Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2014, 08:02   #1 (permalink)
sedoy
Преданный партиец "ПЛВ"
 
Аватар для sedoy
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
По умолчанию Минтранс предложил разрешить платный въезд в города

Минтранс предложил наделить органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные районы муниципалитетов или города в целом. Об этом говорится в проекте закона «Об организации дорожного движения», подготовленного ведомством и опубликованном на Едином портале проектов нормативных актов. В документе речь идет о «зонах специальной организации дорожного движения», въезд в которые можно будет ограничить, запретить или сделать платным. Решение о таких зонах смогут принимать органы местного самоуправления. При этом зоны могут охватывать как части муниципалитетов, так и несколько муниципальных образований. В последнем случае решение будут принимать власти субъекта Российской Федерации.
Минтранс предложил наделить органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные районы муниципалитетов или города в целом. Об этом говорится в проекте закона «Об организации дорожного движения», подготовленного ведомством и опубликованном на Едином портале проектов нормативных актов.

В документе речь идет о «зонах специальной организации дорожного движения», въезд в которые можно будет ограничить, запретить или сделать платным. Решение о таких зонах смогут принимать органы местного самоуправления. При этом зоны могут охватывать как части муниципалитетов, так и несколько муниципальных образований. В последнем случае решение будут принимать власти субъекта Российской Федерации.

В документе отдельно прописаны условия, при которых можно ограничивать въезд в муниципалитеты. Согласно тексту документа, по усмотрению местных властей, ограничения могут касаться как всех видов транспорта, так и отдельных категорий транспортных средств. Также запрет можно будет вводить в определенное время суток. В случае введения платы за въезд ее размер может быть дифференцирован в зависимости от категории транспортных средств.

При этом в зонах, в которых вводятся ограничения, местные органы власти обязаны будут «одновременно осуществлять компенсационные мероприятия, обеспечивающие достаточный уровень транспортной доступности территории для всех социальных групп населения». Под такими мероприятиями в документе понимается открытие маршрутов общественного транспорта, создание перехватывающих парковок, развитие инфраструктуры для движения велосипедов и другие меры.

Законопроект Минтранса вынесен на публичное обсуждение, которое завершится 8 октября.

Минтранс предложил разрешить платный въезд в города :: Общество :: Top.rbc.ru

Зашибись. Если не умеем наполнять бюджет в такой богатейшей стране, то виноват в этом народ. Вот и пусть платит. Еще и налог с продаж снова утвердили.
__________________
Урраа!!! Зарработало!!!
sedoy вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.09.2014, 08:02
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Дам вам похожие обсуждения, они должны вам пригодиться

Как разработать автоматизированную систему предупреждения наводнений для города?
Пентагон предложил помощь в обеспечении безопасности на Олимпиаде в Сочи 2014

Старый 11.09.2014, 09:16   #2 (permalink)
Winterskrim
Экономист
 
Аватар для Winterskrim
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 1,812
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2936
По умолчанию

Вспоминается фильм "Время", там перед въездом в город стояло несколько постов, на каждом платили своим временем (у них это как деньги было), чтобы люди из гетто не могли в город проникнуть
Миниатюры
1327004527_in-time-2011-bdrip-1080p3.png  
Winterskrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 00:18   #3 (permalink)
Ramzzes
Member
 
Аватар для Ramzzes
 
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 378
По умолчанию

Ну, в Лондоне например въезд в центр города платный уже давно, во избежание транспортного коллапса. Как решение конкретной проблемы почему бы и нет.

Правда зная российские реалии... заранее опасаешься правоприменительной практики.
Ramzzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 09:22   #4 (permalink)
sedoy
Преданный партиец "ПЛВ"
 
Аватар для sedoy
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramzzes Посмотреть сообщение
въезд в центр города платный уже давно
Ну это еще как-то можно понять, а вот
Цитата:
Сообщение от sedoy Посмотреть сообщение
или города в целом
по-моему, перебор. Если это касается транзитного транспорта, то должен быть альтернативный путь объезда города, причем бесплатный, а если платить, чтобы въехать в город жителям этого города, то это уже некоторое ущемление прав на свободу передвижения.
__________________
Урраа!!! Зарработало!!!
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 13:48   #5 (permalink)
Ramzzes
Member
 
