31.03.2014, 16:16 | #1 (permalink) |
Заведующий MAGAзином
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
|
С Приоры на семёрку
На работе дали служебную 7-ку ( не БМВ) 2011г. В личном пользовании у меня приора. Какие отличия в управлении у этой машины? Раньше заднеприводных тазов не имел. Понимаю, что вопрос странный, но я немного побаиваюсь ФИАТ 70-х годов. |
31.03.2014, 16:16 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Безусловно стоит уделить немного внимания на аналогичные темы Про восьмёрку и семёрку Как определить ШПГ у "Приоры"? |
31.03.2014, 16:35 | #3 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
насколько помню 60-х годов был предок современной "классики".
Из отличий: придётся привыкнуть к постоянным подруливаниям на скорости, к тому что при добавлении газа в повороте авто будет стремится не наружу а внутрь поворота, к полуметровым ходам рычага КПП, к неудобному педальному узлу, пыточным сидениям с вертикальной посадкой, в общем по началу будет неприятно и грустно... |
31.03.2014, 16:39 | #4 (permalink) |
Заведующий MAGAзином
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
|
Блин, грусть печаль...
А торможение двигателем зимой и летом так же? Т.е. будут тормозить же задние колеса, машину не занесет? |
31.03.2014, 17:03 | #5 (permalink) |
Просто Светлана
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
|
Двигателем тормозятся ведущие колёса, поэтому разница есть...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.03.2014, 17:41 | #6 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Да привыкнешь быстро, Мага. Я на копейке 1980 года довольно долго ездил и ничего))
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
31.03.2014, 18:17 | #7 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
На переднеприводной не только зимой но на любой дороге если покрытие дороги считать ненадёжным. То. Всегда иметь контроль над тягой ведущими колёсами. Иными словами тяга и ещё раз тяга….но в разумных пределах, не допуская излишнего срыва колёс в букс. На заднеприводной при заносе имеется возможность «натянуть» курс частичным сбросом газа, а на переднеприводной такая возможность только прибавкой оборотов, если есть куда уйти, срулить. И при умелом действии ручником. Ручник всегда поддерживать в рабочем состоянии.
Занос и вылет из курса передне… отличается отличается от заднего привода. Видел лично, как на обледенелой и заснеженной трассе девятка ушла по о..очень большой дуге в лес. Привыкнуть несложно, зимой потренироваться на площадочке , и всё начнёт получаться. |
31.03.2014, 19:52 | #9 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Ну навели тут ужаса... Мага, всё что нужно знать на классике (задний привод) если боишься заноса - работай газом плавно, без резких рывков, если начало нести сбрасывай газ, если всё же понесло и вариантов не осталось - скатывай руля в ту сторону куда понесло задницу и добавляй газа (оборотов) после того как "поймал" занос, плавно сбрасывай обороты и выравнивай руль (тоже плавно)
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
31.03.2014, 20:37 | #10 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Какие нафиг заносы? Ребят, если вас послушать, то получается вся классика только боком и ездит...Он что, угла давать на каждом повороте собрался? Я, например, без особых проблем пересаживаюсь с переднеприводного автомобиля на заднеприводный и обратно. Только, пересев с копейки на элантру, пришлось привыкать к чувствительным тормозами с вакуумным усилителем.
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|