28.08.2013, 02:03 | #1 (permalink) |
--------
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2555
|
Ремонт пуско-зарядного устройства "Elegant"
Помогите, пожалуйста, отремонтировать данное пуско-зарядное устройство. Сам понимаю, что там всего-то 5 деталек, но поскольку в электронике я почти "ноль" - то для меня и это сложно. Начнем по порядку. В этом устройстве есть два переключателя. На передней панеле они подписаны "1" и "2". Переключатель "1" переключает режимы "зарядка" и "пуск". Номер "2" коммутирует первичные обмотки трансформатора. Все обмотки трансформатора целые. диоды, прижаты к радиатору круглой шайбой целые. Два мелких диода на плате тоже целые. Резисторы все целые. Электролиты не надутые. Обгоревших и оборваных дорожек не видно. На плате был пробит силовой транзистор IRF3205 - заменил. Пробит транзистор S9015 (на плате я его обозначил №3) - заменил. Также есть детали, которые я не смог опознать. Похожие на диоды или стабилитроны. На мелком три цифры по кругу, одна под одной - 182. На плате под ним надпись "18V". На том который побольше обозначение тоже из трех цифр - 15, а ниже-2. На плате под ним надпись "15V". Оба звонятся как диоды (только в одну сторону). Хотя если это стабилитроны, то это не показатель исправности. При переключении в режим "пуск", снова вылетает пранзистор №3. В режыме зарядки на выходных клемах отсутствует напряжение. В ружиме "пуск" на выходе 14 Вольт. Схему найти так и не смог. Дайте совет. Куда копать, что можно и как проверить? Фотки прилагаются. |
28.08.2013, 02:03 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Найдены схожие с вашей темы, можете их посмотреть Трансформатор для зарядного устройства Помогите с расчетом пуско-зарядного устройства для автомобиля Проблема при подключении зарядного устройства к ноутбуку Отличие блока питания от зарядного устройства |
28.08.2013, 09:33 | #3 (permalink) |
--------
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2555
|
Проверял по отдельности. Только когда открутил прижимную шайбу они рассыпались. И я понял, что малехо тупонул, так как не посмотрел они все стояли в одну сторону или нет???
|
28.08.2013, 20:56 | #5 (permalink) |
--------
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2555
|
Мост собрать не проблема.
Диоды не паяны, а прижаты к пластине (радиатору), которая является плюсовой "+" шиной. Маркировку диодов сейчас не могу посмотреть - на работе зарядка. Вот на фото видно. Вторичная обмотка - обозначил как "1" и "2". Между 1 и 2 - 27 Вольт переменки. А "3" - это средняя точка. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.08.2013, 21:22 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 464
|
Так, начнем сначала. Диода 2, как я понял. Значит в одну сторону. Средний вывод обмотки является -. По какой обмотке (первичной, или вторичной) идет регулировка тока заряда? В режиме ,,пуск,, по идее схема управления должна отключаться. Проверте, на всякий случай, переключатель, не коротит ли он. Тут не коротыш?
|
28.08.2013, 22:09 | #8 (permalink) |
--------
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2555
|
Диодов по два на куждую часть обмотки. Всего 4.
Да, средний вывод является "-". По сути переключатель №2 - это и вся регулировка что есть. Он коммутирует первичку. Там, где Вы отметили все чисто. Это транзистор IRF3205. Просто ножки торчат, а фоткал под углом. На фото отметил переключатель режымов "пуск" и "заряд". При пуске управление отключает. |
28.08.2013, 22:09 | #9 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 464
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось valeriovd; 28.08.2013 в 22:15 |
||
28.08.2013, 22:12 | #10 (permalink) | |
--------
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2555
|
Цитата:
Трансформатор, как впрочем и весь аппарат, проивидства Китай-пром Сердечник Ш-образный. на вид ватт 350... Последний раз редактировалось kit_; 28.08.2013 в 22:17 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|