Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 16:16   #1 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию С Приоры на семёрку

Всем привет.
На работе дали служебную 7-ку ( не БМВ) 2011г. В личном пользовании у меня приора. Какие отличия в управлении у этой машины? Раньше заднеприводных тазов не имел.
Понимаю, что вопрос странный, но я немного побаиваюсь ФИАТ 70-х годов.
Maga вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.03.2014, 16:16
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Безусловно стоит уделить немного внимания на аналогичные темы

Про восьмёрку и семёрку
Как определить ШПГ у "Приоры"?

Старый 31.03.2014, 16:32   #2 (permalink)
СветLANa
Просто Светлана
 
Аватар для СветLANa
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
По умолчанию

Летом я практически не замечаю при переходе с переднеприводной на заднеприводную, ну а вот зимой...
СветLANa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 16:35   #3 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maga Посмотреть сообщение
ФИАТ 70-х годов.
насколько помню 60-х годов был предок современной "классики".
Из отличий: придётся привыкнуть к постоянным подруливаниям на скорости, к тому что при добавлении газа в повороте авто будет стремится не наружу а внутрь поворота, к полуметровым ходам рычага КПП, к неудобному педальному узлу, пыточным сидениям с вертикальной посадкой, в общем по началу будет неприятно и грустно...
dim`yn на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 16:39   #4 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

Блин, грусть печаль...
А торможение двигателем зимой и летом так же? Т.е. будут тормозить же задние колеса, машину не занесет?
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 17:03   #5 (permalink)
СветLANa
Просто Светлана
 
Аватар для СветLANa
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
По умолчанию

Двигателем тормозятся ведущие колёса, поэтому разница есть...
СветLANa вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 31.03.2014, 17:41   #6 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Да привыкнешь быстро, Мага. Я на копейке 1980 года довольно долго ездил и ничего))
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 18:17   #7 (permalink)
Stvol
Mebmer
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
По умолчанию

На переднеприводной не только зимой но на любой дороге если покрытие дороги считать ненадёжным. То. Всегда иметь контроль над тягой ведущими колёсами. Иными словами тяга и ещё раз тяга….но в разумных пределах, не допуская излишнего срыва колёс в букс. На заднеприводной при заносе имеется возможность «натянуть» курс частичным сбросом газа, а на переднеприводной такая возможность только прибавкой оборотов, если есть куда уйти, срулить. И при умелом действии ручником. Ручник всегда поддерживать в рабочем состоянии.
Занос и вылет из курса передне… отличается отличается от заднего привода. Видел лично, как на обледенелой и заснеженной трассе девятка ушла по о..очень большой дуге в лес.
Привыкнуть несложно, зимой потренироваться на площадочке , и всё начнёт получаться.
Stvol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 18:30   #8 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Мягче ход у семерки. Так что больше комфорта при езде будет, но динамика послабее )
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 19:52   #9 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Ну навели тут ужаса... Мага, всё что нужно знать на классике (задний привод) если боишься заноса - работай газом плавно, без резких рывков, если начало нести сбрасывай газ, если всё же понесло и вариантов не осталось - скатывай руля в ту сторону куда понесло задницу и добавляй газа (оборотов) после того как "поймал" занос, плавно сбрасывай обороты и выравнивай руль (тоже плавно)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 20:37   #10 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Какие нафиг заносы? Ребят, если вас послушать, то получается вся классика только боком и ездит...Он что, угла давать на каждом повороте собрался? Я, например, без особых проблем пересаживаюсь с переднеприводного автомобиля на заднеприводный и обратно. Только, пересев с копейки на элантру, пришлось привыкать к чувствительным тормозами с вакуумным усилителем.
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:43.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.