|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2013, 13:58 | #1 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Зарядное устройство на АТХ блоке, реально?
Трансформаторный, неподъемный, советский зарядник для авто АКБ уже начал давать сбои когда появляется влажность, он начинает вышибать автоматы на счетчике. Сидел я и стукнула идея сделать зарядник на основе блока АТХ. Силы тока хватит(18А), напряжение то, что нужно 12В. Но все же спрошу, можно так делать? Чтобы контролировать заряд думаю сделать два индикатора(Напряжение и сила тока в реальном времени) + регулятор силы тока. Рассказал отцу про идею, говорит тогда уже и пусть контролирует уровень заряда на автоматическом режиме(сам выключает по завершению зарядки). Есть идеи, схемы? Я думал делать на МК ATMEL |
01.12.2013, 13:58 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Эти ссылки помогут вам в решении проблемы Зарядное устройство Зарядное устройство Зарядное устройство для АКБ 75 А |
01.12.2013, 14:27 | #2 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,273
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Надо наоборот - 18В, 12А. Без переделки силовой части - никака... Статей на эту тему на Радиокоте целая куча. |
|
01.12.2013, 14:36 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Регулировка (автоматическая или ручная) выходного напряжения всё равно нужна, для поддержания тока зарядки.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.12.2013, 14:50 | #7 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Спасибо большое Tyzik, подсказал хорошую схему. Все описано до мелочей.
В этой схеме напряжение регулируется до 14.6 Вольт. С блока вынимается все на лишних жилах(+5,+3.3). Если верить описанию и фото, там дофига режимов: Режим теста, Контрольно-тренировочный цикл, Режим тренировки, Режим зарядки + еще можно создавать свои "настройки". |
01.12.2013, 14:52 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
В противном случае ток через сильно разряженную АКБ будет очень большой.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
01.12.2013, 14:52 | #9 (permalink) | |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Переделка БП:
Блок управления на AtMEGA 16PU: Цитирую описание: Цитата:
|
|
01.12.2013, 15:06 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 559
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1671
|
Так во вложении есть печатки. Посмотри повнимательнее.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|