Аватар для Ramzzes
 
Регистрация: 25.05.2014
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sedoy Посмотреть сообщение
Если это касается транзитного транспорта, то должен быть альтернативный путь объезда города, причем бесплатный, а если платить, чтобы въехать в город жителям этого города, то это уже некоторое ущемление прав на свободу передвижения.
Если есть нормальная окружная дорога, ни один дальнобойщик в трезвом уме и без запретов через город не попрётся. Но... запретить же намного проще
Ramzzes вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 12.09.2014, 21:39   #6 (permalink)
DED MADAN
Member
 
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
По умолчанию

Во время "когда всё разрешено, что не запрещено" на въездах Ростова на Дону стояли казачьи патрули и собирали мзду со всех неростовских водителей. Куда уходили деньги.... один всевышний ведает.
DED MADAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 21:47   #7 (permalink)
DiM
IDDQD
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramzzes Посмотреть сообщение
Ну, в Лондоне например въезд в центр города платный уже давно, во избежание транспортного коллапса. Как решение конкретной проблемы почему бы и нет.
Ну сначало пускай зарплату как в Лондоне сделают, а потом могут и собирать, почему бы и нет. Но сначало зарплату как в Лондоне!!! "Утром деньги, вечером стулья оплата въезда.
__________________
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 19:19   #8 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Ну а я, рискуя навлечь на себя гнев наших автомобилистов, заявляю о полной поддержке любых ограничительных мер в отношении любительской ездотни по городу. Возможно, в Барнауле это еще не так ощущается, но вот Москва - это, в основном, хроническая пробка, Санкт-Петербург догоняет, да и другие крупные города на пути к тому же.
Поймите, города с застройкой центров, осуществлявшейся в прошлые века, просто физически не в состоянии выдержать современные автонагрузки. Ну нет у них такой пропускной способности! И, между прочим, как показывает опыт США, никакое строительство новых автострад и развязок не решает проблемы, а даёт лишь очень кратковременное облегчение. А потом количество машин возрастает и - снова коллапс. А потому единственный путь - введение ограничений. Увы, жизнь, а не прихоть чиновников, заставляет.
А если кто думает, что пробки - штука безобидная (ну подумаешь - постоять часок!), то позволю себе напомнить, исключительно для примера, один фактик. В 2003 году умер популярнейший журналист, врач, телеведущий и путешественник Юрий Сенкевич. Умер в Останкино на рабочем месте. Говорят, скорая прибыла с более, чем часовым опозданием: не могла пробиться сквозь уличные заторы.
И таких примеров, увы, множество.
Поэтому еще раз: приветствую любые ограничительные меры.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 20:14   #9 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Vladimir_S, я готов подписаться почти под всем что Вы написали, но я не поддерживаю саму идею оплаты въезда. И на это есть причины:
1 Такие методы "борьбы с пробками" направленны не на борьбу с пробками а на пополнение бюджетов разных уровней.
2 Прежде чем предлагать подобные меры нужно (как мне кажется) заставить людей не парковаться где попало, организовать нормальный общественный транспорт, заставить дпс исполнять свою функцию в полном объёме(а не держать эту службу как цепных псов на подножном корме), развивать транспортную инфраструктуру не только к олимпиадам и саммитам(проездам "царей" и прочим событиям "галактического" масштаба). Заставить всех пидерастов с мигалками стоять в пробках, научить людей двигаться в плотном трафике и тд и тд и тд.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 08:31   #10 (permalink)
sedoy
Преданный партиец "ПЛВ"
 
Аватар для sedoy
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
Ну а я, рискуя навлечь на себя гнев наших автомобилистов, заявляю о полной поддержке любых ограничительных мер в отношении любительской ездотни по городу.
Ну и как это нововведение ограничит ездотню по городу? Они предлагают ввести плату ЗА ВЪЕЗД В ГОРОД, ну а так как я и так нахожусь в городе, то и платить не должен, и буду по-прежнему создавать ездотню, но если я выехал в выходной на природу, например, то на обратном пути буду обязан платить. Пусть тогда сделают чтобы при выезде из города мне давали деньги, я ведь разгружу движение в городе, уехав из него, хотя бы на день.
__________________
Урраа!!! Зарработало!!!
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:30.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.