25.01.2014, 21:01 | #1 (permalink) |
4846АМ
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
|
Холодный запуск
--------------------------------------------------------------------------- В реальности же имеем 2 автомобиля Toyota Auris 2007 1.6 VVT-i и Daewoo nexia 2005 1.5. Nexia при температуре -30 завелась намного легче Auris'a, машины стояли на улице на соседних парковочных местах. Отец считает, что виной всему система VVT-I. Заправлялись машины на одной заправке, в одно время (вместе с отцом на заправку ездили). PS аурис в мороз заводится хуже нексии, в теплую же погоду нексия заводится очень и очень плохо.
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем |
25.01.2014, 21:01 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
К вашему вниманию предлагаю аналогичные темы, прочитайте Запуск Мой холодный модем (с) а это мой холодный недобук msi u100. счас начнутся коменты типа маньяк холода а это мой холодный модем |
25.01.2014, 21:15 | #2 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
VVT вообще никак не участвует в запуске двигателя просто потому, что сам фазорегулятор работает за счет давления масла.
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
25.01.2014, 21:34 | #3 (permalink) |
4846АМ
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
|
Ну а если допустить тот факт, что установлена система, которая не зависит от давления масла изменяет фазы газораспределения. имеет некий электрический привод или что-то в этом роде
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем |
25.01.2014, 21:38 | #4 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
|
|
25.01.2014, 21:40 | #5 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
О таких системах регулировки фаз не слышал, хотя может где-нибудь и применяется.... А вообще, лучше свечи зажигания новые поставить, чем куда-то в дебри лезть
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.01.2014, 21:50 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
А она и так не зависит от давления, просто на некоторых моделях имеет привод от масл. насоса. И независимо от того чем питается привод ( маслом или электричеством) при запуске эта система не работает.
|
25.01.2014, 21:56 | #7 (permalink) |
4846АМ
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
|
Нет, вы меня наверно не верно поняли. Завелась и та и другая. разница в том что нексия заводится быстрее что ли, ну или проще. Как говорится с пол оборота, у ауриса же этот процесс несколько сложнее, приходится крутить дольше, но стартер довольно бодро крутит.
Насколько я знаю в нексии применяется диагностический протокол OBD II, а какой протокол в тоёте? если учесть, что машины одинаково обслужены, залито одинаковое масло, стоят одинаковые аккумуляторы. В общем идеальные условия, разница только в изменяемых фазах газораспределения. если бы был непосредственный впрыск, тогда понятно, а тут только одни фазы газораспределения. Спасибо в общем. Я был прав
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем |
26.01.2014, 13:48 | #10 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Сегодня утром было около -30. Завел практически с пол оборота после двух суток стоянки на улице, автомобиль - Hyundai Elantra HD 2006, двигатель 1,6 VVT, масло залито Mobil 0w30. Правда опоры двигателя похоже застыли наглухо - шум и вибрации по кузову были сильные пока час по городу не покатался, потом незаметно прошли))
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
-30, auris, nexia, холодный старт |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|