|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.08.2013, 19:04 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Свист в колонках автомобиля
Собрал преобразователь(по схеме ддредда), 2 усилителя TDA7294(тоже ддредда). Поставил в машину, силовой кабель брал обычный(каким по дому проводку разводят) 4х2,5мм(2*2,5 на +, 2х2,5 на минус), тянул под левым порогом. Сигнальный кабель экранированный 4х жильный(такой дома к домофону протянут) тянул по центру салона. Линейника на магнитоле нет, припаялься(в магнитоле) перед усилителем через электролит 10мкф. Так вот когда машина заглушена то все норм, но когда завожу в этот момент в колонках клацает и на заведенном авто появляется свист в колонках, который усиливаеться при нажатии на газ. И при отключении зажигания в голонках происходит "БУМ". если беру сигнал не с магнитолы, а телефона(через другой кабель) то все норм. у меня только усь на прямую с акккума, а майфун через стандартную колодку. Усилитель включаеться через реле управляющим проводом с майфуна для антенны Взял проводок подсоединил к минусу тюльпана(на усилке) а другой конец на кузов - помехи увеличились, а если подсоеденить к - динамика свист уменьшается, но не до конца. И еще, экран кабеля нужно куданить подпаивать? Как с этим бороться? |
30.08.2013, 19:04 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
По запросам найдены следующие темы, они имеют много общего с вашей Странный свист Треск и свист от системного блока ВЧ свист из телевизора Как устранить свист винчестера? Возможно ли это? Свист в блоке питания |
30.08.2013, 19:37 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1102
|
на питание преобразователя поставь перед преобюразователем кондёр тысяч на 10,это идут помехи от генератора,даже помжно поставить 4 по 10000мкф будет лучше
|
30.08.2013, 22:05 | #5 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Цитата:
Для гашения помех от генератора рекомендовал бы зашунтировать его конденсатором 0,1 - 0,5 мкФ, прямо на + и -. |
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.08.2013, 22:15 | #6 (permalink) | |
Member
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
30.08.2013, 23:07 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
|
Можно попробовать ослабить ремень на генераторе, чтобы он не крутился. И проверить, генератор виноват или свечки. У меня лично свиста не было, был только треск в радио после замены трамблера.
|
02.09.2013, 15:14 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Дзержинск. Нижегор. обл.
Сообщений: 333
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2854
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|