Днепра у нас стоит 1700р.
И масляный насос отваливался из за того что поддоном наехал на муравейник, и рулевой стакан трескался из за большой длинны мотоцикла, которая в свою очередь снижает проходимость, неговорю о том что сам Днепр ниже Урала почти на 7 см..
~SkyFire~ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:43.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.