09.12.2012, 15:14 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 143
|
Гугл хром, подскажите по проблеме
|
09.12.2012, 15:14 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Перейдите по этим ссылкам, может быть там есть важная для вас информация Как запустить Хром с параметрами? Подскажите ФНЧ для УНЧ |
09.12.2012, 20:38 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 143
|
Заходил на форум гугл, там несколько вопросов с такой же проблемой - но ответов нет
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.12.2012, 20:41 | #7 (permalink) |
Хозяин Медной Горы
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 12,159
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 57416
|
Просто на другом компьютере была подобная проблема на WinXP. После сноса NOD32, всё восстановилось. Аккаунт есть?
|
09.12.2012, 20:46 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 143
|
Сегодня пробовал завести аккаунт, регистрировал вход в хром через почту, завёл личный кабинет. Ничего не изменилось - всё обратно удалил. Может не так аккаунт создавал? Если можно вкратце по созданию аккаунта.
|
09.12.2012, 21:55 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
|
Буквально вчера решал данную проблему.
Решил по способу №1 Способ №1 1) Закрываем Google Chrome. 2) Переходим в: Для Windows XP C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\ Для Windows 7 C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\Google\Chrome\ User Data\ 3) Находим и переименовываем папку «Default» (например в Default1). 4) Запускаем Google Chrome, папка «Default» создастся заного. 5) Переходим в папку «Default1» и удаляем файл «Web Data«. 6) Копируем все файлы из папки «Default1» и вставляем в папку «Default«. 7) Удаляем старую папку «Default1«. Проблема решена. Способ №2 1) Закрываем Google Chrome. 2) Переходим в: Для Windows XP C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\ Для Windows 7 C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\Google\Chrome\ User Data\Default\ 3) Находим и удаляем файл «Web Data«. Готово! После этих действий ошибка «Не удалось корректно загрузить ваш профиль…» должна исчезнуть, если этого не произошло, переходим к третьему способу. Способ №3 1) Открываем «Диспетчер задач» (комбинация клавиш «Ctrl+Alt+Del«). 2) Переходим на вкладку «Процессы«. 3) Завершаем все процессы связанные с именем «Chrome». Всё. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|