27.09.2014, 17:39 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ремонт блока питания
|
27.09.2014, 17:39 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно решение вашего вопроса можно найти в одной из этих тем Ремонт блока питания ATX Ремонт блока питания ноутбука |
29.09.2014, 15:24 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1166
|
................ почему?........ и у кого там такие смешние пальчики?.......
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.10.2014, 23:15 | #6 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Наверное, потому что Дарлингтон - это город в Великобритании.
А если серьезно, то у каскадно соединенных транзисторов на порядок больше время рассасывания заряда (для полевиков) и время переключения (у биполярных). Это приводит к тому, что ключевой транзистор какое-то время работает в линейном режиме. Что вызывает его разогрев и потерю КПД всего БП. |
02.10.2014, 13:21 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,690
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
hrpankov, тебя не Максим зовут случайно? ))) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|