Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Новости технологий > Софт


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 15:51   #1 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,691
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию Обновление Яндекс Диска привело к неработоспособности Windows и программ

33333.jpg
Цитата:
30 ноября 2013 года появились первые сообщения от пользователей что у них:
Возникла ошибка при запуске ....dll
Запуск программы невозможен так как отсутствует ....dll
Не найдена библиотека ....dll
Слет активации (как следствие пропажи системных файлов)

Такая же проблема настигла и меня, когда включив компьютер я обнаружил, что часть программ не запускается, а Windows не активирована.
Проблема заключается в том, что при обновлении Яндекс Диска установщик попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел.
44.jpg
Проверить лог Яндекс Диска можно в C:\Users\%USER%\AppData\Local\Yandex\Yandex.Disk\Y andexDiskInstaller.log, где %USER% — имя пользователя в системе.

Решение?


Частично помог откат системы на предыдущую точку восстановления. Но всех проблем это не решило, т.к., например, Microsoft Office запускается лишь частично, а его восстановление и установка завершается внутренними ошибками.
После отката была сразу же была отключена функция обновления Яндекс Диска, чтобы предотвратить удаление системных файлов.

Представители Яндекса так прокомментировали случившееся:
Здравствуйте!

Мы исследовали проблему с ОС Windows более подробно и обнаружили, что в некоторых случаях из-за несовместимости приложения Яндекс.Диск и операционной системы могут возникать неполадки с работой системы и её загрузкой. Мы уже обновили версию программы, в которой подобные ошибки были исправлены, скачать ее Вы можете со страницы disk.yandex.ru/download. В случае, если запустить систему не удаётся, попробуйте восстановить её с помощью точек восстановления или переустановить Windows. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.
Приносим свои извинения за неудобства!

В данный момент полностью вернуть работоспособность испорченных систем не удалось.
habrahabr.ru
Технарь вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.12.2013, 15:51
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Советую вам прочесть аналогичные темы, наверняка вы найдете там что то важное

Анализ содержимого жесткого диска. Обзор бесплатных программ
Совместимость программ в Windows 8
Зависание программ в Windows 7
Установка Windows SP3 как обновление
Windows 7. Закрытие программ

Старый 03.12.2013, 15:53   #2 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,691
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

диском пользуюсь регулярно, но приложением нет, хотя скачивал раз, что бы бонус получить, получил бонус и сразу софт удалил.
Технарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 15:59   #3 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

"Это залёт, боец" как можно было так налажать?
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 16:38   #4 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
"Это залёт, боец" как можно было так налажать?
На Яндексе работает слаженная команда, вот они и слажали.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 01:44   #5 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Кстати у меня все отлично! Хотя обновил сразу, как только появилось обновление
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:35.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.