|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.07.2014, 19:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Амперметр на автомобиль BUS Т3
|
24.07.2014, 19:36 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Я уверен, что это займет немного времени, посмотрите Как подключить амперметр? Автомобиль с ГБО |
24.07.2014, 20:55 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Это достаточно сложно, токи при работе стартера достигают сотен ампер. Можно. Нужно построить вольтметр, измеряющий падение напряжения на кабеле, соединяющем минус аккумулятора и массу автомобиля и отградуировать его в амперах. Но нужна достаточная теоретическая подготовка.
В Вашей ситуации хорошая замена - обычный автомобильный вольтметр с растянутой шкалой. |
25.07.2014, 08:16 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Привет! то что это технически сложно я как бы и сам понимаю что касается тока при пуске авто на всех советских авто они стояли с шунтами и работали а про вольметр поподробнее если можно (если есть схема) может укого всеже есть электросхема ЛАЗ что бы хоть посмотреть как и что, да на днях ездили за грибами слегка поплавали глубина до 70 см утром пришел в гараж АКБ сдох в ноль. плотность упала совсем измерил утечку тока с БК 08, часами и приемником 35мА а без всего 0,95мА я так думаю что это просто через микротрещины в проводке хотя может виновата АКБ.? (это может быть вопрос)
|
26.07.2014, 00:34 | #4 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Или Вы имеете в виду все-таки измерение стартерного тока? |
|
26.07.2014, 21:48 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Я конечно может не в полной мере понимаю что то но думаю что ток на пуск двигателя ЛАЗ не мог быть таким чтобы уместиться в какой то амперметр без шунта?! А про вольтметр я просто хотел бы узнать как измереить текущее значение зарядного (разрядного) тока, учетом того что прибор находится на значительном расстоянии от точки измерения? Мож я замудрил но когда двигатель находится на расстоянии 4 м провода от приборки это тоже необходимо учитывать?!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.07.2014, 04:26 | #6 (permalink) | ||
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
Амперметр в в сети твоего автомобиля не нужен в принципе. Цитата:
Длина проводов на Т3 не имеют значения, там до замка зажигания до мотора идут только сигнальные провода, вся силовая цепь реле-стартер-аккумулятор-генератор в жопе находится, где тебе и стоит искать проблему. Чтобы правильно подцепить амперметр на приборку тебе придётся всю силовую цепь тянуть вперёд. Смотри - 2,5 метра медного кабеля сечением 20-25мм2 приходит(меньше нельзя, потери большие), столько же и уйдёт назад до стартера. Суть понятна? Это не Москвич-412. |
||
30.07.2014, 09:42 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
А вот нет контрольная лампа конечно есть а вот вольтметр там даже не предусмотрен нив каком виде. А насчет длинны провода так это как раз и есть проблема я привел в пример старый ЛАЗ (схему не могу нарыть) там двигатель стоит в 10метрах от приборки и я не думаю что они туда-сюда силовой провод кидали как то они это все об.....ли.? А насчет нужен -ненужен это вопрос спорный.
|
30.07.2014, 14:47 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
|
|
03.08.2014, 20:08 | #9 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Замерить одним амперметром ток стартера и ток потребления сетью не получится, предел шкалы различается на целый порядок. Если сеть потребляет 10-20А, то стартер 100-150А, тут надо выбирать или-или. А вообще сделать можно, шунт расположить в двигателе и протащить два тонких провода к панели (на прибор). Прибор должен быть mV, больше вольта падение напряжения на шунте никогда не будет.
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|